Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень вопросов к экзамену / зачету




 

1. Основные элементы коммуникационного комплекса.

2. Роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятий, организаций.

3. Основные составляющие социальной коммуникации.

4. Основные теории и направления массовой коммуникации (общая характеристика).

5. Генезис массовых коммуникаций. Коммуникативные революции.

6. Типы коммуникаций.

7. Виды массовых коммуникаций.

8. Формы массовых коммуникаций.

9. Средства коммуникации.

10. Функции массовой коммуникации.

11. Подходы к моделированию коммуникативного пространства.

12. Структурные компоненты коммуникации.

13. Аргументация в коммуникативном процессе.

14. Доминанта коммуникации и ее основные виды.

15. Информация как основной элемент коммуникативных систем.

16. Роль информатизации в функционировании маркетинговых коммуникативных систем.

17. Получение, хранение, преобразование, передача и использование информации в маркетинговой коммуникации.

18. Обеспечение информационной безопасности систем маркетинговых коммуникаций.

19. СМИ как главная коммуникативная сеть.

20. Исследования в маркетинге и рекламе как главный источник информационного обмена.

21. Реклама как форма массовой коммуникации и ее классификация.

22. Место рекламы в функционировании отечественных предприятий и организаций.

23. Причины возникновения рекламы и ее развития в отдельную отрасль.

24. Основные составляющие коммуникативного процесса в рекламе.

25. Этапы рекламной коммуникации.

26. Участники рекламной коммуникации.

27. Главное предназначение рекламной коммуникации.

28. Место личной продажи в коммуникационном комплексе маркетинга.

29. Преимущества и недостатки личной продажи.

30. Проблемы личной продажи.

31. Подбор, обучение, стимул торгового персонала.

32. Технологии личной продажи.

33. Стимулирование продаж как модель коммуникативного комплекса маркетинга.

34. Направление деятельности по стимулированию продаж.

35. Методы стимулирования продаж.

36. Особенности стимулирования продаж отечественными предприятиями, организациями, фирмами.

37. Содержание и роль связей с общественностью.

38. Связи с общественностью как форма маркетинговых коммуникаций.

39. Функции службы по связям с общественностью.

40. Цели, направления и содержание деятельности по установлению связи с общественностью.

41. Достоинства и недостатки связей с общественность.

42. Общность и различие связей с общественностью и рекламы.

43. Основные цели и задачи рекламной кампании и ее типы.

44. Модель планирования рекламной кампании.

45. Выбор рекламной стратегии.

46. Выбор эффективных видов, средств и каналов рекламы.

47. Разработка плана–графика рекламной кампании.

48. Оценка эффективности рекламной кампании.

49. Особенности маркетинговых коммуникаций на зрелищных мероприятиях, их цель, задачи, основные категории.

50. Основные рекламные средства при подготовке и осуществлении зрелищных мероприятий.

51. Виды планов подготовки и проведения маркетинговых коммуникаций на зрелищных мероприятиях.

52. Планирование бюджета зрелищного мероприятия.

53. Содержание и особенности межкультурных коммуникаций.

54. Тенденции развития межкультурных коммуникаций.

55. Понятие эффективности маркетинговых коммуникаций.

56. Барьеры маркетинговых коммуникаций.

57. Факторы повышения эффективности маркетинговой коммуникации.

58. Принципы создания маркетинговой коммуникации.

59. Способы оценки эффективности маркетинговой коммуникации.

60. Методы выявления эффективности маркетинговой коммуникации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.