КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новации в деятельности коллективаИгрушка Гимнастика для глаз 2 группы раннего возраста (с 2 - 3 лет)
Выполняется стоя, у каждого ребенка в руках игрушка. «Посмотрите, какая красивая игрушка пришла к вам в гости (2-3 сек). Посмотрите, какая у меня игрушка (2-3 сек). А теперь опять посмотрите на свою игрушку (2-3 сек)». Повторить 4 раза. «Игрушки у нас веселые, любят бегать, прыгать. Внимательно следите глазами: игрушка подпрыгнула вверх, присела, побежала вправо, влево». Повторить 4 раза. «Игрушки любят кружиться в хороводе. Они пойдут по кругу, а мы будем глазами следить за ними». Повторить 4 раза. «Моя игрушка очень любит играть в прятки. Вы сейчас крепко зажмурите глаза, а она спрячется. Попробуем глазами найти ее». Повторить 4 раза «Дождик» Дождик, дождик, пуще лей. Смотрят вверх. Капай, капель не жалей. Смотрят вниз. Только нас не замочи. Делают круговые движения глазами. Зря в окошко не стучи «Ветер» Ветер дует нам в лицо. Часто моргают веками. Закачалось деревцо. Не поворачивая головы, смотрят встороны. Ветер тише, тише, тише... Медленно приседают, опуская глаза вниз. Деревца все выше, выше. Встают и глаза поднимают вверх. «Рисование глазами» Закрываем мы глаза, вот какие чудеса. Закрывают оба глаза, Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. Продолжают стоять с закрытыми глазами. А теперь мы их откроем, через речку мост построим. Открывают глаза, взглядом рисуют мост. Вверх поднимем, глянем вниз, Глаза поднимают вверх, опускают вниз. Вправо, влево повернем, Глаза смотрят в стороны. Заниматься вновь начнем. «Снежинки» Мы снежинку увидали, Со снежинкою играли. Снежинки вправо полетели, Дети вправо посмотрели. Вот снежинки полетели, Дети влево посмотрели. Ветер снег вверх поднимал И на землю опускал… Дети смотрят вверх и вниз. Все на землю улеглись. Глазки закрываем, Глазки отдыхают. «Лучик солнца» Лучик, лучик озорной, Поиграй-ка ты со мной. Моргают глазами. Ну-ка, лучик, повернись, На глаза мне покажись. Делают круговые движения глазами. Взгляд я влево отведу, Лучик солнца я найду. Отводят взгляд влево. Теперь вправо посмотрю, Снова лучик я найду. Отводят взгляд вправо.
«Зажмурим глазки» Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно несколько секунд. Крепко зажмурить глаза на несколько секунд, открыть их и посмотреть вдаль.
Деятельность учителей направлена на развитие творческого потенциала детей, активности учащихся. В основе обучения системно-деятельностный подход. Образовательная программа начального общего образования содержит обязательную часть(80% от общего объема программы НОО) и часть, которую формируют участники образовательного процесса(20%). Задание №2 Анализ учебно-методического комплекта. 1. УМК «Планета знаний». Научный руководитель Петрова И.А. Содержание учебных предметов УМК ориентировано на стимулирование и поддержку эмоционального, духовно-нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребенка; на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности. 2. В состав УМК «Планета знаний» входит: v Т. М. Андрианова. Букварь v Т. М. Андрианова. Рабочая тетрадь к «Букварю» v В. А. Илюхина. Прописи № 1, № 2, № 3, № 4 к «Букварю» Т. М. Андриановой v Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина. Обучение в 1 классе по «Букварю» и «Прописям» v Т. М. Андрианова. Спутник Букваря для читающих детей v В. А. Илюхина. Прописи для читающих детей № 1, № 2, № 3, № 4 к «Букварю» Т. М. Андриановой v Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина. Русский язык. 1-4 классы. Учебник v Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина. Русский язык. 1-4 классы. Рабочие тетради № 1, № 2 v Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина. Обучение в 1-4 классах по учебнику «Русский язык» v Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2-4 классы. Дидактические карточки–задания v Э. Э. Кац. Литературное чтение. 2-4класс. Учебник. В 2 ч. v Э. Э. Кац. Литературное чтение. 2 -4класс. Рабочие тетради № 1, № 2 v Э. Э. Кац. Обучение во 2-4 классах по учебнику «Литературное чтение». Методическое пособие v М.И. Башмаков, М.Г.Нефедова. Математика. 1-4класс. Учебник. В 2 ч. v М.И. Башмаков, М.Г.Нефедова. Математика. 1-4 класс. Рабочие тетради № 1, № 2 v М.И. Башмаков, М.Г.Нефедова. Обучение в 1-4 классах по учебникам «Математика». Методическое пособие v Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир. 1-4 класс. Учебник v Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир. 1 -4класс. Рабочие тетради № 1, № 2 v Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов, Э. Э. Кац. Обучение в 1-4 классе по учебникам «Окружающий мир», «Литературное чтение». Методическое пособие v Т.И. Бакланова. Музыка. 1-4 класс. Учебник v Т.И. Бакланова. Обучение в 1-4 классе по учебнику «Музыка». Методическое пособие v Н.М. Сокольникова. Изобразительное искусство. 1-4 класс. Учебник v Н.М. Сокольникова. Изобразительное искусство. 1-4 класс. Рабочая тетрадь v Н.М. Сокольникова. Обучение в 1-4 классе по учебнику «Изобразительное искусство». Методическое пособие v О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Технология. 1-4 класс. Учебник v О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Технология. 1-4класс. Рабочая тетрадь v О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Обучение в 1-4 классе по учебнику «Технология». Методическое пособие v Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Физическая культура. 1-4 класс. Учебник v Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Спортивный дневник школьника. 1-4класс. Рабочая тетрадь v Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Обучение в 1-4 классе по учебнику «Физическая культура». Методическое пособие 3. Основная особенность этого комплекта заключается в его целостности: единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам; единстве сквозных линии типовых заданий, единстве подходов к организации учебной деятельности. Организация учебной деятельности учащихся строится на основе системно- деятельностного подхода. На основе посещённых уроков можно отметить особенность учебников: наличие основной и вариативной части, все учебники имеют единую систему знаний и единую маркеровку, которая облегчает работу по учебнику. 4. Отзыв ученицы Учебники мне нравятся. В них много картинок. Особенно мне нравится выполнять проекты. Иногда бывают сложные задания, которые я не могу сделать сама. Отзыв родительницы Программа трудная, много творческих заданий, типа- придумай, сочини, нарисуй... Но сейчас и в жизни так. Приветствуется выдумка, фантазия, креативность. На сколько хорошо материал освоят ученики. Мне кажется, зависит от учителя и способностей учащихся, а не от программы. 5. УМК «Планета знаний» направлен на развитие творческого, креативного мышления учащихся; создание среды, благоприятствующей духовно-нравственному воспитанию и развитию учащихся. В содержание УМК «Планета Знаний» заложен огромный воспитывающий и развивающий потенциал, позволяющий учителю эффективно реализовывать целевые установки «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Отбор содержания учебного материала в каждом учебном предмете осуществлён с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей. Автор программы учитывает возрастные особенности детей, обогащает пособия для учащихся красочными и интересными картинками, привлекает внимание детей. В программе предусмотрены дифференцированные задания, задания на совместную учебную деятельность школьников. Наличие маршрутных листов и разворотов проектной деятельности помогают лучше понять и закрепить материал.
Задание № 3 Анализ рабочей программы по предмету. 1. Математика 3 класс М.И. Башмаков, М.Г.Нефедова. 2. Структура программы: пояснительная записка; основное содержание с распределением учебных часов; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся; список литературы. 3. Анализ пояснительной записки программы: 1) Цели и задачи программы указаны. Формулировки чёткие, раскрытые. Выделены главные цели. 2) Поставленные цели определены с учётом психических и физиологических особенностей детей и реализуются на доступном для учащихся уровне решения задач. 3) Указаны как общепедагогические принципы построения учебного процесса: доступность, дифференцированность, личностно-ориентированный подход, преемственности, так и частнометодические принципы: целостности, вариативности, концентрического построения программы. 4) Дано описание разделов программы. Указаны цели разделов, их место в программе и краткое описание. Указаны связи внутри программы. 5) Предложена ли автором методика изучения программы? 6) В программе указаны знания и умения, которыми должны овладеть учащиеся за счёт полного усвоения содержания программы. Основная форма оценки качества знаний - письменный контроль, а именно контрольный и самостоятельные работы. 7) Программа оформлена грамотно, использованы точные формулировки. Стиль речи: научный. 8) Соблюдён единый стиль в пояснительной записке. Важные моменты выделены жирным шрифтом. 4. Анализ тематического плана: 1) Тема урока указаны в соответствии учебником. В формулировках отсутствуют глаголы. При повторении не указаны темы изучаемого материала. 2) Указана дата проведения урока по плану и фактическая. 3) Указано количество часов на изучение темы в соответствие с программой. 4) Тип урока указан верно, нестандартные уроки не использованы. 5) Планируемые результаты указаны в соответствии с ФГОС. 6) Формы организационно-познавательной и формы контроля деятельности указаны верно. 7) Форма организации самостоятельной деятельности указана, но не конкретизированы задания. 8) Наглядность и ИКТ указаны в недостаточном количестве. 9) Планирование сформулировано грамотно. 10) Планирование оформлено как и полагается, в табличной форме.
Для лучшего восприятия детьми нового материала следует использовать больше наглядности и ИКТ. Для повышения интереса к предметам следует проводить нестандартные уроки.
Задание № 5 Анализ работы методического объединения учителей начальной школы
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |