Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровни сформированности компетенций




Распределение компетенций по разделам дисциплины

 

ОК   Разделы программы
               
ОК-1
ОК-1.1 +              
ОК-1.2 +              
ОК-1.3 + + + + + + + +
ОК-1.4 + + + + + + +  
ОК-1.5 + + + + + + + +
ОК-1.6 + + + + + + +  
ОК-1.7 + + + + + + +  
ОК-1.8 + + + + + + +  
ОК-1.9               +
ОК-10
ОК-10.1 + + + + + + +  
ОК-10.2 +              
ОК-10.3 +              
ОК-10.4   + + + + + +  
ОК-10.5   + + + + + +  
ОК-10.6         +   +  
ОК-10.7   +       +    
ОК-10.8       +     +  
ОК-10.9                
ОК-10.10       +     + +
ОК-10.11             + +
ОК-28
ОК-28-1 + + + + + + + +
ОК-28.2 + + + + + + + +
ОК-28.3 + + + + + + + +
ОК-28.4 + + + + + + + +
ОК-28.5. + + + + + + + +
ОК-28.6. + + + + + + + +
ОК-28.7. + + + + + + + +
ОК-28.8. + + + + + + + +
ОК-28.9. + + + + + + + +
ОК-29
ОК-29.1.           +    
ОК-29.2.           +    
ОК-29.3.               +
ОК-29.4               +
ОК-32
ОК-32.1           +    
ОК-32.2             +  
ОК-32.3               +
                     

Планируемые уровни сформированности компетенции ОК-1 у студентов-выпускников вуза

  Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня
  Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпуск­ников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Умение подбирать необходимую информацию. Эмпирический материал для решения поставленных целей. Выбирать наиболее оптимальные пути их достижения.
  Повышенные уровни (относительно порогового уровня)   Умение применять на практике в своей профессиональной деятельности приобретенные знания, адекватно оценивать смыслы проблем международной жизни и дипломатической деятельности.
  Высокий уровень Уметь анализировать характер международных отношений, политические события, дипломатическую деятельность.  

Планируемые уровни сформированности компетенции ОК-10 у студентов-выпускников вуза

  Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня
  Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпуск­ников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Понимать содержание социальной жизни общества и её зависимость от состояния экономики, особенностей внутренней политики, характера международной среды, находить и применять методы анализа социальных проблем и логически верно их излагать и объяснять.
  Повышенные уровни (относительно порогового уровня)   Способность выделять наиболее значимые социальные проблемы, находить и анализировать причины их появления, подбирать современные методы анализа, уметь выделять существо этих проблем.
  Высокий уровень Предлагать пути решения социально-значимых проблем, владеть методами научного прогнозирования социальной жизни общества, знать мировую практику разрешения сходных проблем в других обществах, понимать и уметь объяснить связь социальной жизни общества с его другими сферами.

Планируемые уровни сформированности компетенции ОК-28 у студентов-выпускников вуза

  Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня
  Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпуск­ников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знать основные закономерности развития современного мира, источники обновления знаний, включая электронные ресурсы.
  Повышенные уровни (относительно порогового уровня)   Обладать способностями и готовностью к самосовершенствованию в области своей профессиональной деятельности.
  Высокий уровень Обладать навыками постановки образовательных целей, выработки алгоритма их достижения. Пониманием значимости саморазвития для устной профессиональной деятельности.

Планируемые уровни сформированности компетенции ОК-29 у студентов-выпускников вуза

  Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня
  Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпуск­ников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Понимать социальное значение своей профессиональной деятельности, качсетва результатов своего труда.
  Повышенные уровни (относительно порогового уровня)   Уметь раскрывать особенности своей профессиональной деятельности, видеть зависимость решения, социально-значимых проблем от качественного исполнения своих служебных обязанностей.
  Высокий уровень Владеть методиками самостоятельного анализа качества своего труда, видеть возможные резервы повышения его эффективности.

Планируемые уровни сформированности компетенции ОК-32 у студентов-выпускников вуза

  Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня
  Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпуск­ников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знакомство с методами управления, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений. Способность и готовность к социальному взаимодействию: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности, уважению и принятию другого; к социальной мобильности.
  Повышенные уровни (относительно порогового уровня)   Способность общаться со специалистами из других областей, учитывать точки зрения и интересы других. Готовность к организационно-управленческой работе с малыми коллективами. Организовывать командную работу. Готовность использовать умения организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения. Способен принимать управленческие решения в условиях различных мнений на основе критической оценки новых идей, эффективно организовывать работу исполнителей. Способность и готовность к лидерству. (Выполнять функции лидера.)
  Высокий уровень Знать психологию поведения личности, толпы, коллектива. Уметь аргументировано строить выступления. Владеть приемами организации коллективного труда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 885; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.