КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. Разработка бюджетов в рекламной деятельности
Рассмотрите основные методы расчета рекламного бюджета, в частности, такие как: объем рекламного бюджета в зависимости от величины оборота фирмы, объем рекламного бюджета в зависимости от объемов рекламных бюджетов фирм-конкурентов, объем рекламного бюджета исходя из средств, оставшихся после распределения на все остальные нужды, объем рекламного бюджета исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу. Изучите разработку бюджетов различных средств рекламы и его распределение по основным направлениям маркетинговой деятельности. Разобраться что из себя представляет внутренний рекламный бюджет, остаточный рекламный бюджет и технический бюджет. Ознакомьтесь с новыми изменениями в Едином налоге на вмененный доход (ЕНВД) по наружной рекламе. В частности, обратить внимание на то, как он рассчитывается, какие коэффициенты используются при расчете ЕНВД. Рассмотрите стоимостные факторы выставочной деятельности.
Литература: [44, с.356–368], [41, с.106–118], [39, с.125–132], [33, с.12–24], [34, с.76–100]
Вопросы для самопроверки: 1. Как происходит расчет рекламного бюджета с помощью метода определения объема рекламного бюджета в процентах к объему сбыта (продаж) или от валовой прибыли? 2. Как происходит расчет рекламного бюджета с помощью метода определения объема рекламного бюджета с учетом целей и задач? 3. Как происходит расчет рекламного бюджета с помощью модели ЮЛА? 4. Как происходит расчет рекламного бюджета с помощью модели Видаля Вольфа? 5. Как происходит расчет рекламного бюджета в зависимости от суммы объемов рекламных бюджетов фирм-конкурентов? 6. Как происходит расчет рекламного бюджета по остаточным средствам?
7. Как происходит расчет рекламного бюджета исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу (модель Данахера-Руста, принятие решения о величине рекламного бюджета на основе анализа по предельным экономическим показателям)? 8. Как происходит расчет рекламного бюджета с помощью метод а установления фиксированного рекламного бюджета? 9. Как определяется бюджет на телевизионную рекламу? 10. Какие существуют расценки на телевизионную рекламу в России? 11. Какая система скидок существует на размещение телевизионной рекламы? 12. Как определяется бюджет на рекламу в прессе? 13. Как определяется бюджет на наружную рекламу? 14. Как определяется бюджет на размещение рекламы в кинотеатрах? 15. Как определяется бюджет промоакции? 16. Что такое ЕНВД по наружной реклам и как он рассчитывается? 17. Как определяется бюджет выставочных мероприятий?
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |