Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. Пример выполнения упражнения практического задания №4




Пример выполнения упражнения практического задания №4.

Решение

Пример выполнения упражнения практического задания №3.

 

Расположите в порядке возрастания потребности согласно иерархии Маслоу следующие товары или услуги: квартира, хлеб, посещение театра.

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие задания предложенному алгоритму
  Определение товара, удовлетворяющего физиологическую потребность (ФП) ФП-хлеб
  Определение товара, удовлетворяющего потребность в безопасности (ПБ) ПБ - квартира
  Определение товара, удовлетворяющего потребность в самоутверждении (ПС) ПС - посещение театра

Выполните самостоятельно:

Задание 3.1

Расположите в порядке возрастания потребности согласно иерархии Маслоу следующие товары или услуги: дверной замок, шерсть для вязания, обед в кафе, компот.

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3.2

Расположите в порядке возрастания потребности согласно Иерархии Маслоу следующие товары или услуги: газовый баллончик, самоучитель по языку, лимонад.

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3.3

Расположите в порядке возрастания потребности согласно иерархии Маслоу следующие товары или услуги: абонемент в бассейн, яблоки, сторожевая собака.

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.4

Расположите в порядке возрастания потребности согласно иерархии Маслоу следующие товары или услуги: платье от известного модельера, яблочный пирог, газовый пистолет.

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.5

Расположите в порядке возрастания потребности согласно иерархии Маслоу следующие товары или услуги: суп с фрикадельками, щахматы, охранная сигнализация.

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Фирма "Альфа" выпустила новый сотовый. В результате процесса принятия товара-новинки фирма приобрела 100 тыс. новых покупателей. Рассчитайте распределение покупателей фирмы по категориям: новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, отстающие.

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие задания предложенному алгоритму
  Определение количества покупателей фирмы, являющихся новаторами (Н) по формуле: Н=НП*2,5/100, где НП - новые покупатели Н=100000*2,5/100=2500
  Определение количества покупателей фирмы, являющихся ранними последователями (РП), по формуле: РП=НП*13,5/100 РП=100000*13,5/100=13500
  Определение количества покупателей фирмы, являющихся ранним большинством (РБ), по формуле: РБ=НП*34/100 РБ=100000*34/100=34000
  Определение количества покупателей фирмы, являющихся поздним большинством (ПБ), по формуле: ПБ=НП*34/100 ПБ= 100000*34/100=34000
  Определение количества покупателей фирмы, являющихся отстающими (О), по формуле: О=НП*16/100 О=100000*16/100=16000

 

Выполните самостоятельно:

 

Задание 4.1

Фирма "Бета" выпустила новый стиральный порошок. В результате процесса принятия товара-новинки фирма приобрела 400 тыс. новых покупателей. Рассчитайте распределение покупателей фирмы по категориям: новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, отстающие.

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4.2

Фирма "Гамма" выпустила новый шампунь для волос. В результате процесса принятия товара-новинки фирма приобрела 600 тыс. новых покупателей. Рассчитайте распределение покупателей фирмы по категориям: новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, отстающие.

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 4.3

Фирма "Гамма" выпустила новую зубную пасту. В результате процесса принятия товара-новинки фирма приобрела 800 тыс. новых покупателей. Рассчитайте распределение покупателей фирмы по категориям: новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, отстающие.

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.4

Фирма "Дельта" выпустила новую кофемолку. В результате процесса принятия товара-новинки фирма приобрела 50 тыс. новых покупателей. Рассчитайте распределение покупателей фирмы по категориям: новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, отстающие.

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4.5

Фирма "Эпсилон" выпустила новые часы-будильник. В результате процесса принятия товара-новинки фирма приобрела 150 тыс. новых покупателей. Рассчитайте распределение покупателей фирмы по категориям: новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, отстающие.

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4.6

Фирма "Сигма" выпустила новый кухонный комбайн. В результате процесса принятия товара-новинки фирма приобрела 30 тыс. новых покупателей. Рассчитайте распределение покупателей фирмы по категориям: новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, отстающие.

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1682; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.