Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в Интернет. 1. Веб-сайт как инструмент продвижения выполняет следующие функции: предоставление информации о товарах и услугах компании




1. Веб-сайт как инструмент продвижения выполняет следующие функции:

  • предоставление информации о товарах и услугах компании,
  • оперативное информирование клиентов,
  • создание и укрепление имиджа компании (сам факт наличия сайта у компании повышает доверие и лояльность клиентов),
  • рекламные кампании в Интернете.

 

2. Баннерная реклама - графическое изображение рекламного характера. Может быть статичным или анимированным, может содержать гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

 

3. Размещение рекламы на электронных досках объявлений

Отличается высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью.

 

4. SEO (Search Engining Optimization) - поисковое продвижение сайта = это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Позволяет веб-ресурсу фирмы занять первые позиции в результатах поисковой выдачи, что резко увеличивает приток посетителей на сайт.

Согласно исследованиям 83,4 % пользователей находят веб-ресурсы через поисковые системы.

 

5. Контекстная реклама — это рекламные объявления отображающиеся рядом с результатами поиска в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Бегун, Апорт).

Важные особенности контекстной рекламы:

  • контекстная реклама избирательна, т.е. рекламное сообщение демонстрируется только тем, кто хочет его увидеть,
  • оплата производится за тех посетителей, которые перешли на Ваш сайт.

 

6. Реклама в соцсетях

На данном этапе развития Интернет пользователи проводят в социальных сетях максимальное количество времени. Поэтому создание группы в соцсетях, интересной Вашей целевой аудитории, является эффективным рекламным ходом.

Более того, после создания и приглашения в Вашу группу целевых пользователей, распространение информации о Ваших услугах идет «вирусным путём»: пользователь (член социальной сети) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше.

При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение.

 

Задание:

1. Посмотреть примеры хороших сайтов в разделе Бизнес (http://sitegallery.ru).

Найти сайты «Металлист», «Глазовская мебельная фабрика», «ЛВЗ Глазовский». Какие можно дать рекомендации по улучшению сайтов?

2. Посмотреть примеры удачных баннеров по ссылке http://www.rle.ru/info/banners/.

Найти собственные примеры баннеров на любом из сайтов.

3. Введите в Яндексе запрос «Купить книгу». Результатом поиска станут организации, осуществляющие поисковое продвижение своих сайтов.

4. Ввести в Яндексе запрос «Яндекс директ». Посмотреть пример контекстной рекламы. Найти собственные примеры контекстной рекламы на Яндексе, Google, Рамблер.

5. С сайта «Металлист» перейти на их страницу в «В контакте». Посмотреть другие примеры продвижения в соцсетях:

  • http://vkontakte.ru/club19339335 (программы Work Experience в США);
  • http://vkontakte.ru/club23226843 (одежда под заказ из Кореи).

Попытаться найти собственные примеры.

 

 

Преимущества:

  • Широкий охват аудитории;
  • Быстрый и дешевый способ размещения информации;
  • Интернет работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки;
  • В Интернете обеспечивается постоянная обратная связь с покупателями;
  • Возможно использование цветных изображений, видеороликов и звука;
  • Обладает ненавязчивостью (баннер занимает около 10% площади);
  • Отдельные виды интернет-рекламы охватывают узкую целевую аудиторию (контекстная реклама).

Недостатки:

  • Ограниченный круг пользователей (молодые люди со средним и выше уровнем достатка проживающие в городе, другие группы пользователей трудно найти в Интернете);
  • Обилие информации в сети, засоренность сети затрудняет размещение рекламы;
  • Дефицит специалистов в интернет-маркетинге и интернет-рекламе;
  • Отсутствие надежной правовой базы, регламентирующей деятельность в Интернет;
  • Подрыв доверия населения к интернет-покупкам из-за случаев мошшеничества.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.