КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составьте логическую схему базы знаний по теме. 2. Классифицируйте маркетинговую информацию по периоду времени, к которому относятся сведения, и по отношению к этапам принятия маркетинговых решений:
2. Классифицируйте маркетинговую информацию по периоду времени, к которому относятся сведения, и по отношению к этапам принятия маркетинговых решений: историческая, констатирующая, поясняющая, текущая, плановая, информация, используемая при контроле маркетинга, прогнозная.
3. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.
4. Из каких подсистем состоит система маркетинговой информации? 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________
5. Классифицируйте рынки по соотношению спроса и предложения и по уровню конкуренции: рынок продавца, монополия, олигополия, рынок покупателя, рынок совершенной конкуренции, рынок монополистической конкуренции.
6. Какие существуют методы сбора первичных данных? 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________
7. Классифицируйте опросы в соответствии с источником первичной информации, частотой опроса и степенью охвата: массовые, повторные, сплошные, выборочные, специализированные, точечные.
8. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.
9. Классифицируйте рынки в соответствии с их качественной и организационной структурой: потенциальный рынок, квалифицированный рынок, открытый рынок, освоенный рынок, действительный рынок, закрытый рынок.
10. Выберите правильные ответы.
К модели развития рынка относятся:
1. внутренняя структура 2. потенциальный рынок 3. причиненные связи рынка 4. виды рынка Практические задания
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |