Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения дисциплины. Об аксиоматическом способе построения теории




Бакалавр

Об аксиоматическом способе построения теории

При аксиоматическом построении какой-либо математической теории соблюдаются определенные правила:

- некоторые понятия теории выбираются в качествеосновных и принимаются без определения;

- каждому понятию теории, которое не содержится в списке основных, даетсяопределение, в нем разъясняется его смысл с помощью основных и предшествующих данному понятий;

- формулируютсяаксиомы - предложения, которые в данной теории принимаются без доказательства; в них раскрываются свойства основных понятий;

- каждое предложение теории, которое не содержится в списке аксиом, должно быть доказано; такие предложения называюттеоремамии доказывают их на основе аксиом и теорем, предшествующих рассматриваемой.

 

 

Форма обучения

очная, заочная

Составитель: к.п.н, доцент Никитина А.Б.

 

 

Согласовано с научно-методическим отделом ЮСИ (филиала) РГТЭУ «20» января 201 2 г. Зам. начальника НМО Полоникова С.Б. Рекомендовано кафедрой МиЕНД Протокол № 5 «19» января 2012 г. Зав. кафедрой Никитина А.Б.  

 

 

Южно-Сахалинск


Содержание

стр.

  Цели освоения дисциплины  
  Место дисциплины в структуре ООП  
  Требования к результатам освоения дисциплины  
  Объем дисциплины и виды учебной работы  
  Содержание дисциплины  
5.1 Содержание разделов и тем дисциплины  
5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами  
5.3 Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий  
  Лабораторный практикум  
  Перечень практических занятий  
  Примерная тематика курсовых проектов (работ) (при наличии)  
  Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а) основная литература; б) дополнительная литература; в) методические материалы.  
  Материально-техническое обеспечение дисциплины  
  Образовательные технологии  
  Оценочные средства. (ОС)  
  Особенности изучения дисциплины при заочной форме обучения  

 

 


Целями освоения дисциплины (модуля) «Математика» являются:

- формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению;

- обучение основным математическим понятиям и методам математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимым для анализа и моделирования, процессов и явлений при поиске оптимальных решений практических задач;

- методам обработки и анализа результатов экспериментов.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических математических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного менеджера.

Цель преподавания прикладных разделов дисциплины состоит в том, чтобы, используя теорию и методы научного познания овладеть основными понятиями, определениями и математическими методами, необходимыми для решения задач.

Преподавание дисциплины состоит в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать сущность научного подхода, специфику математики и её роль как способ познания мира, общности её понятий и представлений в решении возникающих проблем. При этом решаются следующие задачи:

- раскрыть роль и значение математических методов исследования при решении экономических задач;

- ознакомить с основными понятиями и методами классической и современной математики;

- научить студентов применять методы математического анализа для построения математических моделей реальных процессов и явлений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.