Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

D) I и IV




D) Разнообразие видов, доминантность, относительное обилие, трофическая сеть.

E) Разнообразие видов, плотность, смертность особей, возрастная структура.

 

** На следующем рисунке показаны пять примеров взаимодействий.

Примечания

R: лимитирующие факторы

C: консументы

E: природные враги

 

: прямое взаимодействие и отрицательное влияние.

: непрямое взаимодействие и отрицательное влияние.

: прямая взаимодействие и положительное влияние.

 

 

 


Следующие два вопроса относятся к рисунку выше.

 

65- Отметьте две ситуации, которые могут описывать конкуренцию:

 

A) I и II.

B) I и V.

C) III и II.

E) I и III.

 

 

66- Отметьте организмы с мутуалистическим взаимодействием и пример, который представляет эту ситуацию:

 

  Мутуалистическое взаимодействие между Пример
A) C1 C2 I
B) C1 C2 II
C) C2 C3 II
D) E III
E) C1 C2 V

 


67- Распад органической материи частично зависит от климатические факторов, таких, как температура и осадки. На следующей схеме показано распределение азота в перегное, корнях и почвe в шести разных биомах. Какие биомы представлены на диаграммах I, II и III?

A) I= Тундра, II= умеренный листопадный лес, III= тропический листопадный лес.

B) I= Тропический листопадный лес, II= тундра, III= умеренный листопадный лес.

C) I= Умеренный листопадный лес, II= тропический листопадный лес, III= тундра.

D) I= Тундра, II= умеренный листопадный лес, III= тропический вечнозелёный лес.

 


68 – Какие из следующих утверждений являются правильными?

Утверждения

I. Количество азота в живых организмах меньше по сравнению с общем его количеством в атмосфере.

II. Менее 30% доступного для растений азота образуется азотофиксирующими бактериями или водорослями

III. Цикл газеообразного азота – глобальный, потому что охватывает обмен между экосистемой и атмосферой.

IV. Механизмы ввода питательных веществ в экосистему такие же как выхода из неё.

V. Можно изучать кругообороты питательных веществ посредством ввода радиоактивных маркеров в природные или искусственные экосистемы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.