Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. Пример выполнения задания практического задания № 7




Пример выполнения задания практического задания № 7

Пример выполнения задания практического задания № 6

Пример выполнения задания практического задания № 5

Задание

На малом предприятии в течение одного месяца для обслуживания клиентов используется микроавтобус, который должен проделать за этот период путь примерно 2000 км. Предприятие стоит перед выбором решения: использовать свой микроавтобус или поручить это ближайшей транспортной фирме, которая осуществляет перевозки по тарифу 2,5 руб. за км. При использовании собственного транспорта фирма несет следующие расходы: амортизация - 12 тыс. руб. в год, налоги и затраты по страхованию - 24 тыс. руб. в год, издержки на зарплату - 2 тыс. руб. в месяц, затраты на горючее, ремонт автобуса и т.п. - 0,6 руб. на км. Рассчитайте, какой вариант выгоднее для фирмы.

 

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие данной си­туации предложенному алгоритму
  Расчет расходов на собственный транспорт. 12 тыс. руб.: 12 + 24 тыс. руб.: 12 + 2 тыс. руб. + 0,6 • 2000км = = 6,2 тыс. руб.
  Расчет расходов на оплату услуг специализированной транспортной организации. 2,5 руб. • 2000 км = 5000 руб.
  Сравнение полученных результатов и выбор варианта с минимальными расходами. Использование услуг транспортной организации обойдется дешевле, этот вариант выгоднее.

 

Выполните самостоятельно следующие задания:

Задание 5.1

Рассчитайте, какой вариант выгоднее для фирмы, если в месяц I для обслуживания дилеров ей необходим пробег транспорта до 5 тыс. км в месяц. Транспортная фирма осуществляет перевозки по тарифу 5 руб. за км. При использовании собственного транспорта фирма несет следующие расходы: приобретение автобуса - 136 тыс. руб., половина этой стоимости амортизируется за 4 года; налоги и затраты по | страхованию - 36 тыс. руб. в год, издержки на зарплату - 6 тыс. руб. в месяц; затраты на горючее, ремонт автобуса и т.п. -1 руб. на км.

 

Задание 5.2

Для транспортировки своей продукции фирма имеет два грузовика, на содержание которых она несет следующие расходы: амортизация -; 5 тыс. руб. в месяц, затраты на страхование - 18 тыс. руб. в год, на зарплату-8 тыс. руб. в месяц, на горючее, ремонт-4 руб. на км. Средний пробег грузовиков составляет 5 тыс. км в месяц. Тариф транспортной организации равен 10 руб. за км. Рассчитайте, какой вариант выгоднее фирме.

 

 

Задание

Руководитель машиностроительного завода средней производительности и размера предлагает своему маркетологу выбрать рекламные средства для распространения информации о продукции завода. Разработайте рекламную кампанию для решения этой задачи.

 

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие данной си­туации предложенному алгоритму
  Постановка задачи рекламной кампании - определение предмета рекламы и формули­ровка цели. Предмет рекламы - информация о заводе и его продукции. Цель - формирование предпочтения к продукции, убеждение потребителя, изменение восприятия продукции.
  Определение направленности рекламы с учетом цели рекламной кампании (информативная, увещевательная, напоминающая). Увещевательная или стимулирующая реклама, так как речь идет о продукции, уже известной на рынке, предположительно эта продукция находится на этапе роста.
  Определение интенсивности и характера распределения рекламных мероприятий в течение периода рекламной кампании. Нарастающая рекламная кампания с целью усиления воздействия на потребителей.
  Выбор рекламных средств с учетом цели кампании, целевой аудитории. Так как завод имеет средние размеры, работает, скорее всего, на местный, региональный рынок, то он не имеет больших финансовых возможностей для рекламы, а реклама должна быть направлена на местных, региональных потребителей. Это могут быть такие сравнительно недорогие средства, как объявления в местных газетах и других СМИ, прямая почтовая реклама, устная реклама, тренды, щиты, реклама на транспорте.

 

 

Выполните самостоятельно следующие задания:

 

Задание 6.1

Специализированное торговое предприятие, занимающееся продажей одежды, имеет снижающийся оборот. Владелец предприятия провел исследование, которое показало, что, хотя торговое место является очень удобным, сам магазин недостаточно известен. Какие средства могут быть рекомендованы в этом случае для проведения рекламы магазина?

 

Задание 6.2

Руководитель отдела маркетинга поручил рекламной группе проработать вопрос об укреплении имиджа фирменного товара. Какие рекламные средства в этом случае следует рекомендовать?

 

Задание

 

Для стимулирования продаж строительной техники, продаваемой на нескольких крупных региональных рынках страны, фирма намерена разработать комплекс маркетинговых мероприятий. Какие мероприятия могут быть рекомендованы, если известно, что фирма осуществляет сбыт через собственную торговую сеть и через дилеров?

 

 

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие данной си­туации предложенному алгоритму
  Определение типа товара или рынка. Товар промышленного назначения, поэтому, в первую очередь, используются личные продажи, а затем стимулирование сбыта, реклама и, в последнюю очередь, ПР.
  Определение степе­ни готовности покупателя. Товар продается давно и известен потенциальным покупателям. Необходимо сформировать состояние убежденности целевой аудитории и подвести ее к совершению покупки. Здесь главную роль играют личные продажи и реклама.
  Определение этапа жизненного цикла товара. Товар находится на стадии роста, когда эффективны реклама, ПР, в меньшей степени стимулирование сбыта.
  Определение целевой аудитории. Аудитория известна и достаточно ограничена - строительные дилеры и строительные фирмы. Здесь маркетинговые средства должны быть избирательными, охватывать определенные сегменты рынка, иметь об­ратную связь с потребителями и продолжи­тельность - личные продажи, стимулирование сбыта.
  Выбор маркетинговых коммуникаций. По степени значимости: 1) личные продажи, 2) стимулирование сбыта, 3) реклама и ПР.

Выполните самостоятельно следующие задания:

 

Задание 7.1

Хорошо известная фирма производит товары широкого потребления и планирует комплекс маркетинговых мероприятий для вывода на рынок нового товара. Выберите наиболее эффективные маркетинговые коммуникации.

 

 

Задание 7.2

Фирма уже многие десятилетия специализируется на производстве эксклюзивных, дорогих ювелирных изделий и украшений. В связи с сокращением объема продаж разрабатывает комплекс маркетинговых мероприятий. Какие мероприятия в этом случае могут быть рекомендованы?

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 2311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.