Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип интеллектуализации компьютеров




Если рационализация связана с развитым синтезом, то интеллектуализация - с анализом. Анализ - путь от целого к частному - приводит к видению все большего количества деталей в целом. Действие интеллектуализации снижает напряжение с помощью объяснений, установления причины напряжения.

Люди с развитой интеллектуализацией заворожены горизонтами, которые открывает абстрактно-логическое мышление, они счастливы в областях, где требуется анализ. Преимущественно это теоретики, очарованные красотой закономерности, формулы.
Развитый анализ приводит к параллельному сосуществованию нескольких альтернативных вариантов решения задачи, каждый из которых развивается параллельно. Посему часто эти люди живут в параллельных мирах. Они начинают задыхаться в одномерном или двухмерном пространстве. Чем больше параллельных миров (или - говоря на языке интеллекта - одновременно решаемых задач) - тем более устойчиво равновесие. Чем сложнее задача - тем шире горизонт. При этом время на решение задачи - деталь второстепенная. О рассеянности людей науки существует множество анекдотов. Для них часто важен не столько результат решения, сколько сам процесс. Поэтому для них не существует времени.

Нормальные проявления интеллектуализации - рассеянность, задумчивость, замкнутость. Это обратная сторона сосредоточенности на решаемой задаче. Обитание преимущественно в мире абстракций приводит к тому, что окружающие люди испытывают затруднения, пытаясь понять интеллектуалов, которые часто используют в своей речи специальные термины. Для того чтобы сократить субъективный разрыв между миром абстракций и реальностью важно выработать в себе навык решать практические, конкретные задачи. Интеллектуальные увлечения могут быть присущи человеку независимо от того, чем он зарабатывает себе на жизнь, независимо от его основной деятельности. Интеллектуальный потенциал, склонность к решению абстрактных задач далеко не всегда находит себе практическое применение в повседневной жизни. Однако подспудно все мы размышляем о вечных и философских вопросах. Привычка и склонность к абстрактному мышлению дает великолепные результаты с возрастом, особенно во второй половине жизни, когда происходит естественное становление интеллектуальной зрелости. Интеллектуальные привычки способны улучшить качество жизни, так как они замедляют процессы старения. К моменту, когда дети вырастают, когда профессиональное становление остается позади, умственные операции становятся все более совершенными, накапливается огромный объем знаний и опыта - все это работает на решение интеллектуальной задачи, позволяет видеть множество нюансов, поток миллиардов вещей. Здесь радость от познания, от открытий, от глубокого понимания разных вещей может стать совершенной.

 

96.Новое десятилетие – новый экономический подъем –новое возможности Казахстана. Послание президента РК Н.А Назарбаева народу Казахстана от 29 января 2010 года.

Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана
Ускоренная экономическая модернизация — продолжение Программы форсированной инновационной индустриализации
Уважаемые казахстанцы!

Мы вступаем в двадцатый год Независимости. В декабре 1991 года, выбрав своими стратегическими целями устойчивость и успех, мы пошли вперед, создавая новые программы развития для каждого нового этапа. Мы ставили амбициозные цели и достигали их. Приведу лишь один интегрированный показатель прогресса страны. В 1994 году ВВП на душу населения составлял чуть более семисот долларов. К 1 января 2011 года он вырос более чем в 12 раз и превысил 9 тысяч долларов США. Мы рассчитывали достичь такого уровня только к 2015 году. Мировой опыт показывает, что в первые 20 лет независимости ни одна страна не достигала такого результата. Например, ВВП на душу населения Южной Кореи за первое двадцатилетие суверенного развития вырос в 3 раза, Малайзии — в 2 раза, Сингапура — в 4 раза, Венгрии — в 5 раз, Польши — в 4 раза. В Послании народу в январе 2010 года я обнародовал Программу индустриально-инновационного развития. Уже есть конкретные результаты первого года её реализации. Мы ввели в эксплуатацию 152 предприятия, обеспечили постоянной работой около 24-х тысяч казахстанцев. Всего по стране создано порядка восьмиста различных производств. Мы начали процесс активного восстановления и развития химической и легкой промышленности, совершили рывок в переработке сельхозпродукции. До 2014 года планируется реализовать 294 инвестиционных проекта на сумму 8,1 триллиона тенге. Будет создано 161 тысяча постоянных рабочих мест и 207 тысяч — на период строительства. Главный итог первого года первой индустриальной пятилетки — это начало серьезных структурных изменений в экономическом росте за счет реального сектора экономики. Ещё раз напомню о целях Стратегического плана на ближайшее десятилетие. К 2020 году мы должны достигнуть следующих показателей. Рост ВВП — не менее 30-ти процентов. Рост в перерабатывающих отраслях будет превышать или достигнет уровня добывающих отраслей. Активы Национального фонда составят не менее 30-ти процентов ВВП. Отечественные и иностранные инвестиции в несырьевые сектора экономики увеличатся не менее чем на 30 процентов. Доля малого и среднего бизнеса в ВВП составит 40 процентов. Численность населения приблизится к 18-ти миллионам человек. Доля квалифицированных специалистов составит 40 процентов. Уровень безработицы снизится до 5-ти процентов. Производительность труда в сельском хозяйстве увеличится к 2014 году в 2 раза, к 2020 году — в 4 раза. В аграрном секторе будет реализован беспрецедентный проект по развитию мясного животноводства. Уже в 2016 году экспорт мяса составит 60 тысяч тонн, что равноценно экспорту 4-х миллионов тонн зерна. Государство выделит на эти цели 130 миллиардов тенге кредитных ресурсов. Это позволит создать свыше 20-ти тысяч рабочих мест на селе, предоставит источник доходов для более ста тысяч сельчан. Это позволит увеличить поголовье племенного и породного скота всех видов. Всё это будет стимулировать рост производства в смежных отраслях — сельскохозяйственном машиностроении, химической и пищевой промышленности, кормопроизводстве, ремонте технике. Правительство, Акимы всех регионов должны заняться этой важнейшей частью сельской индустриализации. Конкурентоспособность нашей экономики должна основываться на эффективных технологиях, обеспечивающих снижение энергозатрат. В целях развития несырьевых секторов поручаю Правительству разработать и утвердить Комплексный план энергоэффективности. Индустриализация формирует новую парадигму региональной политики. Правительству совместно с акимами надо разработать и утвердить Программу по развитию регионов. Всё это — наши просчитанные планы. Мы ещё в начале пути. Если мы хотим жить лучше и богаче, мы обязаны выполнить эту работу. Я сторонник принципа: сильный бизнес — сильное государство.
Впервые мы приняли Закон «О государственном контроле и надзоре». Установлены единые для всех государственных органов принципы и порядок проведения контроля. Это сделано для того, чтобы ещё больше снизить административное давление на бизнес. В рамках реформы правоохранительной системы уже принято 16 законов. Введены правовые механизмы защиты собственности, проведена гуманизация уголовного законодательства по преступлениям, не представляющим большой общественной опасности, расширена сфера применения наказаний, не связанных с лишением свободы, а также мер пресечения, альтернативных аресту. Благодаря этому только в текущем году около двух тысяч осужденных за преступления небольшой и средней тяжести будут освобождены из мест лишения свободы. На 15 процентов сокращена численность аппарата органов правопорядка. Оптимизирована их структура. Несвойственные правоохранительным органам функции переданы в частный сектор. Значительные изменения происходят в судебной системе. Ведётся бескомпромиссная борьба с коррупцией. В настоящее время по оценкам международных экспертов антикоррупционное законодательство Казахстана признано одним из самых эффективных. Всего за 2 последних года к уголовной ответственности привлечено более 40-ка руководителей республиканского уровня, более 250 должностных лиц областного и городского масштаба, в том числе 39 акимов и их заместителей. Заведены уголовные дела и привлечены к ответственности министры охраны окружающей среды и здравоохранения, председатель агентства по статистике, вице-министры МЧС и обороны, председатель правления компании «Казахстан Темiр жолы», президенты компаний «КазМунайГаз», «Казатомпром». За три года наша страна сразу на 45 пунктов улучшила показатель в мировом антикоррупционном рейтинге. По этому индексу мы на лучших позициях во всём СНГ. Эта работа будет продолжена бескомпромиссно. В докладе Всемирного банка в 2010 году Казахстан признан лидером по проведению реформ в интересах бизнеса. В мировом рейтинге стран с наиболее благоприятным бизнес-климатом Казахстан занимает 59-е место среди 183-х стран мира. В целом сведены к минимуму факты необоснованного вмешательства государственных органов в деятельность хозяйствующих субъектов. В прошлом году стартовал Таможенный союз Казахстана, России и Беларуси. Только по итогам 10 месяцев 2010 года объёмы торговли с Россией и Беларусью выросли на 38%. Экспорт казахстанской продукции в страны Таможенного союза увеличился на 52,4%. При этом прирост таможенных пошлин в бюджет составил 25%. Всё это объективно показывает, что Таможенный союз — это очень прагматичный и конкретный проект, который решает экономические задачи наших стран. Мы максимально продвинулись в создании Единого экономического пространства. Он обеспечит огромный рынок сбыта для казахстанских производителей. Это стимул для нашего бизнеса к производству конкурентоспособных товаров и услуг.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.