Возникшая неисправность АКПП отображается миганием на панели приборов индикатора "POWER". В различных моделях различных годов выпуска ошибки АКПП может показывать как и лампа "POWER", так и лампы "HOLD", "ECO" - вообщем внезапное мигание индикатора, относящегося к коробке передач, свидетельствует о ее неисправности. При этом АКПП уходит в аварийный режим. Аналогично "СЕ", в норме гаснет почти сразу после пуска. В отличие от индикатора "СЕ" индикатор "POWER" своим миганием сразу (как правило) высвечивает код ошибки. Аналогично - длинные мигания - десятки, короткие - еденицы.
Порядок проведения самодианостики АКПП: 1. Прогреть двигатель, заглушить; 2. Завести, прогреть акпп, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч; 3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение "1" - на работающем двигателе переводим; 4. Заглушить авто (выкл. зажигание); 5. Включить зажигание; 6. Перевести селектор в положение "2"; 7. Перевести в положение "1"; 8. Поочередно перевести в положения "2", "3", "D"; 9. Считать мигания лампы.
Очистка памяти блока управления АКПП: 1. Народный способ, традиционно - отключение АКБ. 2. Мануал - на авто до 2003 г.в. вытащить предохранитель №4 (в салоне) на время не менее минуты; после 2003 г.в. - вообще надо разъем из блока управления АКПП вытаскивать. Уж проще к АКБ подобраться:)
Коды ошибок АКПП:
Еще глядим тут: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО У меня ОБД-2, но работает все по вышеприведенному алгоритму...
3. Самодиагностика ABS:
О неисправности АБС свидетельствует загорающийся на ходу или не гаснущий после пары секунд при включении зажигания индикатор "АВС". АБС при этом отключается. Первым делом проверяем конечно лампочки в стопарях:) Проверка АБС производится автоматически при каждом включении зажигания, так же производится проверка если автомобиль двигается более 20 сек со скоростью 10 км/ч. Таким образом нам надо всего лишь считать коды из памяти блока АБС. Максимально там хранится 3 кода ошибок. Если ошибок было больше 3х - система высветит 3 последних.
Проверка АБС на моделях с 2004 г. в. возможна только с применением специального диагностического тестера - SSM = дилерский сканер. На ранних моделях и им можно, но можно и самому считать.
Для этого: 1. Ищем диагностический разъем АБС под рулевой колонкой. Большой черный, висит на том же жгуте, что и разъемы диагностики двигателя. У меня был примотан к жгуту так, что сразу его и не нашел - видимо раньше туда никто не лазил:).
2. Выключаем зажигание, педать тормоза не трогаем! Она не должна быть нажата. Авто неподвижен. 3. Смотрим рисунок (п.1): Модели с правым рулем с 98го года, модели с левым с 2001го - подсоединяем диагностический вывод к выводу №6 диагностического разъема (вставляем один из двух штырьков); Модели с левым рулем до 2001 года - заземляем вывод "L" диагностического разъема (на массу посадить я так понимаю); 4. Включаем зажигание. Не трогаем тормоз! 5. Индикатор АБС высветит сначала стартовый код (значение 11 - один длинный, один короткий), затем коды ошибок (не более 3х). Далее цикл повторится. 6. Если ошибок нет - индикатор покажет только стартовый код (11). 7. Для очистки памяти отсоединяем выводы от диагностического разъема. Выключаем зажигание. Один нюанс - левый руль до 01 года - для очистки нужно в течении 12 сек 3 раза подключить/отключить этот вывод от заземления. Выводы необходимо изолировать после диагностики.
Коды ошибок:
4. Самодиагностика климата:
1. Проверка индикаторов климата: - Ставим переключатель скорости вентилятора в положение "ВЫКЛ" ("OFF"); - Запускаем двигатель, нажимаем и удерживаем в течении 5с кнопку включения обогрева заднего стекла. Надо успеть в течении 10 сек после запуска двигателя; - Убеждаемся, что при этом мигнули/загорелись все индикаторы. Если какой либо индикатор этого не сделал, то проверяем его. 2. Проверка датчиков: - Ставим переключатель скорости вентилятора в положении "АВТО"; - Если система исправна, то индикатор обогрева заднего стекла не погаснет, переходим к пункту 4; - Если система неисправна, то индикатор обогрева заднего стекла погаснет, переходим к пункту 3. 3. Проверка неисправности датчиков: - Ставим переключатель скорости вентилятора в положение "1"; - Переводим переключатель напрвления потока воздуха поочередно в каждое положение, как показано в таблице "Проверка неисправности датчиков" (см. рис). Если одновременно загораются индикаторы кондиционера "А/С" и переключателя рециркуляции, то переходим к пункту 4. 4. Проверка привода краном отопителя: - Переводим переключатель скорости вентилятора в положение "2"; - Если система исправна, то индикатор обогрева заднего стекла не погаснет, переходим к пункту 5: - Если неисправна - индикатор погаснет, проводим проверку приводов по пункту 6. 5. Проверка работы вентилятора отопителя: - Переводим переключатель скорости вентилятора в положение "3"; - Крутим регулятор температуры в различные положения и убеждаемся, что скорость вращения вентилятора меняется в зависимости от температуры; 6. Проверка приводов, вентилятора отопителя и компрессора - Переводим переключатель скорости вентилятора в положение "4"; - Переводим переключатель направления потока воздуха в одно из положений; - Переводим переключатель направления потока воздуха поочередно в каждое положение, в соответсвии с таблицей "Проверка неисправности приводов, вентилятора отпителя и компрессора" (см. рис). 7. Завершение проверок: - Нажать на кнопку "А/С", или выключить зажигание.
Таблица:
5. Самодиагностика SRS:
Включаем зажигание, проверяем, что индикатор СРС гаснет через 5-6 сек после включения. Не гаснет - есть ошибка СРС, неисправность, подушки не работают. Внимание! Все работы с системой СРС (кроме диагностики) проводить при обесточенном автомобиле! Проводка и разъемы СРС - желтые.
Чтение кодов неисправностей: 1. Включаем зажигание; 2. Подключаем диагностический вывод к выводу "1" диагностического разъема. Тот же самый, что при диагностике АБС. См. рисунок.
3. Считываем код. Длииные - десятки, короткие - еденицы. Равномерное мигание импульсами по 0,6 сек - нет ошибок.
Стирание кодов: 1. Включаем зажигание; 2. Подключаем диагностический вывод к выводу №1 диагностического разъема; 3. Во время мигания индикатора СРС подключаем второй диагностический вывод к выводу №2 диагностического разъема; 4. После этого индикатор должен начать мигать в нормальном режиме - равномерными импульсами по 0,6 сек. Если этого не произошло - неисправность не устранена. 5. Отсоединить диагностические выводы, изолировать их.
Возможные причины неисправности индикатора: 1. Горит постоянно: - Неисправность индикатора; - Обрыв или КЗ в цепи проводки индикатора; - Неисправность цепи массы; - Плохой контакт в разъемах; - Неисправность блока управления СРС (считываем коды). 2. Индикатор СРС не горит. - Перегорание предохранителя №13; - Неисправность индикатора; - Неисправность главного жгута СРС; - Обрыв в бортовой проводке; - Неисправность блока управления СРС (можно попробовать считать коды, но чую бесполезно).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление