Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

SmartBlog на Social Media




Разместите ссылку на Facebook на вашем сайте

Советов по Facebook-маркетингу от ведущих мировых специалистов

Не секрет, что Facebook – самая мощная социальная сеть на планете. Располагая базой в 500 миллионов активных пользователей, она представляет собой отличную площадку для умного ведения бизнеса. Чтобы вы могли вывести ваш Facebook-маркетинг на новый уровень, мы собрали здесь уникальные советы от ведущих мировых специалистов.

Возьмите от Facebook все самое лучшее. Узнайте, кто использует его правильно и получает при этом хорошие результаты, и возьмите за образец их стратегию. Мы публикуем семь идей от самых влиятельных специалистов по Facebook-маркетингу. Читайте внимательно! Эти советы слишком хороши, чтобы позволить себе их пропустить.

«Прежде всего необходимо разместить ссылку на Facebook на вашем сайте. Сделать это можно очень просто, прописав всего несколько строчек кода. Но это может стать одним из самых действенных способов повышения уровня информированности потребителей о вашем бренде», – говорит Джесс Стэй, автор многочисленных книг о Facebook, в том числе FBML Essentials.

 

В конце поста было краткое упоминание о событии и ссылка на него.

Пятничные эксперты Facebook. Обычно ведущими саммита становятся наши «пятничные эксперты» Facebook (рис. 9.7):

 

Приветствуем на нашей страничке в Facebook эксперта в области бизнес-блогинга Дуга Карра! В течение следующего часа он онлайн ответит на все ваши вопросы о ведении блогов. Добро пожаловать, Дуг!

 

 

Рис. 9.7. Дуглас Карр был ведущим нашего саммита по блогингу. Он ответил на множество вопросов, которые наши читатели писали прямо на стене в Facebook

 

Такие беседы позволяют аудитории этой социальной сети заранее узнать об уровне квалификации экспертов и об их участии в мероприятии.

Розыгрыш бесплатных билетов. Мы раздаем бесплатные билеты на наши мероприятия в самый пик продаж. Мы просим людей рассказать о наиболее неприятных проблемах, связанных с социальными сетями, и затем даем кому-то из ответивших два бесплатных билета на наше мероприятие (рис. 9.8):

 

Читатели новостной рассылки «SmartBlog на Social Media» делятся своими идеями.

Выиграйте билеты на Blogging Success Summit 2011

**НОВОЕ**

Мы готовы объявить двух наших победителей. Победительницей в номинации «Комментарии и публикация сообщений» стала Фелисса Эльфенбайн. Она получает два билета на Blogging Success Summit 2011. Победителем в розыгрыше среди читателей Twitter становится Мадонна Кэш, маркетолог ресторанного бизнеса. Спасибо всем за участие. С нетерпением ждем встречи с вами через две недели!

Хотите получить бесплатный билет на самое значимое мероприятие года в блогосфере?

 

 

Рис. 9.8. Пример конкурса, который мы проводили в рамках нашего саммита о ведении блогов, организованного совместно с одним из наших ведущих из SmartBrief

 

Иногда мы наугад выбираем победителя среди тех, кто оставляет сообщения в Twitter. Это вызывает большой ажиотаж и сильно заводит людей.

Использование новостной рассылки. Наша ежедневная новостная рассылка содержит в себе рекламу саммита и другие объявления (рис. 9.9):

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.