Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каков принцип работы первичного топлива?




Что такое первичное топливо?

 

В первой главе я упоминал о том, что у меня растут дочери и нормально причесать их удается только в двух случаях: когда я повелительным тоном произношу «Ну-ка, иди сюда!» или сам хожу за ними с расческой, пока они играют. В бизнесе происходит нечто похожее.

Слишком часто мы обращаемся с нашими клиентами и потенциальными покупателями как с детьми. Мы кричим на них, используя рекламу, пытаемся вмешаться в их жизнь и сердимся, когда они не подчиняются нашим командам.

Как родитель я понимаю, что неизбежно наступит день, когда я не смогу больше держать своих детей под контролем. А как маркетолог и бизнесмен заявляю прямо сейчас: такой день уже настал, и мы больше не в состоянии влиять на своих клиентов. Как однажды сказал мне один мудрый человек, они будут делать то, что сочтут нужным.

Вы спросите, что же теперь делать? Просто будьте рядом со своими клиентами вместо того, чтобы пытаться диктовать им свою волю. В этом и заключается сила первичного контента.

Основное топливо – это бесплатная информация, которая поставляется читателям на постоянной основе и отвечает их насущным потребностям. Как правило, первичным топливом становятся ценные статьи, интервью с экспертами, обзоры и т. д.

Первичное топливо становится ядром вашего маркетинга. Вместо того чтобы размещать дорогостоящую рекламу на площадках других людей, вы создаете собственную платформу.

Проще всего использовать блоги, но ваш контент может дойти до читателя и другими путями. Например, в виде электронной рассылки, видеоролика на YouTube или подкастов.

Размещение контента на собственной платформе – это вариант идеальный, но не единственно возможный. Если вы пишете для крупных игроков, то это будет способствовать росту вашего бизнеса ничуть не меньше. Главное – регулярность и уверенность в том, что вашей аудитории действительно нужна такая информация.

 

 

В пятой главе мы обсуждали, как важно преподносить подарки. Когда вы дарите людям то, что им действительно нужно, они тянутся к вам и вашему бизнесу.

Все люди хотят найти способы решения своих проблем. Если вы сможете им помочь, бесплатно предоставив нужную информацию, они станут вашими настоящими фанатами. В этом и заключается цель создания первичного топлива.

Вот пример: представьте какую-нибудь консалтинговую компанию, которая помогает владельцам бизнеса повысить уровень личной организованности. Назовем ее в шутку «Секреты полноценной жизни». Скажем, эта компания начала регулярно публиковать полезные советы, которые находят положительный отклик среди предпринимателей.

Допустим, одна статья была посвящена тому, как ежедневно поддерживать порядок на рабочем столе, а в другой обсуждалось, каким образом лучше распланировать свое время. А что если бы «Секреты полноценной жизни» начала публиковать интервью с такими экспертами, как Дэвид Аллен, автор книги Getting Things Done: The Art of Stress-Free Productivity [38], и делать обзоры новых публикаций о том, как организовать свой бизнес, управляться со стрессом и наладить продажи?

Если компания будет неиссякаемым источником вдохновения благодаря регулярным публикациям, у нее быстро появятся многочисленные поклонники. Она станет крайне важным ресурсом и доверенным источником информации для бизнесменов. В таком случае компании обеспечен быстрый рост и увеличение объема продаж.

Ей не нужно будет охотиться за потенциальными клиентами. Скорее наоборот, постоянные читатели расскажут о ней другим. Сайт компании превратится в место встреч огромного числа потенциальных клиентов, а многие из них станут покупателями.

Наша компания следует именно этой стратегии. Мы ежедневно публикуем статьи, которые помогают маркетологам расширять их бизнес, используя социальные сети. Мы с особой тщательностью чередуем в своем контенте статьи-руководства, интервью с экспертами, обзоры и новости, интересные маркетологам.

Не важно, кто составляет вашу читательскую аудиторию: потребители или предприниматели. До тех пор пока вы снабжаете их первичным топливом, они будут проявлять к вам интерес.

Первичное топливо жизненно необходимо для бизнеса. И тому есть несколько причин.

Люди будут возвращаться к вам снова и снова. Когда вы станете известны тем, что публикуете потрясающий контент, отвечающий всем потребностям вашей аудитории, клиенты будут часто посещать ваш сайт и следить за обновлениями.

Это гораздо лучше любых вложений в рекламу. Если ваша информация станет частью жизни многих людей, то вы приобретете бесценный нематериальный актив.

Ваш контент будут рекомендовать. Поскольку ваша информация уникальна, люди начнут рассказывать о вас своим друзьям и партнерам. Такие доверительные рекомендации окажутся неоценимым подарком для вашего бизнеса.

Вам захотят помочь по собственной инициативе. Одни, например, начнут снабжать вас ценными отзывами для улучшения вашего контента. Другие окажут помощь в продвижении ваших товаров. Третьи станут предлагать свои услуги совершенно бесплатно. Вы будете часто слышать фразы в духе «Мне нравится то, что вы делаете, я нашел для себя так много полезного! Могу ли и я вам помочь?».

Ваше мнение станет авторитетным. Ваши читатели станут к вам прислушиваться, вы сможете вести диалог с их группами, участвовать в круглых столах и эксклюзивных бизнес-проектах.

Вы обретете мощную поддержку. Если вам удастся получить приз читательских симпатий, то у вас появится группа последователей и настоящих поклонников. А когда вам понадобится их помощь, многие дадут свое согласие не задумываясь. Они будут приходить на мероприятия, чтобы познакомиться с вами. Вы почувствуете себя кинозвездой в окружении толпы поклонников, ценящих ваш талант и время.

Эксперты обратят на вас внимание и захотят работать с вами. Одни станут сотрудничать, другие охотно согласятся на интервью, и вам будет очень легко работать с сильными игроками в вашей сфере.

Когда вы решите продать что-нибудь, читатели это купят. Барьеры, существующие при продаже товаров, исчезнут, поскольку вам доверяют. Возможно, это одна из самых важных причин, почему стоит сделать создание первичного топлива центральной задачей вашей маркетинговой стратегии.

Теперь, когда ценность первичного топлива очевидна, давайте посмотрим, как его производить.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.