Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прощание (1 мин)




Задание на развитие письма (4 мин.)

Цель: развитие навыков письма.

Материалы: картинки с насекомыми и маркеры для каждого ребенка.

Ход: учитель помогает детям обводить штриховки. Занятие проводится за столом.

 

 

5. Занятия по чтению (15 мин.) - Карточки с буквами в зан.1 (4-5р.)

Цель: закрепить согласные буквы.

Материалы: карточки, маркеры.

Ход: учитель напоминает, какие звуки называются гласными, а какие - согласными. Показывает карточки с буквами, вместе с детьми называет их.

После этого, раздает детям карточки с заданиями, на которых нужно найти и обвести указанный согласный в слогах. После того, как дети выполнили задание, педагог спрашивает каждого ребенка по очереди, какую букву он искал.

 

Место проведения: стол.

 

6. Занятие по математике «Пчелки» (15 мин.)

Цель: закрепить порядковый счет, цифры.

Материалы: карточки с пчелками, карточки-наклейки.

 

Ход: педагог показывает большие карточки, объясняет, что под каждой группой пчел нужно повесить карточку с соответствующей цифрой.

Например: «Считаем, сколько пчелок на рисунке, находим на столе карточку с соответствующей цифрой и приклеиваем под рисунком, так подписываем всех пчелок.» Учитель контролирует ход занятия, помогает детям.

 

Место проведения занятия: планка.

 

 

7. Физкультминутка (2 мин.) – повторяется 2-3 раза.

8. Дидактическая игра «Насекомые».

Цель игры: развивать чувство симметрии (составлять крылья бабочек из одинаковых фигур по цвету, величине и форме в зеркальной симметрии).

Материалы: вырезанные из картона заготовки к игре.

Игру можно использовать в разных образовательных областях.

Познание - дети закрепляют представления о насекомых, закрепляют названия геометрических фигур, цвет, размер, понятия "слева" и "справа".

Коммуникация - обогащение и активизация словаря, связная речь, грамматический строй речи.

Художественное творчество - умение выполнять изображения симметричных объектов (аппликация, рисование и т. д.)

Кроме этого, данная игра способствует развитию мелкой моторики и зрительного восприятия.

На данных карточках я использовала круги, овалы и их половинки. Можно использовать и другие фигуры (треугольники, квадраты, ромбы и т. д.).


Дети встают в круг, берутся за руки и произносят: «До-сви-да-ни-я!».

10. Домашнее задание - нарисовать текущее время года, и выучить загадку про пчелку:

Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой.
Похлопочет над цветком —
Он поделится медком.

(пчелка)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1165; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.