Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила выполнения контрольной работы




Особенности изучения дисциплины при заочной форме обучения

Цели и задачи дисциплины, требования к уровню освоения содержания дисциплины, содержания разделов дисциплины, учебно-методическое обеспечение дисциплины такие же, как и при очной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц, 288 часов.

В том числе: 12 ч - лекции, 16 ч – практические занятия, 260 ч – самостоятельная работа.

Дисциплина изучается на первом курсе обучения.

Распределение учебной нагрузки студента заочной формы обучения следующее.

 

Вид учебной работы Общая трудоемкость, 288 ч (в том числе ауд. – 28 ч)
1 семестр 2 семестр
Установочная сессия Сессия
Аудиторные занятия, в том числе: - лекции -практические занятия        
Всего 10 ч.  
Самостоятельная работа 260ч.
Вид итогового контроля   Экзамен

В процессе обучения студент должен выполнить одну контрольную работу.

 

Формой итоговой аттестации по дисциплине является экзамен.

 

 

1. Контрольную работу следует выполнять в тетради, чернилами любого цвета, кроме красного, оставляя поля для замечаний рецензента.

2. На обложке должны быть указаны ФИО, курс, направление, номер (шифр), название дисциплины, дата отсылки, адрес. Внизу обложки указать дату выполнения и поставить свою подпись.

3. В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании строго по своему варианту. Выбор варианта осуществляется по таблице.

первая буква фамилии № варианта первая буква фамилии № варианта
А   П  
Б   Р  
В   С  
Г   Т  
Д   У  
Е   Ф  
Ж   Х  
З   Ц  
И   Ч  
К   Ш  
Л   Щ  
М   Э  
Н   Ю  
О   Я  

 

4. Решения задач надо расположить в порядке номеров, указанных в заданиях, сохраняя номера задач.

5. При наличии замечаний рецензента необходимо выполнить заново конкретное задание с учетом замечаний в этой же тетради.

6. После выполнения контрольной работы студент допускается к ее защите.

 

Вариант №1

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(3,1), В(-1,-1), С(0,2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №2

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(3,0), В(-1,-1), С(0,2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда: .

 

Вариант №3

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(3,1), В(-1,1), С(0,-3). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №4

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(3,0), В(-3,-1), С(0,2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AB.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №5

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(3,1), В(-8,1), С(0,-3). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

Вариант №6

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(3,2), В(-3,-1), С(0,-2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AB.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №7

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(3,-6), В(-5,3), С(0,3). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AB.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

 

Вариант №8

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,-2), В(3,-5), С(0,-2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AB.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №9

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(3,-6), В(-5,-3), С(6,3). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №10

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,-2), В(7,5), С(15,-2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AB.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №11

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,-6), В(5,-3), С(-6,3). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №12

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,2), В(11,-5), С(10,-2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AB.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда: .

 

Вариант №13

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(3,-6), В(-5,3), С(-6,13). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №14

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,-2), В(7,5), С(0,-2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AB.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №15

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(3,-6), В(5,-3), С(-6,3). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

Вариант №16

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,-7), В(4,5), С(10,-2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AB.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №17

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(3,-6), В(5,-3), С(6,3). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №18

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,-2), В(-6,-5), С(11,-2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AB.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №19

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,7), В(-5,-3), С(-6,3). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №20

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,-12), В(17,-5), С(10,-2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №21

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,7), В(-5,-4), С(-9,1). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №22

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,-12), В(11,-5), С(10,-2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда: .

 

Вариант №23

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,-8), В(-9,-3), С(-6,4). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №24

1. Найти пределы: ,.

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,-12), В(12,-5), С(10,-2). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №25

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,9), В(-5,-3), С(-6,3). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №26

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,-1), В(71,-5), С(12,-3). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №27

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,8), В(-2,43), С(-6,3). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 

Вариант №28

1. Найти пределы: ,

2. Найти производную от функции .

3. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса и методом Крамера: .

4. Найти интегралы: а) , б) .

5. Даны вершины треугольника ABC: А(-3,2), В(7,-5), С(9,-4). Построить чертеж, найти угол и написать уравнение прямой AC.

6. Построить график функции .

7. Найти общее решение уравнения .

8. Исследовать сходимость ряда .

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.144 сек.