Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Используя приведенный список терминов, определите, какой из них соответствует одному из указанных ниже предложений




А. Распределение товаров Б. Канал распределения В. Прямой маркетинг Г. Косвенное распределение Д. Уровень канала распределения Е. Посредник Ж. Торговый агент З. Агент производителей И. Брокер К. Интенсивное распределение Л. Селективное распределение М. Коммивояжер Н. Оптовая торговля О. Дилер П. Дистрибьютор Р. Розничная торговля С. Аукцион Т. Товарная биржа У. Оптовая ярмарка Ф. Физическое распределение Х. Логистика Ц. Управление запасами Ч. Вертикальная маркетинговая система Ш. Горизонтальная маркетинговая система Щ. Эксклюзивное распределение Э. Прямое распределение

 

1. Совокупность предприятий, а также отдельных лиц, принимающих на себя право собственности или способствующих его передаче другим по пути перемещения товара от производителя к потребителю, образует …

2. Товаропроизводитель, использующий максимально возможное число торговых точек для продажи своих товаров реализует …

3. Отдельные физические или юридические лица, принимающие непосредственное участие в реализуемой предприятием политике распределения товара, являются …

4. Установление данной совокупности мероприятий, реализация которых обеспечивает доставку необходимого товара в заданное время и в приемлемые сроки, определяет …

5. Товаропроизводитель, реализующий свои товары лишь в ограниченном числе торговых точек, хотя их продажей может заняться значительно большее число продавцов, осуществляет …

6. Товаропроизводитель, использующий на региональном рынке лишь одно торговое предприятие для продажи своего товара, реализует …

7. Производитель, самостоятельно реализующий свой товар непосредственно потребителю (покупателю), осуществляет …

8. Деятельность физических лиц или предприятий, обусловленная продажей товаров для их дальнейшей перепродажи или производственного использования, считается …

9. Деятельность продавца, обусловленная продажей товаров конечным покупателям, считается…

10. Независимые физические и юридические лица, основное назначение которых состоит в том, чтобы свести покупателей и продавцов товаров для свершения сделок, считаются …

11. Отдельные физические лица или предприятия, предлагающие на данном рынке взаимодополняющие и не конкурирующие между собой товары нескольких производителей, являются …

12. … представляют одного товаропроизводителя и несут ответственность за осуществление функций распределения на данном рынке.

13. Отдельное физическое лицо или предприятие, выступающие в роли посредников в торговых сделках купли-продажи товара и действующие от своего имени и за свой счет, являются …

14. Независимое коммерческое предприятие, совершающие оптовые закупки товара у производителей в целях его перепродажи в основном для использования в производственном процессе, является …

15. Рыночная структура, функционирование которой позволяет осуществлять куплю и продажу контрактов на поставку соответствующих товаров, является…

16. Число посредников, призванных обеспечить выполнение определенных мероприятий, обусловленных необходимостью перемещения товара к конечному потребителю со сменой права собственности, определяет …

17. Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию, является …

18. Создание и поддержание уровня запасов, позволяющие предприятию исключить возможности затоваривания и одновременно удовлетворять потребности покупателей в товарах при приемлемых затратах на размещение и содержание запасов, является основной задачей …

19. Периодические встречи товаропроизводителей, покупателей и посредников целях совершения покупок по выставленным образцам проходят на …

20. Товаропроизводитель, реализующий свои товары через собственные созданные им структуры, использует...

21. Товаропроизводитель, использующий посредников в процессе продажи своих товаров, реализует...

22. Товаропроизводитель, самостоятельно реализующий покупателям или потребителям изготовленные им товары, осуществляет...

23. Система управления каналами распределения, функционирование которой предполагает координацию действий всех участников каналов распределения как единого целого, является...

24. Система управления каналами распределения, созданная двумя или несколькими независимыми предприятиями на временной или постоянной основе для осуществления политики распределения, считается...

25. Публичные торги, во время проведения которых предлагаются к продаже как большие партии товаров, так и отдельные изделия и которые проводятся в специально отведенном для этого месте и в заранее оговоренное время, являются...

26. Раздел науки, изучающий решение задач физического распределения, называется...

27. Решение задач, обусловленных физическим перемещением товаров от производителей к потребителям, называют...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 3280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.