КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки. 1. Почему, по вашему мнению, наружная реклама, даже с учетом высокого уровня инновационности, проигрывает по показателям динамики роста бюджетов новейшим
1. Почему, по вашему мнению, наружная реклама, даже с учетом высокого уровня инновационности, проигрывает по показателям динамики роста бюджетов новейшим средствам рекламы (Интернет, мобильная и т.п.)? 2. Приведите собственные примеры дружественности наружной рекламы к адресатам. 3. Является ли повышенная восприимчивость наружной рекламы к внешним деструктивным факторам причиной, сдерживающей развития данного медиа? 4. В чем специфика наружной рекламы? 5. Назовите и охарактеризуйте виды наружной рекламы. 6. Особенности транспортной рекламы. 7. Преимущества и недостатки наружной рекламы. 8. Какие существуют правила наружной рекламы? 9. Охарактеризуйте средства коммерческой наружной рекламы. 10. Назовите средства городской визуализации информации. Тестовые задания 1. Объемные отдельно стоящие 3-х сторонние конструкции с размером рекламного поля 1,4х3м с внутренней подсветкой… а). толедо; б). лайтпостер; в). штендер; г). пилларс; д). растяжка.
2. Временная выносная 2-х сторонняя конструкция из пластика на металлическом или деревянном каркасе… а) толедо; б) лайтпостер; в) штендер; г) пилларс; д) растяжка.
3. Специальный козырек над окнами (с подсветкой либо без подсветки), может иметь различную форму… а) брандмауэрная конструкция; б) призмавижен; в) маркиза; г) басорама; д) суперсайт.
4. Рекламные конструкции (сериями от 3-5 штук до 50 штук и более) на опорах освещения и контактной сети… а) толедо; б) лайтпостер; в) штендер; г) пилларс; д) растяжка.
5. Крупноформатные отдельно стоящие рекламные конструкции с внешней подсветкой… а) брандмауэрная конструкция; б) призмавижен; в) маркиза;
г) басорама; д) суперсайт.
6. Щитовая конструкция, расположенная на глухой стене здания… а) брандмауэрная конструкция; б) призмавижен; в) маркиза; г) басорама; д) суперсайт.
7. Рекламная конструкция, поверхность которой состоит из плотно расположенных 3-х или многогранных призм, а изображение меняется благодаря вращению этих призм вокруг оси… а) брандмауэрная конструкция; б) призмавижен; в) маркиза; г) басорама; д) суперсайт.
8. Рекламная панель с подсветкой, установленная на крыше автобуса… а) брандмауэрная конструкция; б) призмавижен; в) маркиза; г) басорама; д) суперсайт.
9. Световой двухсторонний стенд (сити-формат 1,2х1,8м), отдельно стоящий либо в павильонах ожидания транспорта… а) толедо; б) лайтпостер; в) штендер; г) пилларс; д) растяжка.
10. Преимущества наружной рекламы (несколько вариантов ответа): а) отсутствие избирательности аудитории; б) высокая частота повторных контактов; в) гибкость и оперативность; г) ограничение возможности творческого воплощения; д) слабая конкуренция (по соседству).
Практические задания Задание 1. Оцените средства наружной рекламы как канала распространения рекламы и, рассмотрев ее достоинства и недостатки, заполните таблицу 2: Таблица 2. Преимущества и недостатки наружной рекламы
Задание 2. Оцените канала распространения рекламы на транспорте через призму ее достоинств и недостатков, заполните таблицу 3: Таблица 3. Преимущества и недостатки транспортной рекламы
Задание 3. Укажите, к какому виду наружной рекламы относится данный тип рекламной информации, заполнив таблицу 4. - реклама предвыборной агитации на любых средствах рекламы;
- учрежденческие доски; - социальная реклама; - реклама на транспорте (транзитная реклама). Таблица 4. Виды и типы рекламной информации
Задание 4. Транспортное средство, на котором размещена реклама, стало участником дорожно-транспортного происшествия. Как в этом случае следует поступить рекламному агентству и рекламодателю? Задание 5. Выполняется рабочими группами по 2–3 студента в каждой. Образцы рекламируемых марок товара выдаются преподавателем. Предприятие решило провести рекламную кампанию, используя наружную рекламу. Цели рекламы: а) сформировать осведомленность о марке (или мероприятиях, связанных с ней) на уровне 75 % от целевой аудитории; б) убедить представителей целевой аудитории в необходимости совершения покупки, не откладывая (обеспечить рост объемов продаж на 15 %). Запланированная длительность рекламной кампании – 1–3 месяца. Оптимальные места размещения наружной рекламы – по усмотрению студентов и в связи со спецификой товара. Интенсивность воздействия наружной рекламы на целевую аудиторию (т.е. количество мест размещения) также определяется студентом самостоятельно. Вопросы и задания: 1) Определите оптимальное время и места размещения наружной рекламы товара под конкретной маркой «…» и обоснуйте свой выбор. 2) Рассчитайте стоимость размещения наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Владивостока, учитывая возможные понижающие и повышающие коэффициенты (вспомогательная информация приведена в табл. 5); в) Рассчитайте стоимость размещения наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности рекламных агентств, учитывая возможные понижающие и повышающие коэффициенты (вспомогательная информация приведена в табл. 6). Плата за распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности взимается за год и рассчитывается следующим образом: С = S * P * K1 * K2 * K3 * K4 * K5, где: С – плата за распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности; S – площадь рекламного места, м2; Р – базовая ставка стоимости размещения рекламы, руб.; К1 – поправочный коэффициент, учитывающий зону размещения наружной рекламы (его значения см. в табл. 5); К2 – поправочный коэффициент, учитывающий внутренний подсвет наружной рекламы (К2 = 0,8 при внутреннем подсвете и К2 = 0,6 при неоновом освещении); К3 – поправочный коэффициент, учитывающий вид рекламируемого товара (К3 = 2,0 при рекламе алкогольной и табачной продукции и К3 = 1,5 при рекламе всех видов пива); К4 – поправочный коэффициент, учитывающий технические особенности конструкций предназначенных для размещения наружной рекламы (К4 = 0,8, если реклама распространяется с помощью рекламных экранов и призматронов, в остальных случаях К4 = 1); К5 – поправочный коэффициент, учитывающий размещение наружной рекламы в витринах (К5 = 0,5).
Таблица 5. Порядок определения платы за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Владивостока
Таблица 6. Расценки на размещение наружной рекламы рекламного агентства «XYZ» (рекламные щиты 6*3 метров)
Задание 6. Выполняется рабочими группами по 2–3 студента в каждой. Образцы рекламируемых марок товара выдаются преподавателем.
Предприятие решило провести рекламную кампанию, используя рекламу на транспорте. Цель рекламы: а) для рекламы на внешних бортах транспортных средств: сформировать осведомленность о марке (или мероприятиях, связанных с ней) на уровне 40 % от целевой аудитории; б) для рекламы на внутренних бортах транспортных средств: убедить представителей целевой аудитории, в необходимости совершения покупки не откладывая (обеспечить рост объемов продаж на 15 %). Запланированная длительность рекламной кампании с использование транспортной рекламы – 1–6 месяцев. Оптимальные места размещения транспортной рекламы и маршруты движения транспортных средств – выбираются по усмотрению студента и в связи со спецификой товара. Количество используемых транспортных средств для размещения транспортной рекламы также устанавливается студентом самостоятельно. Вопросы и задания: 1) определите оптимальное время и маршруты для размещения транспортной рекламы товара под конкретной маркой «…» и обоснуйте свой выбор (вспомогательная информация приведена в табл. 7); 2) рассчитайте стоимость размещения транспортной рекламы на внешних бортах транспортных средств (вспомогательная информация приведена в табл. 8); 3) рассчитайте стоимость размещения транспортной рекламы на внутренних бортах транспортных средств (вспомогательная информация приведена в табл. 9, 10, 11). Таблица 7. Маршруты следования некоторых городских и коммерческих автобусов в г. Владивостоке
Таблица 8. Стоимость размещения и проката рекламы на бортовой части транспортных средств рекламным агентством «XYZ»
* При оплате аренды бортов маршрутных такси «Фольксваген Крафтер», «ГАЗель» за 3 месяца предоставляется скидка 3 %. Таблица 9. Стоимость размещения стикеров в салонах автобусов и маршрутных такси рекламным агентством «XYZ» (расценки приведены без учета стоимости их изготовления) за один месяц
Таблица 10. Стоимость размещения стикеров в салонах троллейбусов и трамваев рекламным агентством «XYZ» (расценки приведены без учета стоимости их изготовления) за один месяц
Таблица 11. Стоимость изготовления стикеров рекламным агентством «XYZ» (без учета стоимости бумаги)
* стоимость обычной бумаги – 1 руб. за лист (формат А 4); стоимость самоклеющейся бумаги – 9 руб. за лист (формат А 4). Раздел 6. Особенности интернет-рекламы Электронная коммерция. Интернет-реклама и ее виды. Типы медийных интернет-носителей. Медийная реклама как дополнительный имиджевый инструмент. Особенности баннерной интернет-рекламы. Контекстная и офферная реклама. Этические проблемы интернет-рекламы.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |