Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имитация




Эксплуатация доброжелательности

Изображение или имитация частной собственности

Свидетельства

Сравнения

Статья 6

Реклама, содержащая сравнения, должна быть создана таким образом, чтобы данные сравнения не вводили потребителя в заблуждения, и использовать их в соответствии с нормами честной конкуренции. Пункты сравнения должны основываться на фактах и иметь соответствующие доказательства. Данные факты должны быть справедливо отобраны.

Диффамация (клевета)

Статья 7

Реклама не должна содержать элементы клеветы на какую-либо фирму, организацию, промышленную или коммерческую деятельность, профессию или продукт, стараясь использовать их для общественного презрения или осмеяния или чего-либо подобного.

Статья 8

Рекламное сообщение не должно не должно содержать или ссылаться на какие-либо свидетельства или утверждения, если они не являются подлинными, проверяемыми, уместными и основываются на личном опыте и знаниях. Свидетельства или утверждения, которые стали неверными или вводящими в заблуждение вследствие устарелости также не должны быть использованы.

Статья 9

Реклама не может изображать или имитировать никакого человека, в частной или общественной жизни, без получения предварительного соглашения. Также реклама не должна, без получения предварительного разрешения, изображать или имитировать элементы частной собственности, если есть вероятность создания у потребителя ложного впечатления о личном одобрении [продукта] данной личностью.

Статья 10

Реклама не должна, без веской причины, использовать имена, инициалы, логотипы и/или торговые марки другой фирмы, компании или организации или пытаться извлечь личную выгоду из доброжелательности, которой пользуется имя, торговая марка или другая интеллектуальная собственность. Реклама также не должна использовать для личной выгоды доброжелательное отношение потребителей, являющееся результатом других рекламных кампаний.

Статья 11

1. Реклама не должна имитировать общий макет, текст, слоган, визуальную форму, музыку, звуковые эффекты и т.п. любой другой рекламы, чтобы не вводить в заблуждение потребителя.
2. Если какой-либо рекламодатель проводил ярко выраженную рекламную кампанию в одной или нескольких станах, остальные рекламодатели не должны имитировать данную рекламную кампанию в других странах, где вышеназванный рекламодатель может оперировать, с тем чтобы не отобрать у него возможность распространения данной кампании на территории этих стран в течение разумного периода времени.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.