Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок № 2, процедура 2.1




6.

5.

Стратегии притягивания

Направленность усилий фирмы-производителя на конечного покупателя, это достигается:

Формирование позитивного образа товара. Что позволяет предприятию размещать свой товар во многих точках;

Обширная рекламная компания

Разнообразные средства стимулирования сбыта и BTL промоушен.

3. Комбинированная стратегия – сочетание первых двух.

Оптовая торговля – это деятельность, связанная с продажей товаров и услуг для их последующей перепродажи или коммерческого использования и воспроизводства)

Функции:

· Закупка и формирование товарного ассортимента

· Сбор и обработка информации о рынке

· Складирование, хранение и транспортировка

· Финансирование поставок

· Консультирование розничной торговой сети

Виды оптовых предприятий:

1. Оптовики с полным циклом обслуживания – осуществляют все закупочно-сбытовые операции с переходом права собственности к оптовому звену.

2. Оптови ки с ограниченным циклом обслуживания- ограниченный объем услуг.

3. Оптовикиорганизаторы торгового оборота – создают условия для организаций оптовой торговки, но сами в свою собственность ничего не приобретают (товарные и фондовые биржи).

4. Магазины мелкооптовой торговки (cash and carry) – магазины самообслуживания с мелким оптом; оплата только наличными, отгрузка – сортировка все самостоятельно.

Розничная торговля – предусматривает реализацию товаров и услуг конечным потребителям, которые покупают товар для личного потребления.

Основные функции розничной торговли:

- определение потребности в товарах и формирование ассортимента предлагаемых товаров и набора услуг, которые предоставляются;

- организация и оплата поставок товара;

- хранение, маркировка товара и определение цен на него;

- участие в его продвижении;

- непосредственная продажа товаров покупателям и предоставление дополнительных услуг.

Основными формами розничной торговли являются следующие предприятия:

· Специализированные магазины (бутик) продают ограниченную группу товаров отличающихся высокой глубиной, шириной и гармоничностью (Будмен, Альцест, Фокстрот, Монарх).

· Узкоспециализированные (мужские рубашки, женское нижнее белье) – представлена одна товарная линия и с ограниченным ассортиментом однотипной продукции (магазин обуви).

· Универмаги (торгово-развлекательные комплексы) – большие различные магазины, в которых размещают широкий ассортимент товаров различных групп (ТРК Украина, Дафи, Караван).

· Супермаркеты (универсамы) – это магазины самообслуживания, где предлагаются продовольственные и хозяйственные товары, а также товары, не требующие особого внимания и консультации продавцов (Рост, Класс).

· Склады – магазины торгуют со значительными скидками. Продукция, как правило, в больших расфасовках. Их разновидность: магазины, демонстрационные залы.

· Магазины – дискаунтеры («Сільпо») – это мини-супермаркет, торгующий по ценам чуть ниже чем в супермаркете, однако ширина и глубина ассортимента не такая большая.

· Магазины повседневного спроса (дежурные магазины) – небольшие магазины, расположенные в спальных районах недалеко от потенциальных потребителей, имеют ограниченный ассортимент товаров и работают с утра до позднего вечера без выходных.

· Магазины стокеры – постоянно действующих распродаж.

· Магазины секонд-хенд

 

Миссия "Мак Доналдс":
"Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов".

Миссия MARY KAY:
"Украшать жизнь женщин во всем мире".

Миссия Красного Креста:
"Защищать беззащитных".

Миссия Киево-Могилянской Бизнес-Школы:
"Вдохновлять лидеров посредством инновационных и персонализированных программ управленческого и организационного развития".

Миссия Банка "Надра":
"Быть надежным и социально ответственным гидом и помощником в постоянно меняющемся мире".

Миссия СКМ ("Систем Кепитал Менеджмент"):
"Создать бизнес мирового класса, способствующий экономическому и социальному развитию Украины".

Миссия "Альфа-Банка":
"Альфа-Банк осуществляет все виды банковских операций, помогая вам лучше ориентироваться в мире финансов, эффективно распоряжаться деньгами и обеспечивая удобство банковского обслуживания".

Миссии могут иметь не только организации, но и целые государства, отдельные государственные органы, международные организации и даже обычные люди.

Например, миссия (национальная идея) Франции:
"Свобода, Равенство, Братство".

Миссия Организации Объединенных Наций (ООН):
"Поддержание и укрепление мира, безопасности во всем мире и развития сотрудничества между государствами".

Для обычного человека вполне корректными будут следующие миссии:
"Всегда откликаться на помощь людям",
"Посвятить свою жизнь творчеству",
"Войти в десятку лучших писателей мира",
"Быть заботливым семьянином" и т.д.

 

 

 

Расчет объемов реализации изделий, соответствующих плановому порогу рентабельности товарной продукции.

Табл. П 3.1 представлена в Прил. 3. (план. рент. тов. под.)

1. Исходная информация:

Графа 1, 2, 3, 4, 5, 6, ПЗ из табл. П 1.1;

Вал.приб. отдел финансового менеджмента.

 

ВНИМАНИЕ! При выполнении процедуры 2.1 используются экономико-

математические модели процедур блока № 1. Дается ссылка на номера моделей.

2. Гр.7, 19 используется с учетом нерент. издел. … (30)

3. Итог Гр.7, 19 (31)

4. Гр.8 (30)

5. Итог Гр.8 (31)

6. Гр.9 (33)

7. Итог Гр.9 (34)

8. Гр.10 (33)

9. Итог Гр.10 (34)

10. Результат под итогом Гр.10

11. Гр.11 (37)

12. Гр.12 (32)

13. Гр.13 (38)

14. Итог Гр.13. (39)

15. Гр.14 Определение расчетного планового объема доходоопределяющего j-го изделия ():

(66)

16. Гр.14. Определение расчетного планового объема j-го изделия ():

(67)

Гр.14 = Гр.11 ´

17. Гр.15. Принятый плановый объем реализации j-го изделия ():

определяется согласно условиям модели (75).

18. Гр.16. Потребность в прямых переменных затратах на реализацию j-х изделий ():

(68)

Гр.16 = Гр. (6 ´ 15).

19. Итог Гр.16. Суммарная потребность в прямых переменных затратах на реализацию j-х изделий ():

(69)

итог Гр.16 = S Гр.16.

20. Гр.17. Результат от реализации после восполнения прямых переменных затрат на j-х изделий ():

(70)

Гр.17 = Гр (12 ´ 14).

21. Итог Гр.17. Суммарный результат от реализации восполнения прямых пременных затрат на j-х изделий ():

(71)

итог Гр.17 = S Гр.17.

22. Гр.18. Результат от реализации после восполнения прямых переменных затрат на j-го изделий ():

(72)

Гр.18 = Гр (12 ´ 15).

23. Итог Гр.18. Суммарный результат от реализации после восполнения прямых переменных затарат на j-х изделий ():

(73)

итог Гр.18 = S Гр.18.

24. Определение показателя дополнительного распределения (): (74)

25. Определение скорректированного j-х изделий ():

26. Определение нерентабельного , приходящегося на нерентабельные изделия ():

(75)

27. Определение коэффициента (К) отношения валовой прибыли к постоянным затратам:

. (76)

28. Определение плановой рентабельной товарной продукции j-х рентабельных и нерентабельных изделий ():

 

. (77)

29. Показатель отношения товарного выпуска к заданному объему реализации j-х изделий

(78)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.