Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неравномерность движения машинного агрегата




Постановка задачи

Анализ уравнения движения МА в дифференцируемой форме показывает, что в режиме установившегося движения практически невозможно обеспечить постоянства скорости движения ведущего звена из за необходимости выполнения в каждый момент времени двух условий:

1) равенства приведенных моментов движущих сил и сил сопротивления

2) постоянства приведенного момента инерции МА.

Действительно если и Jпр = const то уравнение (16) будет иметь вид

(1)

В реальных условиях эти два условия не выполняются, поэтому закон изменения угловой скорости ведущего звена в режиме установившегося движения обычно имеет вид какой то периодической функции с периодом φц где ω периодически изменяется относительно постоянной ωср которая является желательной для данного технологического процесса

 

 

Изменение реальной скорости относительно в цикле характеризуются коэффициентом неравномерности хода б

(2)

Очевидно, что чем меньше б тем ближе функция ω(φ) к ωср = const и тем лучше выполняются условия технологических процессов и динамики движения МА. На практике принято, в зависимости от класса машин, ограничивать реальной некоторым предельным значением [ б ] так, чтобы в режиме установившегося движения обязательно выполнялось условие

б ≤ [ б ] (3)

Для реальных машин [ б ] изменяется в пределах 0.001-0.1 например, для самолетных двигателей [ б ] = 0.001; для сельхозтехмашин [ б ] = 0.1

Как при проектировании реальных машин обеспечить вышеупомянутое условие? Для этого воспользуемся теоремой об изменении кинетической энергии механической системы на интервале ωϵ[ωmin; ωmax]

Имеем:

∆A = ∆E ≈ (4)

Это выражение справедливо при условии ≈ const которое допустимо т.к. обычно интервал [ωmin, ωmax] достаточно мал. Поэтому можно принять также следующее допущение:

ωcр = (5)

Преобразуем (4)

(6)

Подставим в (6), (2) и (5) получим

б (7)

Из (7) следует что для умножения б необходимо увеличивать так как в реальной машине ∆E и ωср постоянны в цикле

Поэтому определение дополнительного приведенного момента инерции машинного агрегата и является главной задачей в изучении неравномерности движения МА в режиме установившегося движения. Этот дополнительный приведенный момент инерции называется приведенный момент инерции маховых масс или маховика, а его конструктивное оформление – маховик

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 684; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.