КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки. 1. Печатная реклама и ее виды1. Печатная реклама и ее виды. 2. Коллаж как основной жанр печатной рекламы. 3. Виды рекламы в прессе. 4. Согласны ли вы с высказыванием о рекламе в прессе: «Чем больше информации – тем больше эффект»? Обоснуйте. 5. Особенности печатной рекламы. 6. Преимущества и недостатки рекламы в прессе. 7. Жанры печатной рекламы. 8. Какие вы можете назвать способы эмоциональной и нравственной мотивации в печатной рекламе? 9. Назовите основные элементы массовой коммуникации, используемые в печатной рекламе. 10. Назовите основные характеристики печатных изданий.
Тестовые задания 1) Недолговечность, невысокое качество воспроизведения, небольшая «вторичная» аудитория относится к недостаткам рекламы в: а) журналах; б) газетах; в) стендах.
2) Основным документом при работе с прессой является: а) пресс-релиз; б) информационное письмо; в) фактическая справка.
3) Многостраничное издание типа брошюры, листы которого обязательно скреплены, часто выпускается на новый вид товара или к юбилейным датам. а) плакат; б) проспект; в) буклет; д) рекламная листовка; е) каталог.
4) Одностороннее или двухстороннее печатное издание без сгибов (т.е. печать в один лист), может содержать объемный текст. а) плакат; б) проспект; в) буклет; д) рекламная листовка; е) каталог.
5) Перечень товаров и цен на них, без иллюстраций в один цвет и без пояснений. а) информационное письмо; б) информационный лист; в) коммерческое предложение; г) прайс-лист; д) каталог.
6) Рекламное обращение, выполненное обязательно па фирменном бланке и адресованное конкретному лицу (может быть индивидуальным и типовым). а) информационное письмо; б) информационный лист; в) коммерческое предложение; г) прайс-лист; д) каталог. 7) Односторонний рекламный материал большого формата, отличающийся лаконичностью содержания и высоким качеством исполнения. а) рекламные листовки; б) буклеты; в) стикеры; г) флаеры; д) плакаты.
8) Рекламный материал о фирме или конкретном продукте, желательно полноцветный и выполненный на хорошей бумаге, но обязательно сфальцованный: а) рекламные листовки; б) буклеты; в) стикеры; г) флаеры; д) плакаты.
9) Рекламный материал большого формата, обычно рассылаемый па почте без конверта: а) пресс-релизы. б) бродсайты. в) буклеты. г) рекламные листовки. д) плакаты.
10) Рекламный материал имиджевой направленности, ориентированный на представителей прессы. а) пресс-релизы. б) бродсайты. в) буклеты. г) рекламные листовки. д) плакаты. Практические задание Задание 1. Кейс-стади «Проведение пресс-конференции» Строительная компания ЗАО «ЖилСтрой» в рамках празднования 15-летия запланировала проведение пресс-конференции, основными темами которой станут подведение итогов деятельности и оглашение планов дальнейшего развития бизнеса. Для привлечения дополнительного внимания со стороны общественности и средств массовой информации компания приняла решение провести пресс-конференцию совместно с представителем крупнейшей в городе риэлтерской компании ООО «Дом плюс». Планируется, что в пресс-конференции примут участие генеральные директоры обеих компаний. Вопросы и задания: 1) Определите порядок действий по подготовке пресс-конференции. 2) Каким образом, в какой срок на пресс-конференцию должны быть приглашены представители средств массовой информации? 3) Какие материалы должны быть подготовлены для приглашенных журналистов? 4) Представителей каких средств массовой информации следует пригласить на пресс-конференцию. 5) Предложите тему пресс-конференции. 6) Когда должен быть подготовлен пресс-релиз о конференции, какую информацию он должен содержать? Задание 2. Составьте текст и макет рекламной статьи для публикации в газете. В качестве объекта рекламы выберите один из видов стирального порошка. Задание 3. Составьте текст и макет рекламной статьи престижного характера фирмы, выпускающей косметику. Публикация в дорогом журнальном издании. Задание 4. Используя любой графический редактор, составьте макет своей визитной карты. Обдумайте дизайн и ее наполнение.
Раздел 4. Телевизионная и радио-реклама. Рекламный ролик как основной жанр рекламы на телевидении. Особенности рекламных продаж на телевидении. Процесс эволюции отечественной телерекламы. Рекомендации по организации телерекламы. Структура рекламного аудиоролика и особенности его разработки. Тенденции развития радиорекламы.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |