Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность воспитательного процесса 3 страница




D Формирование чувства прекрасного

E Верны все выше приведенные ответы вместе взятые Главное в эстетическом воспитании – научить человека увидеть и правильно оценить прекрасное

 

$$$ 136 D

Задачи гражданско-политического воспитания:

A Воспитание в духе межнационального согласия и добрососедства

B Формирование гражданственности казахстанского патриотизма

C Формирование политического самосознания, политической культуры и общественно политической активности личности

D Верны все выше приведенные варианты вместе взятые

E К выше приведенным вариантам следует добавить воспитание в духе социального партнерства

 

$$$ 137 A

Принципы воспитания это:

A Система важнейших педагогических требований к деятельности воспитателя и воспитанника, содержанию воспитательной работы и её организации, обеспечивающая высокую эффективность воспитания

B Основные положения, которыми руководствуются воспитатель при планировании и организации воспитательной работы

C Основные требования к педагогическим теориям, определяющие их достоверность и практическое значение

D Базовые положения, идеи педагогической теории

E Верны все выше приведенные варианты вместе взятые

 

$$$ 138 B

Формирование доброты по отношению всем субъектам природы – это

A патриотическое воспитание

B эстетическое воспитание

C семейное воспитание

D экологическое воспитание

E нравственное воспитание

 

$$$ 139 C

Задачи умственного воспитания в средней школе:

A Формирование любознательности и пытливости учеников

B Полная успеваемость по всем предметам, изучаемым в школе

C Формирование научного мировоззрения учащихся

D Дать общее образование и обеспечить гармоническое развитие личности

E Нет правильного ответа

 

$$$ 140 E

Нравственное воспитание…

A Сводиться к формированию морально-волевых качеств личности

B Полностью определяется требованием воспитать совесть и порядочность

C Заключается в формировании у личности чувства

D Состоит из формирования нравственного самосознания, нравственных убеждений, чувств, идеалов, и нравственного поведения

E Одновременно включает все выше приведенные варианты

 

$$$ 141 B

Укажите группу, в которой перечислены общие условия, определяющие выбор методов воспитания:

A коллективизм, эстетическое воспитание, нравственное воспитание, время

B цели и задачи воспитания, содержание воспитания, возрастные и индивидуальные особенности, условия воспитания, средства воспитания, уровень педагогической квалификации.

C профориентация, систематичность, последовательность, комплексный характер воспитания

D демократизация школы, пожелания родителей, пожелания учащихся, распоряжения администрации

E требовательность, дифференциация воспитания, трудовое воспитание, опыт общественного поведения учащихся

 

$$$ 142 E

Установите, в каких позициях определено содержание воспитания?

A гуманизация и гумантаризация

B трудовое и политехническое образование

C воспитание на протяжении всей жизни

D умственное и физическое воспитание

E всестороннее развитие личности

 

$$$ 143 B

Самовоспитание следует понимать как:

A процесс самоконтроля

B сознательную, целенаправленную, самостоятельную деятельность, ведущую к развитию и совершенствованию личности

C собственная деятельность ребёнка по саморазвитию

D самоанализ, само регуляция, самоконтроль

E аутотренинг, соединяющий в себе психологические и религиозно-философские элементы самосовершенствования

 

$$$ 144 C

Принципы образовательной политики Республики Казахстан:

A адаптивность системы к потребностям обучаемых, светский характер образования

B последовательность, систематичность, общедоступность

C гуманистический характер образования, общедоступность, свобода и плюрализм в образовании, государственно-общественный характер управления

D самостоятельность общеобразовательных учреждений, демократический характер образования

E свобода и плюрализм в образовании, его гуманистический характер

 

$$$ 145 B

Что такое эстетическое воспитание?

A. это процесс усвоения школьниками совокупности искусствоведческих знаний, умений и навыков

B. это целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать и оценивать прекрасное, жить и творить по законам красоты

C. это процесс формирования у детей способности воспринимать, чувствовать и оценивать прекрасное

D. это процесс изучения произведений изобразительного, музыкального и литературного творчества

E. это процесс передачи от учителя учащимся совокупности знаний об искусстве

 

$$$ 146 A

Воспитательное влияние семьи:

A. снизилось

B. невозможно оценить достоверно

C. осталось неизменным

D.повысилось

E.все ответы правильны

 

$$$ 147 A

Что такое физическое воспитание?

A это целенаправленная, четко организованная и планомерно осуществляемая система физкультурной и спортивной деятельности детей

B это процесс, в ходе которого происходит гармоничное развитие тела ребенка

C это процесс ознакомления школьников с историей физической культуры и спорта

D это процесс, направленный на укрепление выносливости, закалки, морального духа

E это система специальных физических упражнений, спортивных и гигиенических мероприятий

 

$$$ 148 B

Личность:

A Индивид.

B Общественная сущность человека

C Трудолюбивый человек.

D Справедливый человек.

E Человек с ярко выраженной гражданской позицией.

 

$$$ 149 B

Девиантное поведение – это:

A прилежное поведение

B поведение с отклонениями от принятых в обществе правовых или нравственных норм

C примерное поведение

D хорошее поведение

E плохое поведение

 

$$$ 150 C

Что такое наказание? Из приведённых ответов выберите правильный.

A Наказание — метод воспитания, проявляющийся в форме требования.

B Наказание - это решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершённые действия.

C Наказание - это способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия.

D Наказание - это метод воспитания, заключающийся в изолировании учащихся от коллектива

E Наказание - это создание условий, когда быть невоспитанным становится экономически невыгодно.

 

$$$ 151 A

Общественное воспитание – это:

A негосударственная организация воспитательных процессов, происходящих в обществе в системе “человек – человеку”

B государственная система общественного просвещения

C государственное учреждение, занимающиеся делами незащищенных слоев населения

D влияние церкви на духовное воспитание членов общества

E семейное воспитание

 

$$$ 152 A

Что такое критерии воспитанности?

A Критерии воспитанности - это теоретически разработанные показатели уровня сформированности и различных качеств личности (коллектива)

B Критерии воспитанности - это показатели сформированности знаний, умений, навыков

C Критерии воспитанности - это статистические показатели, в комплексе характеризующие общий уровень образованности молодёжи

D Критерии воспитанности - это общие представления о ходе и результатах воспитательного процесса

E Критерии воспитанности — это характеристики вспомогательного процесса

 

$$$ 153 D

Что такое нравственное воспитание?

A это процесс формирования у учащихся чувства долга, ответственности, доброты, порядочности

B это процесс формирования у школьников нравственных суждений и умозаключений

C это процесс формирования знаний о человеческой морали, понимание сущности норм и принципов морали

D это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведения воспитанников, с целью формирования нравственных качеств

E это процесс формирования нравственных привычек

 

$$$ 154 C

Из перечисленных групп утверждений выберите те, которые наиболее полно отражают особенности воспитательного процесса

A экономичность, опора на положительное, содружество с семьёй, обособленность поведения.

B уважение к личности, массовость, сложность, противоречивость.

C целенаправленность, многофакторность, комплексность, двусторонний характер, длительность, вариативность, непрерывность, неопределённость результатов

D сложность воспитания чувств, потребности, жизненные планы, ценностные ориентации.

E противоречия между школой и семьёй, социальный опыт, профессионализм воспитателя, демократизация школы

 

$$$ 155 A

Комплексный подход к воспитанию означает:

A Единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного воздействия и взаимодействия.

B Что в воспитании необходимо подходить к каждой личности индивидуально.

C Что воспитывать необходимо весь коллектив, а не отдельные личности.

D Единство усилий всех имеющих отношение к воспитанию социальных институтов

E Умственное, физическое, нравственное, эстетическое, трудовое воспитание

 

$$$ 156 B

К методам организации деятельности и формирования опыта поведения относятся:

A соревнование, поощрение, наказание

B упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение, поручение, воспитывающие ситуации

C рассказ, объяснение, разъяснение, лекция, этические беседы

D увещевание, внушение, инструктаж, диспут, доклад, пример

E авторитет учителя, гласность, нотация, справедливость

 

$$$ 157 B

Что такое соревнование? Выберите правильный ответ.

A Соревнование - это игра, в которой определяется победитель.

B Соревнование - метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения

C Соревнование - путь к закреплению достигнутых результатов собственных результатов с достижениями других участников

D Соревнование - метод установления превосходства одних воспитанников над другими.

E Соревнование - это стремление к приоритету любыми путями.

 

$$$ 158 C

Что такое соревнование? Выберите правильный ответ.

A Соревнование - это игра, в которой определяется победитель.

B Соревнование - путь к закреплению достигнутых результатов

C Соревнование - метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников

D Соревнование - метод установления превосходства одних воспитанников над другими.

E Соревнование - это стремление к приоритету любыми путями.

 

$$$ 159 A

Чтобы выбрать оптимальные методы воспитания, нужно:

A. Проанализировать ситуацию и подобрать соответствующий метод. Выяснить сущность каждого метода и выбрать из имеющегося множества путей методы, отвечающие заданным требованиям.

B.Установить, какой метод позволяет быстрее других достигнуть намеченной цели

C. Проверить каждый метод из множества методов на пригодность в конкретных условиях воспитания по принятому критерию оптимальности.

D. Установить критерий оптимальности и по нему определить пригодность каждого метода

E. Все ответы верны.

 

$$$ 156 D

Что характеризует отношение человека к окружающей его действительности:

A привычки

B гуманизм

C эгоизм

D поступок

E работа

 

$$$ 157 A

Принцип опоры на положительное в воспитании - это

A выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на них искоренять и развивать недостаточно сформированные качества

B постоянная борьба с вредными привычками

C обусловлен противоречивым характером развития человека

D уделять большое внимание развитию личности ребёнка, не ущемлять его индивидуальность

E необходимость воспитания положительных качеств в человеке

 

$$$ 158 C

Личностный подход требует:

A учёт индивидуальных особенностей воспитанников

B необходимость учёта возрастных особенностей в воспитании

C изучение воспитателем личности воспитанника и организацию воспитательного процесса на основе интересов и пожеланий воспитанников

D участие воспитанников совместном обсуждении программы воспитаниz

E строить воспитательный процесс на основе учета главных личностных качеств –направленности личности, её жизненных планов и ценностных ориентаций, опираться на возрастные и индивидуальные особенности воспитанников

 

$$$ 159 A

Принцип единства воспитательных воздействий-

A организация воспитательного воздействия, исходящего из единых требований, согласованных действий всех участников воспитательного процесса, причастных к нему людей, служб, социальных институтов

B координация всех воспитательных воздействий

C опора на семью, учитывая индивидуальность ребенка

D согласованность действий всех воспитателей

E координация средств массовой информации со школой

 

$$$ 160 E

Какое из нижеперечисленных понятий не относится к формирования сознания личности:

A этические беседы

B диспуты

C лекция

D пример

E наказание

 

$$$ 161 A

Какое из нижеперечисленных понятий не относится к методам формирования сознания личности:

A авторитет учителя

B доклады

C пример

D рассказы на этические темы

E разъяснение

 

$$$ 162 E

Какое требование не характерно для этического рассказа:

A иллюстрация

B переживание слушателями

C авторитет воспитателя

D обстановка

E форма нотации

 

$$$ 163 E

Какой метод не относится к группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения:

A упражнение

B педагогическое требование

C приучение

D поручение

E диспут

 

$$$ 164 B

Какой метод не относится к группе методов стимулирования:

A поощрение

B поручение

C соревнование

D наказание

E субъективно-прагматический метод

 

$$$ 165 C

Что такое наказание?

A метод воспитания, проявляющийся в форме требования.

B решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершенное действие

C способ воздействия на воспитанников с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия.

D путь к закреплению достигнутых результатов

E игра, в которой определяется победитель.

 

$$$ 166 D

Детям по наследству от родителей передаются:

A Способы мышления

B Черты характера

C Отношение к людям

D Задатки, служащие основой для развития индивидуальных способностей человека

E Способности к различным видам деятельности

 

$$$ 167 A

Устойчивая потребность совершать нравственные поступки называется:

A нравственные привычки

B милосердие

C гуманизм

D предупредительность

E коллективизм

 

$$$ 168 B

Какова цель воспитания:

A Обеспечивать разнообразные условия для расцвета личности с учетом его возрастных особенностей

B Воздействовать на сознание, поведение личности

C Формировать мировоззрение личности.

D Раскрывать творческие возможности человека

E Способствовать формированию умственной, нравственной, эстетической, физической, правовой, трудовой культуры личности

 

$$$ 169 A

Суть эстетического воспитания состоит в том, чтобы утверждать добро как:

A прекрасное

B хорошее

C красивое

D плохое

E положительное

 

$$$ 170 A

Общественное воспитание – это:

A негосударственная организация воспитательных процессов, происходящих в обществе в системе “человек – человеку”

B государственная система общественного просвещения

C семейное воспитание

D влияние церкви на духовное воспитание членов общества

E государственное учреждение, занимающиеся делами незащищенных слоев населения

 

$$$ 171 A

Формы воспитательной работы

A. массовая, групповая, индивидуальная

B. книги, кинофильмы, произведение живописи

C. живое слово учителя, кружковая работа

D. убеждение, поощрение

E. выговор, замечание

 

$$$ 172 А

В чем заключается цель экологического воспитания?

A.в развитии экологического сознания, в формировании экологической

культуры и готовности к природоохранительной деятельности

B. в стимулировании активной природоохранительной деятельности учащихся

C.в формировании экологических знаний, интереса к природоохранительной деятельности учащихся

D. в развитии у детей умения предсказывать возможные последствия тех или иных действий человека в природе

E. в формировании у детей умения осмысливать экологические явления, устанавливать связи и зависимости, делать выводы

 

$$$ 173 A

Чтотакое физическое воспитание?

А. это целенаправленная, четко организованная и планомерно осуществляемая система физкультурной и спортивной деятельности детей

В. это процесс, в ходе которого происходит гармоничное развитие тела ребенка

С. это процесс ознакомления школьников с историей физической культуры и спорта

Д. это процесс, направленный на укрепление выносливости, закалки, морального духа

Е. это система специальных физических упражнений, спортивных и гигиенических мероприятий

 

$$$ 17 4 A

Что составляет систему трудового воспитания школьников?

А. совокупность задач, содержания, методов и средств

В. комплекс знаний, умений и навыков

С.потребность, интерес, трудовая активность

D. развитие способностей, интересов, ума, воли

Е. воспитание психологической и практической готовности к труду

 

$$$ 175 D

Суть эстетического воспитания состоит в том, чтобы утверждать добро как

А. прекрасное

В. хорошее

С. красивое

D. плохое

Е. положительное

 

$$$ 176 C

Средство эстетического воспитания:

А. Тренировочные упражнения

В. Рассказ

С. Природа, литература, искусство.

D. Поощрение

Е. Наказание

 

$$$ 177 D

Задачи гражданско-политического воспитания:

A. К выше приведенным вариантам следует добавить воспитание в духе социального партнерства

B. Верны все выше приведенные варианты вместе взятые

C. Формирование политического самосознания, политической культуры и общественно политической активности личности

D. Формирование гражданственности казахстанского патриотизма

E. Воспитание в духе межнационального согласия и добрососедства

 

 

$$$ 178 D

Что такое нравственное воспитание?

А. это процесс формирования у учащихся чувства долга, ответственности, доброты, порядочности

В. это процесс формирования у школьников нравственных суждений и умозаключений

С.это процесс формирования знаний о человеческой морали, понимание сущности норм и принципов морали

D. это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведения воспитанников, с целью формирования нравственных качеств

Е. это процесс формирования нравственных привычек

 

$$$ 179 B

Средство эстетического воспитания:

A. Тренировочные упражнения

B. Природа, литература, искусство

C. Поощрение

D. Рассказ

E. Наказание

$$$ 180 A

Воспитательная система:

A.Динамическая система, содержащая свои компоненты, не может существовать вне определенной среде, цели и управления

B.Динамическая система вне общечеловеческой среды

C.Динамически – управляемая система по государственному заказу

D.Самоорганизующаяся, саморазвивающая система

E.Система, основанная на развитии через разрешений внутренних противоречий

 

$$$ 181 D

Что такое критерии воспитанности?

А) Критерии воспитанности - это теоретически разработанные показатели уровня сформированности и различных качеств личности (коллектива)

В) Критерии воспитанности - это показатели сформированности знаний, умений, навыков

С) Критерии воспитанности - это статистические показатели, в комплексе характеризующие общий уровень образованности молодёжи

D) Критерии воспитанности - это общие представления о ходе и результатах воспитательного процесса

Е) Критерии воспитанности — это характеристики вспомогательного процесса

 

$$$ 182 E

Что такое воспитательное дело?

А. мероприятие, связанное с работой школьников на пришкольном участке

В. вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников

С. посильное, полезное и необходимое занятие для школьников во внеурочное время

D. инструмент (средство, способ) педагогического воздействия

Е) комплексное приложение общих усилий в трудовом воспитании школьников

 

$$$ 183 B

Коллективное воспитательное дело включает следующие этапы:

А. осмысление, выбор метода, планирование, контроль

В. целеполагание, планирование, распределение обязанностей, ход дела, анализ достигнутых результатов

С. распределение обязанностей, контроль, проверка результатов.

D. планирование, организация, осуществление дела, контроль

Е. установление норм выполнения дела, распределение обязанностей, инструктирование, подведение итогов

 

$$$ 184 C

Какой стиль общения необходимо использовать учителю в общении с учениками?

A.Либеральный

B.Авторитарный

C. Демократический

D. Любой из выше перечисленных в зависимости от ситуации

E. Все ответы верны

 

$$$ 185 C

К формам контроля знаний учащихся не относятся:

A. Ответ учащегося на уроке

B. Выполнение заданий по карточкам

C. Выступление в дискуссионном клубе

D. Сочинение

E. Домашняя работа

 

$$$ 186 C

Способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач?

A. Методы воспитания

B. Метод формирования сознания личности

C. Методические приемы

D. Метод обучения

E. Методы организации деятельности

 

$$$ 187 B

Кто дал(а) всестороннее обоснование преимуществ коллективного воспитания детей и подростков?

A. Луначарский А.В

B. Крупская Н.К.

C. Макаренко А.С

D. Кащенко В.П

E. Сухомлинский В.А

 

$$$ 188 C

Воспитательный коллектив – это научно организованная система, воспитывающей детской жизни:

A. А.В. Мудрик

B. И.Б. Первин

C. И.Ф. Козлов

D. В.М. Коротов

E. Н.Е. Щуркова

 

$$$ 189 A

Способ выражения общей положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива:

A. Поощрение

B. Эмоциональное воздействие

C. Соревнование

D. Вознаграждение

E. Наказание

 

$$ 190 A

Наиболее распространенная форма взаимосвязи школы и семьи

A.Родительские собрания

B.Через ученика

C.Посещение семьи и учащегося классным руководителем

D.Дневниковые записи

E.Вызов родителей в школу

 

$$$ 191 A

Воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими- это:

A.Семейное воспитание

B.Домашнее воспитание

C.Внешкольное воспитание

D.Общественное воспитание

E.Дошкольное воспитание

 

 

$$$ 192 B

Международная Конференция ООН о правах ребёнка ратифицирована РК:

A.1988 г.

B.1998 г.

C.1989 г.

D.1987 г.

E.1990 г.

 

$$ 193A

Чтотакое физическое воспитание?

А.это целенаправленная, четко организованная и планомерно осуществляемая система физкультурной и спортивной деятельности детей

В.это процесс, в ходе которого происходит гармоничное развитие тела ребенка

С.это процесс ознакомления школьников с историей физической культуры и спорта

D.это процесс, направленный на укрепление выносливости, закалки, морального духа

Е.это система специальных физических упражнений, спортивных и гигиенических мероприятий

 

$$$ 194 B

Что понимается под движущей силой процесса воспитания?

Выберите правильный ответ

А.это такая сила, которая заставляет двигаться вперед.

В.это результат противоречия между приобретёнными знаниями и опытом в поведении с одной стороны, и новыми потребностями -с другой, противоречия между потребностями,а также способами их удовлетворения.

С.под движущей силой процесса воспитания следует понимать не что иное, как противоречие между уровнем конкретных знаний, которыми владеет человек, и методами их воплощения в жизнь.

D.движущая сила всегда возникает между неравнозначными понятиями, явлениями. В процессе воспитания это противоречие между наличными установившимися правилами поведения и теми правилами, которые
необходимо ещё составить.

Е.правильного ответа нет.

 

$$$ 195 B

Группа названа, где основные части воспитания:

A.Умственное, общая эрудиция, трудовая зрелость, политехническая подготовка, нравственное и гражданское воспитание

B.Умственное, нравственное, эстетическое, физическое трудовое

C.Умственное, духовное совершенствование, физическое воспитание, политехнический кругозор, интеллектуальное богатство.

D.Умственное воспитание, трудовая зрелость, энциклопедичность знаний, нравственная чиста, эстетическая культура

E.Умственное воспитание, общая эрудиция, политехническое образование, физическое воспитание, нравственная чистота

 

$$$ 196 D

К методам стимулирования относятся:

А.рассказ, объяснение, разъяснение, лекция

В.этическая беседа, увещевание, внушение, внушение, инструктаж

С.диспут, доклад, пример, убеждение

D.соревнование, поощрение, наказание

Е.упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение

 

$$$ 197 C

Что такое наказание? Из приведённых ответов выберите правильный.

А.Наказание — метод воспитания, проявляющийся в форме требования.

В.Наказание - это решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершённые действия.

С.Наказание - это способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия.

D.Наказание - это метод воспитания, заключающийся в изолировании учащихся от коллектива

Е.Наказание - это создание условий, когда быть невоспитанным становится экономически невыгодно.

 

$$$ 198 B

Что такое воспитательное дело?

А.мероприятие, связанное с работой школьников на пришкольном участке

В.вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников

С.посильное, полезное и необходимое занятие для школьников во внеурочное время

D.инструмент (средство, способ) педагогического воздействия

Е.комплексное приложение общих усилий в трудовом воспитании школьников

 

$$$ 199 A

Что такое критерии воспитанности?

А.Критерии воспитанности - это теоретически разработанные показатели уровня сформированности и различных качеств личности (коллектива)

В.Критерии воспитанности - это показатели сформированности знаний, умений, навыков

С.Критерии воспитанности - это статистические показатели, в комплексе характеризующие общий уровень образованности молодёжи

D.Критерии воспитанности - это общие представления о ходе и результатах воспитательного процесса

Е.Критерии воспитанности — это характеристики вспомогательного процесса

 

$$$ 200 C

Из перечисленных групп утверждений выберите те, которые наиболее полно отражают особенности воспитательного процесса

А.экономичность, опора на положительное, содружество с семьёй, обособленность поведения.

В.уважение к личности, массовость, сложность, противоречивость.

С.целенаправленность, многофакторность, комплексность, двусторонний характер, длительность, вариативность, непрерывность, неопределённость результатов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.248 сек.