Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требование к выполнению письменных работ




Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Организация текущего контроля

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Требования к уровню содержания курса. Умение студентов понимать многообразие социально-экономических и политических процессов, происходящих в современном мире, видеть их связь с другими процессами, происходящими в обществе.

Формы текущего и промежуточного контроля: проверка домашних заданий и ответы на тесты, эссе, устный опрос, защита рефератов и творческих заданий, решение задач, защита учебных проектов.

Форма итогового контроля: экзамен.

 

Вид занятий Номер контр. точки Разделы рабочей программы Форма контроля Сроки проведения
                 
         
Лекции Л -1 +                 устный опрос 1- ая неделя
Л -2   +             тестирование 3- ая неделя
Л - 3     +           устный опрос 5- ая неделя
Л - 4       +         творческое задание 7- ая неделя
Л-5         +       устный опрос 9- ая неделя
Л-6           +     творческое задание 11- ая неделя
Л-7             +   творческое задание 13- ая неделя
Л-8               + устный опрос 15- ая неделя
Семинары (практика) П -1 +               устный опрос 2- ая неделя
П -2   +             тестирование 4- ая неделя
П - 3     +           тестирование 6- ая неделя
П-4       +         тестирование 8- ая неделя
П-5         +       тестирование 10- ая неделя
П-6           +     тестирование 12- ая неделя
П-7             +   защита творческих заданий 14- ая неделя
П-8               + эссе 16- ая неделя
Самостоятельная работа С - 1 +               тестирование 2- ая неделя
С - 2   +             тестирование 4- ая неделя
С -3     +           тестирование 6- ая неделя
С-4       +         тестирование 8- ая неделя
С-5         +       тестирование 10- ая неделя
С-6           +     защита творческих заданий 12- ая неделя
С-7             +   эссе 14- ая неделя
С-8               + защита реферата 16- ая неделя

Аудиторная и самостоятельная работа тематически и логически дополняют друг друга. Тематика проводимых аудиторных занятий продолжается в заданиях для самостоятельных работ, а выполнение последних предусматривает усвоение материала, изучаемого в ходе лекционных и семинарских занятий.

Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине должно быть направлено на формирование знаний, владений, опыта творческой деятельности, профессиональных компетенций.

Виды учебных занятий для самостоятельной работы студентов по курсу:

– написание рефератов, эссе по заданной проблеме;

– подготовка докладов по теме семинара;

– поиск и обзор литературы и Интернет-ресурсов по индивидуально-заданной проблеме;

– составление таблиц, логических схем для систематизации учебного материала;

– участие в составлении фонда оценочных средств;

– подготовка проектов и электронных презентаций по изучаемой теме курса;

– подготовка к текущей и итоговой аттестации по дисциплине;

– изучение обязательной и дополнительной литературы, тестов, лекций, электронных учебных материалов, выполнение тестовых заданий;

– изучение и конспектирование хрестоматий, работа со словарями, глоссарием по дисциплине, ознакомление с нормативными документами.

Уровень самостоятельной работы Виды самостоятельной работы
Репродуктивный уровень Чтение, конспектирование учебной литературы, прослушивание лекций, аудио-видеозаписей, заучивание, пересказ, запоминание, Интернет-ресурсы, повторение учебного материала и др.
Познавательно-поисковый уровень Подготовка сообщений, докладов, выступлений на семинарах и практических занятиях, подбор литературы по дисциплинарным проблемам, написание рефератов, эссе, контрольных работ, подготовка к деловым играм и др.
Творческий уровень Написание научных статей, тезисов, участие в научно-исследовательской работе, участие в студенческой научной конференции, олимпиаде и др.

В процессе подготовки к семинару студенту необходимо активно использовать электронные ресурсы по дисциплине на сайте БГУ: test-quality-brgu.ru (тексты лекций, дополнительную литературу по курсу, кроссворды, тесты, глоссарий и др.)

Реферат представляет собой результат работы автора с несколькими источниками по выбранной теме. Реферат должен быть структурирован, то есть содержать введение, основную часть и заключение. Во введении должны быть сформулированы актуальность выбранной темы, цель и задачи работы. Основная часть должна иметь несколько разделов. В заключении должны быть представлены основные выводы автора по теме реферата.

В реферате обязательно приводится список использованной литературы. В списке использованной литературы должно быть представлено не менее 5 источников, среди которых минимум одна научная статья. Не допускается наличие в списке использованной литературы ссылок исключительно на интернет-сайты. Ссылки оформляются следующим образом: в тексте по ходу изложения в квадратных скобках приводится номер упомянутого источника (либо в круглых скобках фамилия автора) в соответствии со списком использованной литературы. Цитаты заключаются в кавычки.

Содержание реферата оценивается по следующим основным критериям: логичность изложения, критический анализ материала, обоснованность выводов, самостоятельность в подборе и интерпретации источников. Не допускается прямая переписка текстов из источников без оформления цитат и соответствующих ссылок.

Реферат должен быть представлен в электронном (MS Word) и машинописном виде, объемом не менее 10 страниц, не считая титульного листа (Times New Roman, 12-й кегль, через полтора интервала). Титульный лист реферата должен содержать название дисциплины, название темы, Ф.И.О. автора, курс и номер группы.

Эссе – письменная творческая работа, в которой студент излагает суть поставленной проблемы, самостоятельно проводит анализ этой проблемы с использованием концепций, стратегий и аналитического инструментария дисциплины, делает выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Эссе должно быть представлено в электронном виде (MS Word) и машинописном виде, объемом не менее 3-х страниц. Титульный лист эссе должен содержать название дисциплины, название темы, Ф.И.О. автора, курс и номер группы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.