Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Данный учебник отвечает современным требованиям учебного процесса и типовой программы по английскому языку для медицинских высших учебных заведений




А 95

АСТАНА 2010

Textbook for postgraduate training

MASTERINENGLISH

АхметоваГульбану Мергеновна

При МУА

Красноярск 2014

 

Приложение Б

(обязательное)

 

Таксы

для исчисления размера ущерба от сброса вредных (загрязняющих) веществ в водные объекты (Нi)[2]

 

N п/п Вещества с ПДК в интервале Нi, тыс. руб./т
1. Более 40 мг/дм3  
2. 5,0 - 39,9 мг/дм3  
3. 2,0 - 4,9 мг/дм3  
4. 0,2 - 1,9 мг/дм3  
5. 0,06 - 0,19 мг/дм3  
6. 0,02 - 0,05 мг/дм3  
7. 0,006 - 0,019 мг/дм3 4 350
8. 0,003 - 0,005 мг/дм3 4 800
9. 0,001 - 0,002 мг/дм3 12 100
10. Менее 0,001 - 0,0007 мг/дм3 240 100
11. От 0,00008 мг/дм3 и менее 2 960 000
12. Взвешенные вещества  

 

 

Содержание

Введение….…………………………………………………………………….3

1. Общие методические указания по выполнению контрольной работы…. 5

2. Реферативное задание и методические указания по его выполнению ….8

2.1 Перечень тем реферативного задания..……..……….....…………..8

2.2 Краткая аннотация тематики контрольной работы….....…..……..9

3. Расчетное задание и методические указания по его выполнению….......15

4. Контрольные вопросы………………………………………..…………….21

Библиографический список…………………………………………..……....23

Приложение А (обязательное). Образец оформления титульного листа контрольной работы ……………………………………..……….…………..25

Приложение Б (обязательное). Таксы для исчисления размера ущерба от сброса вредных (загрязняющих) веществ в водные объекты (Нi)…….......26

 


Елена Александровна Хартанович

ЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Методические указания по выполнению контрольной работы

 

 

Отв. редактор доц. Г.И. Сорокина

Редактор РИЦ Л.М. Буторина

Подписано в печать 11.04.2014

Формат 60х84 1/16. Изд. № 8/19.

Усл. печ. л. 1,75. Тираж 150 экз.

Редакционно-издательский центр СибГТУ

660049, г. Красноярск, пр. Мира, 82

Телефон (391) 227-69-90, факс (391) 211-97-25

 


1 Студент может предложить другую тему и согласовать ее с преподавателем.

[1] За исключением Методики исчисления вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утвержденной Приказом МПР России от 13.04.2009 № 87.

 

1 Формула приведена согласно Методике исчисления вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утвержденной Приказом МПР России от 13.04.2009 № 87.

[2] Приведены согласно Методике исчисления вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утвержденной Приказом МПР России от 13.04.2009 № 87.

 

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА

(Residency, Master’s and PhD degree courses medical graduates)

УДК 811.111 – 028.27 (075.8)

ББК 81.2 Англ – 923

Рецензенты:

Абуов Ж.А.- д.ф.н., профессор, зав. кафедрой общего языкознания и переводческого дела. Казахский Гуманитарный Юридический Университет

Карп Л.Л. - профессор, к.м.н., зав. кафедрой общественного здравоохранения №1

 

Ахметова Г.М. «MasterinEnglish»_ Английский язык: Учебник по английскому языку для студентов медицинских вузов (резидентура, магистратура и докторантура), Астана, 2010.

 

Данный учебник охватывает интересный и разнообразный материал по медицине и медицинскому образованию, является практическим курсом для выпускников медицинских вузов, студентов послевузовского обучения изучающих английский язык и желающих углубить свои знания. Содержание и характер практических работ учебника определяются его основным назначением: содействовать подготовке специалистов медицинского профиля в области английского языка, свободно владеть медицинской терминологией в конструкциях живой профессиональной речи

ББК 81.2 Англ – 923

Утверждено и рекомендовано к изданию типографским способом УМС при АО МУА по специальности высшего и послевузовского образования

Протокол №__от ________2010

Предисловие

Содержание и характер практических работ учебника определяются его основным назначением: содействовать подготовке специалистов медицинского профиля в области английского языка, свободно владеть медицинской терминологией в конструкциях живой профессиональной речи. Поэтому практический курс направлен на развитие коммуникативных навыков в области научного и медицинского контекста.

Практикум состоит из тринадцати глав, которые охватывают лексические темы, такие как, модель здравоохранения Объединенного Королевства Великобритании; система работы врачей, как в клиниках, так и в амбулаториях; функционирование больниц, первичной помощи и смежных врачей; система получения медицинского образования, научно-исследовательская работа (презентации для конференций, написание научных тезисов и статей); а также заболевания и их симптомы, исследования, лечение, диагностика и профилактика больных.

Практический курс рассчитан на 108 и более кредитных часов.

Кроме того, учебник ориентирован на студентов, желающих изучать медицинский английский более углубленно, уровень IntermediateandUpper-Intermediatе, и может использоваться, как для индивидуального, так и для самостоятельного изучения.

Методические пояснения поработе с разделами учебника

Каждая глава (unit) состоит из следующих разделов: текста, послетекстовых упражнений, диалога, грамматических и лексических упражнений.

Каждый текст имеет определенную тему, и может использоваться не в хронологической поледовательности, за исключением глав 1,2 и 7,8. Данные главы рекомендуются для изучения в последовательной форме. Особое внимание рекомендуется уделять навыкам разговорной речи, поэтому полученная информация из текстов обсуждается в группах и сравнивается с реальными знаниями, приобретенными обучающимися на клинических предметах, а также напрактике в больницах. Имеются специальные упражнения с вопросами к каждому тексту, побуждающиерезидентов, магистрантов и докторантов к порождению речи.

Диалоги содержат следующую медицинскую тематику: “Визит врача”, “Посещение травматолога”, “У стоматолога”, “ В аптеке”, “Медсестра и пациент”, и т.д. Основной целью работы такого типа является развитие диалогической речи. Поэтому диалоги рекомендуется заучивать наизусть с последующей драматизацией в аудитории, составлять на базе данных диалогов другие диалоги и т.п. При работе над диалогом особое внимание должно уделяться фонетике, с этой целью, преподаватель может помочь с фонетической разметкой диалогов, а также выполнять специальные фонетические упражнения для правильного произношения сложных медицинских терминов.

Последиалоговследуетраздел «Additional Grammar and Vocabulary exercises». Данные упражнения служат для закрепления активного словаря в объеме, выходящегоза пределы текстового. Грамматические упражнения в этом разделе, а также во всех главах, расположены по возрастающей сложности.Целью данного раздела является повторение и систематизация знаний, полученных в школе и университете. Это такие темы по грамматике английского языка, как артикль, имя существительное, имя прилагательное, местоимение, наречие, имя числительное, глагол (инфинитив, времена, залог), согласование времен, прямая и косвенная речи, сослагательное наклонение, употребление предлогов, послелогов, словообразование, идиомы, и др.

VocabularyExercises в каждой главе отражает научно-медицинскую терминологию. Данный вид работы требует поиска эквивалентных слов - терминов выражениям, используемых в разговорной речи. Имеется много упражнений на запоминание выражений, начинающихся с предлогов, а также выражения с послелогами, подбор синонимов.

К упражнениям для развития Speechexercises можно отнести как диалоги, так и упражнения, в которых содержится лексика для обсуждения диагноза и симптомов заболевания, упражнения для работы в парах.

В конце учебника размещены ключи к упражнениям, перечень сокращенных, часто употребляемых медицинских аббревиатур, грамматические таблицы, словарь для каждой главы ((English-Englishvocabulary).

Грамматические таблицы представляют собой грамматический справочный материал. В них отражены основные темы грамматики английского языка. В отдельной таблице даны «LatinandGreektermsusedinEnglish».

Словарь представлен по главам, определения слов даны на английском языке. Данный метод позволит обучающимся запоминать значение слов на английском языке и может использоваться как дополнительный вид заданий на занятиях для обсуждения и развития разговорной речи.

Данный курс поможет обучающимсярезидентуры, магистратуры и докторантуры принимать

участие на конференциях, рабочим языком которых, является английский язык.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.