Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. 1. Печатная реклама и ее виды




1. Печатная реклама и ее виды.

2. Коллаж как основной жанр печатной рекламы.

3. Виды рекламы в прессе.

4. Согласны ли вы с высказыванием о рекламе в прессе: «Чем больше информации – тем больше эффект»? Обоснуйте.

5. Особенности печатной рекламы.

6. Преимущества и недостатки рекламы в прессе.

7. Жанры печатной рекламы.

8. Какие вы можете назвать способы эмоциональной и нравственной мотивации в печатной рекламе?

9. Назовите основные элементы массовой коммуникации, используемые в печатной рекламе.

10. Назовите основные характеристики печатных изданий.

 

Тестовые задания

1) Недолговечность, невысокое качество воспроизведения, небольшая «вторичная» аудитория относится к недостаткам рекламы в:

а) журналах;

б) газетах;

в) стендах.

 

2) Основным документом при работе с прессой является:

а) пресс-релиз;

б) информационное письмо;

в) фактическая справка.

 

3) Многостраничное издание типа брошюры, листы которого обя­зательно скреплены, часто выпускается на новый вид товара или к юбилейным датам.

а) плакат;

б) проспект;

в) буклет;

д) рекламная листовка;

е) каталог.

 

4) Одностороннее или двухстороннее печатное издание без сгибов (т.е. печать в один лист), может содержать объемный текст.

а) плакат;

б) проспект;

в) буклет;

д) рекламная листовка;

е) каталог.

 

5) Перечень товаров и цен на них, без иллюстраций в один цвет и без пояснений.

а) информационное письмо;

б) информационный лист;

в) коммерческое предложение;

г) прайс-лист;

д) каталог.

 

6) Рекламное обращение, выполненное обязательно па фирменном бланке и адресованное конкретному лицу (может быть индивидуальным и типовым).

а) информационное письмо;

б) информационный лист;

в) коммерческое предложение;

г) прайс-лист;

д) каталог.

7) Односторонний рекламный материал большого формата, отличающийся лаконичностью содержания и высоким качеством исполнения.

а) рекламные листовки;

б) буклеты;

в) стикеры;

г) флаеры;

д) плакаты.

 

8) Рекламный материал о фирме или конкретном продукте, желательно полноцветный и выполненный на хорошей бумаге, но обязательно сфальцованный:

а) рекламные листовки;

б) буклеты;

в) стикеры;

г) флаеры;

д) плакаты.

 

9) Рекламный материал большого формата, обычно рассылаемый па почте без конверта:

а) пресс-релизы.

б) бродсайты.

в) буклеты.

г) рекламные листовки.

д) плакаты.

 

10) Рекламный материал имиджевой направленности, ориентиро­ванный на представителей прессы.

а) пресс-релизы.

б) бродсайты.

в) буклеты.

г) рекламные листовки.

д) плакаты.

Практические задание

Задание 1. Кейс-стади «Проведение пресс-конференции»

Строительная компания ЗАО «ЖилСтрой» в рамках празднования 15-летия запланировала проведение пресс-конференции, основными темами которой станут подведение итогов деятельности и оглашение планов дальнейшего развития бизнеса. Для привлечения дополнительного внимания со стороны общественности и средств массовой информации компания приняла решение провести пресс-конференцию совместно с представителем крупнейшей в городе риэлтерской компании ООО «Дом плюс». Планируется, что в пресс-конференции примут участие генеральные директоры обеих компаний.

Вопросы и задания:

1) Определите порядок действий по подготовке пресс-конференции.

2) Каким образом, в какой срок на пресс-конференцию должны быть приглашены представители средств массовой информации?

3) Какие материалы должны быть подготовлены для приглашенных журналистов?

4) Представителей каких средств массовой информации следует пригласить на пресс-конференцию.

5) Предложите тему пресс-конференции.

6) Когда должен быть подготовлен пресс-релиз о конференции, какую информацию он должен содержать?

Задание 2. Составьте текст и макет рекламной статьи для публикации в газете. В качестве объекта рекламы выберите один из видов стирального порошка.

Задание 3. Составьте текст и макет рекламной статьи престижного характера фирмы, выпускающей косметику. Публикация в дорогом журнальном издании.

Задание 4. Используя любой графический редактор, составьте макет своей визитной карты. Обдумайте дизайн и ее наполнение.

 

Раздел 4. Телевизионная и радио-реклама.

Рекламный ролик как основной жанр рекламы на телевидении. Особенности рекламных продаж на телевидении. Процесс эволюции отечественной телерекламы. Рекомендации по организации телерекламы. Структура рекламного аудиоролика и особенности его разработки. Тенденции развития радиорекламы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.