Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-тематический план




Учебно-тематический план

Учебно-тематический план

Учебно-тематический план

Учебно-тематические планы занятий

СОДЕРЖАНИЕ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

для студентов очно-заочной формы обучения

(на базе среднего полного образования)

№ п\п Разделы (модули) и темы дисциплины Всего зачетных единиц (часов) Аудиторные занятия зачетных единиц (часов) Самост. работа Зачетных единиц (часов) Реализуемые компетенции
Лекции Семинарские занятия
1.1     1.2 Модуль 1. Введение в логику. Понятие Введение в логику. Основные категории логики. 0,75 (27,2)   0,3 (10,6) 0,05 (2) 0,1 (4) 0,6 (21,4) 0,3 (10,6) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Понятие как форма мышления 0,46 (16,6) 0,05 (2) 0,1 (4) 0,3 (10,6) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
2.1   2.2 Модуль 2. Суждение Суждение как форма мышления. 0,8 (29,4) 0,46 (16,6) 0,05 (2) 0,05 (2) 0,16 (6) 0,1 (4) 0,6 (21,3) 0,3 (10,6) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Основные законы правильного мышления 0,35 (12,6)   0,05 (2) 0,3 (10,6) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
  3.1   3.2 Модуль 3. Умозаключение Умозаключение как форма мышления. Дедуктивные умозаключения 0,9 (33,4)   0,46 (16,6) 0,1 (4)   0,05 (2) 0,22 (8)   0,1 (4) 0,6 (21,3)   0,3 (10,6) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Индуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии 0,46 (16,6) 0,05 (2) 0,1 (4) 0,3 (10,6) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
  Всего 2,5 (90) 0,22 (8) 0,5 (18) 1,8 (64)  

 

для студентов заочной формы обучения

(на базе среднего полного образования)

№ п\п Разделы (модули) и темы дисциплины Всего зачетных единиц (часов) Аудиторные занятия зачетных единиц (часов) Самост. работа Зачетных единиц (часов) Реализуемые компетенции
Лекции Семинарские занятия
1.1     1.2 Модуль 1. Введение в логику. Понятие Введение в логику. Основные категории логики. 0,96 (34,8)   0,6 (21,3) 0,16 (6)     0,16 (6) 0,05 (2)     0,05 (2) 0,7 (26,6)     0,37 (13,3) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Понятие как форма мышления 0,37 (13,3)     0,37 (13,3) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
2.1   2.2 Модуль 2. Суждение Суждение как форма мышления. 0,8 (28,6) 0,37 (13,3) 0,05 (2)   0,7 (26,7) 0,37 (13,3) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Основные законы правильного мышления 0,4 (15,3) 0,05 (2)   0,37 (13,3) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
  3.1   3.2 Модуль 3. Умозаключение Умозаключение как форма мышления. Дедуктивные умозаключения 0,7 (26,6)   0,37 (13,3)     0,7 (26,7) 0,37 (13,3) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Индуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии 0,37 (13,3)     0,37 (13,3) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
  Всего 2,5 (90) 0,22 (8) 0,05 (2) 2,2 (80)  

для студентов заочной формы обучения

(на базе среднего профессионального образования)

№ п\п Разделы (модули) и темы дисциплины Всего зачетных единиц (часов) Аудиторные занятия зачетных единиц (часов) Самост. работа Зачетных единиц (часов) Реализуемые компетенции
Лекции Семинарские занятия
1.1     1.2 Модуль 1. Введение в логику. Понятие Введение в логику. Основные категории логики. 0,55 (20)   0,36 (13) 0,11 (4) 0,11 (4) 0,05 (2) 0,05 (2) 0,4 (14)   0,19 (7)   ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Понятие как форма мышления 0,19 (7)     0,19 (7) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
2.1   2.2 Модуль 2. Суждение Суждение как форма мышления. 0,4 (14) 0,19 (7)     0,4 (14) 0,19 (7) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Основные законы правильного мышления 0,19 (7)     0,19 (7) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
  3.1   3.2 Модуль 3. Умозаключение Умозаключение как форма мышления. Дедуктивные умозаключения 0,4 (14)   0,19 (7)     0,4 (14)   0,19 (7) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Индуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии 0,19 (7)     0,19 (7) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
  Всего 1,3 (48) 0,11 (4) 0,05 (2) 1,2 (42)  

 

для студентов заочной формы обучения

(на базе высшего профессионального образования)

№ п\п Разделы (модули) и темы дисциплины Всего зачетных единиц (часов) Аудиторные занятия зачетных единиц (часов) Самост. работа Зачетных единиц (часов) Реализуемые компетенции
Лекции Семинарские занятия
1.1     1.2 Модуль 1. Введение в логику. Понятие Введение в логику. Основные категории логики. 0,9 (33,3)   0,5 (19,6) 0,1 (4)   0,1 (4) 0,05 (2)   0,05 (2) 0,75 (27,3) 0,37 (13,6) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Понятие как форма мышления 0,37 (13,6)     0,37 (13,6) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
2.1   2.2 Модуль 2. Суждение Суждение как форма мышления. 0,8 (29,3) 0,37 (13,6) 0,05 (2)     0,75 (27,3) 0,37 (13,6) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Основные законы правильного мышления 0,4 (15,6) 0,05 (2)   0,37 (13,6) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
  3.1   3.2 Модуль 3. Умозаключение Умозаключение как форма мышления. Дедуктивные умозаключения 0,75 (27,4) 0,37 (13,6)     0,75 (27,3) 0,37 (13,6) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
Индуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии 0,37 (13,6)     0,37 (13,6) ОК 3, 4, 8, 9; ПК 1,4,13,14,15
  Всего 2,5 (90) 0,2 (6) 0,05 (2) 2,25 (81)  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.