Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мотивация в менеджменте




Организация как функция менеджмента

Рыночная экономика, как основа развития потребительской кооперации.

Менеджмент в системе рыночной экономики

Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 1998 с. 14.

Гутман Г.В., Лапыгин Ю.Н. На пути к смешанной экономике. - Владимир: ВГПУ, 1996, с.56

Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М, 1997, с.34-39

Предпринимательство и менеджмент

2. Сфера предпринимательства и сфера менеджмента в кооперации.

Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000, с. 25

3. Менеджмент как особый вид кооперации предпринимательской деятельности.

Современный менеджмент: принципы и правила. Научное издание / Под ред. В.И. Данилова-Данильяна. – Нижний-Новгород: НКЦП, 1992, с. 28

4. Основные функции менеджмента в потребительской кооперации.

Менеджмент (конспект лекций). – М.: «Издательство ПРИОР», 1999, с.13-18

Принципы менеджмента

5. Современная система взглядов на менеджмент и миссия кооперации в 21 веке.

Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу "Менеджмент" / Под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарика, 1998, сс.17-22.

Менеджмент (конспект лекций). – М.: «Издательство ПРИОР», 1999, с.7-8

Генезис менеджмента

6. Национальные особенности менеджмента в потребительской кооперации.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998, с. 464

Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 1998 с. 16

Планирование в системе менеджмента

7. Стратегическое планирование и управление организацией потребительской кооперации.

8. Эталонные стратегии и формальные модели стратегического управления в потребительской кооперации.

9. Факторы, влияющие на разработку стратегии кооперации в 21 веке.

10. Структура стратегии организации потребительской кооперации.

Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998.

Лапыгин Ю.Н. Стратегическое самоуправление. – Владимир: ВГПУ, 1999.

Лапыгин Ю.Н. Управленческое консультирование (конспект лекций). Части 1 и 2 / Моск. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики – М.: МГУЭСИ, ВИБ, 1999, тема 16.

Лапыгин Ю.Н. Системное управление. Части 1 и 2 / Моск. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики – М.: МГУЭСИ, ВИБ, 1999, темы 8, 9, 10, 11.

Менеджмент (конспект лекций). – М.: «Издательство ПРИОР», 1999, с.76-93

11. Организационные структуры предприятий потребительской кооперации.

Лапыгин Ю.Н. Системное управление. Части 1 и 2 / Моск. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики – М.: МГУЭСИ, ВИБ, 1999, тема 5.

Менеджмент (конспект лекций). – М.: «Издательство ПРИОР», 1999, с. 39-51

12. Понятие и значение мотивации в управлении работниками потребительской кооперации.

13. Иерархия потребностей Маслоу в системе потребительской кооперации.

14. Мотивация экономической деятельности в системе потребительской кооперации.

Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 1998 с. 205-231.

Лапыгин Ю.Н., Эйдельман Я.Л. Мотивация экономической деятельности в условиях российской реформы. - М.: Наука, 1996.

Практическое руководство по менеджменту: Международный опыт достижения успеха / Пер с англ. О.А. Волмянская, Э.И. Волмянский. – Мн.: ООО «Новое знание», 1998, с.184-208.

Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.