Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Находим людей




 

Поиск «Превосходного контента» – полдела. Как вы помните, вторым слагаемым подъемной силы являются «Другие люди». На их поиски мы и настроим нашу систему.

Интересные люди могут стать примерами для подражания. Вам могут понадобиться истории их успеха, интересные вашим читателям. Кроме того, некоторые из этих людей могут оказаться звездами маркетинга, способными поднять ваш бизнес до небывалых высот.

Спросите знакомых. Дэвид Гарланд из TheRiseToTheTop.com регулярно берет интервью у успешных предпринимателей для своего онлайн-шоу. Я поинтересовался, как он их находит. Дэвид ответил, что люди, которым он доверяет, представляют его различным экспертам и предлагают им принять участие в шоу.

«Все началось с того, что я брал интервью у тех, кого знал лично, но теперь система разрослась. Сейчас информация в основном поступает ко мне сама, а не в результате моих усилий. Критерии отбора значительно повысились. Я ищу уникальных, интересных, увлеченных предпринимателей и творческих людей», – сказал он.

Когда Дэвид пригласил меня на шоу, то сделал это через человека, которому я всецело доверял и которого уважал. Из-за абсолютной уверенности в нашем общем друге я не сомневался, что побывать на шоу Дэвида, с которым я не был тогда знаком, будет интересно и полезно.

Список новых бестселлеров на Amazon. Если вам нужны восходящие звезды, то вот подсказка: на сайте Amazon.com есть регулярно обновляющийся список новых бестселлеров[22]. Никто не может гарантировать, что все книги из этого списка станут бестселлерами, но у вас будет полное представление о книгах, готовящихся к изданию, и новинках печатной продукции.

Amazon распределяет книги по сотням различных разделов и подразделов. Например, Бизнес и инвестирование → Маркетинг и продажи → Поведение потребителей. Затем он выстраивает книги по возможности предзаказа. Эта система отображает все выходящие в свет книги и их авторов.

Как воспользоваться этой информацией? Вы можете связаться с авторами и сказать: «Здравствуйте! Мне бы очень хотелось взять у вас интервью и поговорить о вашей новой книге». Это хорошая возможность обзавестись связями с начинающими перспективными авторами до того, как они выйдут на большую арену. Кроме того, у вас будет отличный повод напрямую поговорить с уже известными писателями, чьи книги в скором времени появятся в продаже.

Эти авторы просто жаждут поговорить о своих новых книгах и чаще всего принимают любые предложения от прессы. Посмотрите на этот список: http://www.amazon.com/gp/new-releases/books/. Все разделы – слева. Просто выберите интересующую вас тему и изучайте.

Конференции. Даже если вы лично не принимаете участие в масштабных мероприятиях, нет ничего плохого в том, чтобы изучить список выступающих и найти экспертов для возможного сотрудничества. Чаще всего организаторы приглашают тех, кто может привлечь публику. Выступающие обычно открыты и охотно рассказывают о своих последних наработках.

Выбираясь на серьезные встречи, такие как BlogWorld[23], я внимательно изучаю список выступающих и отмечаю людей, у которых хотел бы взять интервью. Иногда я созваниваюсь с ними и пишу статью на основе телефонного разговора, но предпочитаю общение перед камерой. На BlogWorld–2010 мы записали двадцать девять видеоинтервью, которые постепенно размещали на нашем ресурсе в течение нескольких месяцев. Отдельных экспертов мы впоследствии приглашали на собственные мероприятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.