Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама. Печатная (полиграфическая) реклама




Печатная (полиграфическая) реклама

1. Рекламный проспект - это хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвященное товару или фирме.

2. Рекламная листовка - это несфальцованное издание, предназначенное для быстрого распространения сведений о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках.

3. Рекламный плакат - это несфальцованное рекламное издание чаще всего большого размера. Используется для оформления офисов, магазинов, выставочных залов и стендов. Для того чтобы плакат дольше задержался в офисе потенциального клиента или даже попал к нему домой, его иногда совмещают с календарем.

4. Рекламный буклет - это хорошо иллюстрированное издание, представляющее собой длинный, многократно (не менее трех раз) сфальцованный лист. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством "директ мейл", через торговые и сервисные предприятия.

К подобной рекламе относятся разнообразные вкладыши в газеты и журналы, стикеры, плакаты, постеры, афиши, календари, фирменные блокноты…

 

Преимуществами печатной рекламы являются:

  • относительная дешевизна;
  • оперативность изготовления;
  • некоторые носители позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;
  • отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе.

 

К недостаткам данного средства рекламы следует отнести:

  • слабую избирательность;
  • наличие большой бесполезной аудитории;
  • сложившийся образ "макулатурное".

 

Позволяет настичь человека не дома и не в офисе, а на улице или во время поездок.

Виды наружной рекламы:

 

  • Билборд,
  • Сити-форматы (рассчитаны на пешеходов),
  • Пиллар (тумба с двумя либо тремя рекламными изображениями),
  • Сити-борд,
  • Супер-сайт (это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Большая рекламная поверхность суперсайта даёт возможность успешно проводить эффективные рекламные кампании. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния),
  • Крышные установки (считается наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность),
  • Призматрон (рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трёхгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета),
  • Панель-кронштейн (односторонняя или двусторонняя конструкция, которая крепится к стенам домов и мачтам уличного освещения),
  • Флаговая композиция,
  • Брэндмауэр (рекламное панно на стене дома),
  • Пневмоконструкции,
  • Дюди-бутерброды, люди-сэндвичи,
  • Штендеры (выносные складные щиты, устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Другие названия: «шалаш», «раскладушка»),
  • Перетяжки,
  • Указатели,
  • Вывески,
  • Светодиодные экраны,
  • Реклама на транспорте.

 

Преимуществами наружной рекламы являются:

  • широкий охват аудитории,
  • относительно невысокая стоимость одного контакта;
  • долговременность воздействия на аудиторию (24 часа в сутки).

 

Недостатки:

  • необходимы большие сроки на проведение кампании с использованием наружной рекламы;
  • негативное воздействие атмосферных явлений (дождь, мороз, ветер резко снижается качество изображения на щитах. Носители наружной рекламы требуют постоянного контроля с точки зрения наличия на них повреждений. Рекламодателю, осуществляющему общенациональную кампанию, проконтролировать эти моменты практически невозможно).

 

Требования к текстам наружной рекламы отличаются от требований к текстам журнальной и газетной, прямой почтовой и радиорекламы. В наружной рекламе обращение должно быть представлено таким образом, чтобы пешеходы или автомобилисты сумели понять его смысл за очень короткое время. Непременное требование к тексту - краткость, а к изображению - способность привлечь внимание.

Следовательно подходит только для тех товаров или услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах известных товаров и.о том, где их можно приобрести.

 

Правила создания наружной рекламы:

1) Щитовая реклама посвящается только одному товару.

2) Щитовая реклама должна бросаться в глаза в первую секунду, запоминаться быстро и надолго. Она должна шокировать зрителя своими размерами, исполнением, четкостью текста.

3) Использование слов с двойным смыслом и сложных рисунков недопустимо.

4) Рекламный текст должен быть кратким, лаконичным и включать не более 7 слов.

5) Изобразительная часть должна включать только одну картинку без лишней детализации. Картинка должна говорить обо всем и восприниматься совершенно однозначно даже без рекламного текста.

6) Общий стиль щитовой рекламы должен соответствовать стилю других видов рекламы этого товара. Это обеспечивает эффект накопления у потребителей отдельных рекламных воздействий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.