КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки. 1. В чем заключается сущность понятия медиапланирования?
1. В чем заключается сущность понятия медиапланирования? 2. Охарактеризуйте существующие концепции медиапланирования. 3. Какие ученые занимались разработкой принципов медиапланирования? 4. Дайте определение термину «медиаисследования». 5. Назовите существующие классификации видов медиаисследований. 6. Назовите и охарактеризуйте базовые понятия медиапланиования. 7. Перечислите относительные показатели медиапланирования. 8. Каковы базовые понятия медиапланирования с наложением граничных условий? 9. Достоинства и недостатки единой системы понятий медиапланирования. 10. Какие стратегии проведения рекламной кампании в СМИ вы можете назвать? Тестовые задания 1. Технологическая операция в цикле производства рекламы, используемая для оптимального планирования рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. а) медлиаисследования; б) мониторинг; в) медиапланирование.
2.Простое отслеживание выходов рекламы на медиа-каналах (телевидение, радио, пресса и т.д.) с измерением объема рекламных сообщений и с расчетом затрат по официальным прайс-листам … а) медиаисследования; б) мониторинг; в) медиапланирование.
3. Исследование рейтингов каналов (передач и т.д.) и других медиапараметров с учетом характеристик выборок…. а) медиаисследования; б) мониторинг; в) медиапланирование.
4. Медиаисследования, которые проводятся в течение определенного временного промежутка… а) разовые; б) волновые; в) непрерывные.
5. Медиаисследования, которые проводятся периодически, (через равные промежутки времени)… а) разовые; б) волновые; в) непрерывные.
6. Численность населения на определенной территории старше какого-то возраста …
а) генеральная совокупность; б) аудитория; в) количество контактов аудитории; г) частота контактов; д) охват.
7. Абсолютный показатель количества зрителей (читателей, слушателей) - сколько человек вступило в контакт со СМИ или с рекламным сообщением … а) генеральная совокупность; б) аудитория; в) количество контактов аудитории; г) частота контактов; д) охват.
8. Общее количество контактов аудитории с выпуском рекламного сообщения или СМИ … а) генеральная совокупность; б) аудитория; в) количество контактов аудитории; г) частота контактов; д) охват. 9. Какой показатель характеризует аудиторию, которая в ходе рекламной кампании видела рекламное обращение: а) доля; б) рейтинг; в) частота; г) стоимость пункта рейтинга; д) охват.
10. Отношение количества человек вступивших в контакт со СМИ или с рекламным сообщением относительно всех интересующих нас людей (отношение аудитории к ГС) … а) аудитория; б) генеральная совокупность; в) охват; г) частота контактов; д) стоимость тысячи воздействий.
Практические задания Задание 1. Необходимо оценить два плана рекламной кампании, с точки зрения параметров коммуникативной эффективности. Для простоты расчетов будем считать memory lag бесконечно большим, т.е. проблема забывания рекламной информации (затухания) в примере не рассматривается. В качестве рекламоносителей рассматриваются пять газет. Базовая информация о рекламоносителях, необходимая для расчета показателей коммуникативной эффективности представлена в таблицах 20, 21: Таблица 20. Средний размер аудитории одного номера и данные о пересечениях аудиторий группы изданий (тыс.чел.)
Таблица 21. Данные для расчетов
* "Доля лиц, неотрицающих какие-либо контакты с рекламой" в данном задании рассматривается, как показательная характеристика структуры аудитории. При более сложных расчетах можно (нужно) использовать несколько характеристик структуры аудитории издания. Составьте два медиаплана, предполагающих: а) подачу 8 рекламных объявлений в газетах 1, 2, 3. б) подачу 8 рекламных объявлений в газетах 1, 4, 5. Рассчитайте рекламные контакты GRP или ВОК для каждого объявления в каждом издании. Не забывайте, что число рекламных контактов, достигаемое при подаче объявления, зависит от многих факторов, в том числе от: - размера аудитории; - структуры аудитории (ее заинтересованности в рекламе); - размера рекламного объявления; - темы рекламного объявления (от степени соответствия темы рекламного объявления информационным запросам/интересам аудитории); - оформления объявления, т.е. от наличия или отсутствия картинки/фотографии, дополнительного цвета, набора шрифтов; - места расположения объявления внутри издания (выбора полосы и места на ней). Сделайте вывод и обоснуйте, какой из планов более приемлем. Задание 2. Составить медиаплан размещения рекламных материалов на выбранном носителе. Задание 3. Разработать оптимальный медиаплан рекламной кампании выбранного продукта/услуги. Задание 4. Составить медиаплана для рекламной кампании. Цели и задачи РК: оповестить пользователей о выходе новой марки повысить узнаваемость бренда и продажи товара из списка: - макаронные изделия; - кисломолочные продукты; - детское питание; - страховые услуги; - магазин верхней одежды; - крупа; - салон красоты; - омолаживающий крем; - торговая марка обуви; - автомобиль Срок РК - 1,5-2 месяца. Требования: 1) Описание Целевой Аудитории (ЦА) - ваше видение. 2) Обоснование бюджета - ваши рекомендации. 3) Необходимо подобрать типы и виды размещений, подсчитать смету и доказать, что выбранные каналы - будут лучшими для выполнения поставленных задач.
4) В медиаплане должны быть четко отражены следующие параметры: - цель рекламной кампании - целевая аудитория; - сроки проведения кампании; - предполагаемые результаты и параметры, по которым вы собираетесь их оценивать (например, увеличение продаж определенного вида товара, повышение уровня знания марки, привлечение новой категории клиентов и пр.). 5) Далее выбираются каналы рекламы (газеты, журналы, наружка, радио, рассылки), периодичность выхода объявлений. В завершении необходимо отчитаться об эффективности: именно для этого и надо заранее продумать предполагаемые результаты и методы их оценки.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |