Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализация товара и Система маркетинговых коммуникаций




 

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

№ п/п Компетенции Алгоритмы
  Формирование канала распределения товара. 1. Определение количества уровней канала распределения. 2. Определение стратегии распределения: интенсивное, селективное распределение или распределение на правах исключительности. 3. Выбор средств мотивирования участников канала.
  Выбор пункта размещения склада методом сравнения приведенных затрат по формуле: П3 = К • Ец+Ис+Их —> min, где П3 - суммарные приведенные затраты по каждому рассматриваемому варианту сооружения складов; К - капитальные вложения на сооружение объектов хранения; Е„ - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (Е„ = 0,15); Ис, Ит - годовые издержки, связанные с содержанием склад­ских хранилищ и транспортной доставкой материалов со складов в адрес потребителей. 1. Определение капвложений на сооружение объектов хранения по каждому варианту. 2. Определение годовых издержек, связанных с содержанием складских хранилищ и транспортной доставкой материалов со складов в адрес потребителей по каждому варианту. 3. Расчет по формуле приведенных затрат по каждому варианту. 4. Выбор варианта с минимальными приведенными затратами.
  Выбор фирмой предпочтител ь- ного посредника с точки зрения расходов на него (торгового представителя фирмы или коммивояжера). 1. Расчет расходов фирмы на торгового представителя. 2. Расчет расходов фирмы на коммивояжера. 3. Выбор предпочтительного с точки зрения затрат варианта посредника.
  Определение эффективности (Э) рекламы на основе сравнения затрат на 1 ООО рекламных контактов по формуле: Э = (Общие затраты на данный вид рекламы х 1000)/Численность аудитории (или тираж издания). 1. Определение общих затрат на конкретный вид рекламы. 2. Определение численности аудитории. 3. Расчет эффективности по формуле. 4. Сравнение разных видов рекламы по показателю эффективности и выбор наиболее дешевого вида рекламы.
  Выбор для обеспечения товародвижения собственного транспорта или услуг транспортной специализированной организации. 1. Расчет расходов на собственный транспорт. 2. Расчет расходов на оплату услуг специализированной транспортной организации. 3. Сравнение полученных результатов и выбор варианта с минимальными расходами.
  Определение рекламных мероприятий для решения конкретной маркетинговой задачи. 1. Постановка задачи рекламной кампании - определение предмета рекламы и формулировка цели. 2. Определение направленности рекламы с учетом цели рекламной кампании (информативная, увещевательная, напоминающая). 3. Определение интенсивности и характера распределения рекламных мероприятий в течение периода рекламной кампании. 4. Выбор рекламных средств с учетом цели кампании, размеров финансирования, целевой аудитории.
  Выбор комплекса маркетинговых коммуникаций в зависимости от типа товара или рынка, степени готовности покупателя, этапа жизненного цикла товара, целевой аудитории. 1. Определение типа товара или рынка. 2. Определение степени готовности покупателя. 3. Определение этапа жизненного цикла товара. 4. Определение целевой аудитории. 5. Выбор маркетинговых коммуникаций.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.