Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создаем хранилище идей




Зачем нужен вдохновляющий контент?

Контент и вдохновение

 

Вас когда-нибудь восхищало что-то в работе другой компании? Может быть, прекрасно написанная статья или отличное видео?

Такой контент – настоящий источник вдохновения. Вы можете натолкнуться на шедевр, просто бродя по Сети. Случается подобное не слишком часто, но если вам все-таки встретится такой контент, он обязательно послужит примером и поможет разбудить вашу музу в периоды упадка творческих сил.

 

 

Напомню, что первой составляющей подъемной силы является «Превосходный контент». И хотя в следующих главах я расскажу, как его создавать, вам уже сейчас крайне нужен неиссякаемый источник вдохновения.

Вы все поймете сами, как только найдете то, что полностью захватит ваше внимание и заставит сердце биться чаще.

У вас появится образец, на который можно будет равняться. Его уникальность обязательно проявится в манере изложения, творческой идее, новом взгляде на знакомые вещи или шикарном иллюстративном материале.

Приведу один пример.

В 2006 году я прочел замечательную книгу Брайана Кларка Viral Copy («Вирусная копия»)[20]. Это была удивительная работа о типах контента, на который реагируют люди и делятся им с другими.

Объем книги всего тридцать страниц, но как они написаны! Брайан использовал короткие предложения, его язык был простым, он ничего не рекламировал и не продавал.

«Вирусная копия» стала для меня, начинающего блогера, не только подспорьем, но и источником вдохновения. Когда мне надо было создать сходный по типу контент, я часто обращался к этой книге.

Еще один пример.

Я уже рассказывал историю о том, как мое слепое исполнение заветов гуру привело к краху. Но, несмотря на разгромный опыт, я все же смог взять кое-что из его идей.

Например, я вспомнил видеоролики. Это были «закулисные» съемки, во время которых он о чем-то рассказывал. Он все время смотрел в камеру, как будто обращался непосредственно ко мне. Это создавало эффект присутствия, словно я шел рядом с ним и слушал.

Я взял эту идею на вооружение и стал регулярно записывать свои монологи на камеру во время прогулок. Я назвал их «прогулки со зрителем».

Эти ролики понравились людям. Если бы я не понял, что больше всего меня привлекла именно манера съемок, то никогда бы не взялся за нечто подобное.

Найти и систематизировать нужные материалы бывает непросто. Поэтому поговорим о том, как не потерять ничего ценного и иметь возможность быстро найти необходимое.

 

 

Ваши повседневные заботы практически не оставляют вам времени на творческие размышления? Что ж, в этом вы не одиноки.

Идеи – это сокровища, которые мы стремимся отыскать, но редко находим. Однако когда речь заходит о создании серьезного контента, свежие идеи жизненно необходимы.

Откуда они берутся?

«Идеям не нужен паспорт, они пересекают любые границы абсолютно безнаказанно»[10], – говорит Сет Годин[21].

Они повсюду, прямо перед вами. Вы находите их по пути следования вашего космического корабля. Вам нужно просто взять их и сохранить.

Для каждой идеи определено свое время и место. Чаще всего, когда вы находите идею, время для ее воплощения еще не наступило. Учтите, что, встретившись однажды на вашем пути, идея может быстро ускользнуть. Повседневная текучка и жизненные трудности способны безвозвратно вытеснить ее из вашего сознания. Потому так важно иметь хранилище.

Когда я учился в колледже, то часто летал домой на праздники. На высоте десяти километров над Соединенными Штатами делать было нечего, и я читал журналы, которые обычно кладут в карман в спинке каждого кресла.

Находя что-то интересное, я вырывал нужные страницы и отправлял их в специальную папку дожидаться своего часа.

Одни идеи до сих пор мирно лежат в папке, к другим же я обращался неоднократно. Но все они уже точно никуда не денутся.

Возможно, вы не читаете сейчас столько журналов, сколько раньше. Однако сами идеи никуда не исчезли. Их по-прежнему можно найти на ваших любимых сайтах, в электронной почте и среди бумажной корреспонденции.

Они постоянно мелькают у вас перед глазами, и настало время их собрать.

Вот несколько способов.

– Сервис закладок. Вы можете использовать сервис закладок наподобие Delicious.com, чтобы сортировать их по рубрикам «Вдохновение», «Контент» и т. п. Это будет ваша коллекция ссылок на другие веб-страницы.

– Электронная почта. Создайте специальную папку в вашей почтовой программе и отправляйте себе письма со ссылками и приложениями. Найти нужное письмо будет легко.

– Рабочий стол. Почему бы не создать на рабочем столе папку «Идеи»? Сохраняйте ваши любимые статьи в формате PDF, поскольку материалы порой удаляются и будет разумно иметь под рукой электронные копии.

– Папка для бумаг. Зачастую бывает удобно хранить страницы из периодических изданий и распечатанные документы в обычной канцелярской папке.

 

Создать хранилище для идей очень легко. Займитесь этим прямо сегодня и начинайте его заполнять. Для этого вам потребуется отработать систему поиска подходящего контента.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.