Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деятельности. Тема 5. Экономическая эффективность рекламной




Тема 5. Экономическая эффективность рекламной

Рассмотрите методические подходы к оценке экономической эффективности затрат, капитальных вложений, мероприятий и качества продукции, особое внимание обратить на основные экономические показатели эффективности общественного производства такие как трудоемкость, материалоемкость, капиталоемкость и фондоемкость, фондоотдача, оборачиваемость оборотных средств, производительность труда, рентабельность продукции, рентабельность продаж, затраты на 1 руб реализованной продукции. Ознакомьтесь со стоимостными показателями, в частности, с объемом реализации продукции, объемом товарной продукции, объемом чистой продукции, условно чистой прибылью, валовым доходом, валовой прибылью.

Познакомьтесь: как рассчитывается экономический эффект от реализации нового продукта, чистый дисконтированный доход, как определяется точка безубыточности, суммарный годовой экономический эффект предприятия от управления качеством, эффективность психологического воздействия рекламных мероприятий, расчет товарооборота под воздействием рекламы, экономический эффект рекламирования, расчет рентабельности рекламирования. Рассмотрите как определяется эффективность маркетинговой деятельности фирмы. Особое внимание обратить на активно развивающуюся BTL-индустрия, и на показатели, с помощью которых производится расчет затрат на рекламу.

 

Литература: [9, с. 56–59], [10, с. 113–125], [21, с. 134–153], [22, с. 65–76],

[23, с. 98–105]

 

Вопросы для самопроверки:

1. Назовите важнейшие показатели экономической эффективности общественного производства?

2. Какие стоимостные показатели производственной программы Вы знаете?

3. Как рассчитывается суммарный экономический эффект от внедрения нового продукта?

4. Что такое чистый дисконтированный доход, как он рассчитывается?

5. Что такое внутренняя норма доходности, как она рассчитывается?

6. Как рассчитывается срок окупаемости инвестиций?

7. Как определяется суммарный годовой экономический эффект предприятия от управления качеством?

8. Как происходит выбор решения по эффективной коммуникации?

9. Какие параметры рекламы используются при расчете затрат на рекламу?

10. Какие показатели используют для оценки отдельных видов рекламы?

11. Что такое эффективность рекламы?

12. Как рассчитывается дополнительный товарооборот под воздействием рекламы?

13. Как рассчитывается экономический эффект рекламирования?

14. Как рассчитывается рентабельность рекламирования?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.