Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Локомотивные устройства АЛС




 

К локомотивным устройствам относят локомотивные фильтр и усилитель. Фильтр настроен на частоту сигнального тока и не пропускает в усилитель токи других частот, а так же подавляет помехи от тягового тока. Усовершенствованный усилитель типа УК25/50 на полупроводниковых элементах, усиливает сигналы на частотах 25, 50 и 75 Гц. Основной элемент локомотивных устройств АЛСН – это дешифратор типа ДКСВ. С помощью дешифратора осуществляется: расшифровка числовых кодовых сигналов, принятых из РЦ; включение огней ЛС; смена огней ЛС при поступлении кода другого огня с выдержкой времени 5 – 7 с; включение белого огня с выдержкой времени 15 с (при перерыве приёма кодовых сигналов продолжительностью не более 1,5 с показания на локомотивном светофоре не меняются); включение белого огня на локомотивном светофоре при прекращении приёма кода зелёного или жёлтого огня; включение на локомотивном светофоре красного огня при прекра­щении приема кода желтого огня с красным; включение на локомотивном светофоре белого огня вместо зеленого или желтого огня, или красного вместо желтого огня с красным при поступлении импуль­сов кодового сигнала без длинных интервалов, или непрерывного тока; контроль бдительности машиниста при однократном и многократном нажатии рукоятки бдительности для предотвращения действия автостопа; контроль скорости проезда путевого светофора с желтым или красным огнем с последующим включением автоторможения при превышении допустимой скорости проезда светофора.

В кабине машиниста установлены две рукоятки бдительности: основная и дополнительная. Расположение дополнительной рукоятки выбрано так, чтобы для её нажатия машинист вставал со своего рабочего места, это исключает возможность рефлекторного нажатия существующей основной рукоятки бдительности. В качестве дополнительной рукоятки бдительности используют кнопку ВК. Кнопка ВК используется для контроля бдительности при движении на запрещающие сигналы. Для выполнения автоторможения поезда используется электропневматический клапан ЭПК (рис. 28).

Так же к локомотивным устройствам относится скоростемер. Локомотивный скоростемер является измерительно-регистриру­ющим устройством, предназначенным для выполнения следующих функций: показание скорости движения, пройденного пути и суточного вре­мени; регистрация скорости движения, пройденного пути, суточного времени движения и стоянок, направления движения, сигнальных огней ЛС, положения устройств АЛС непрерывного действия, давления воздуха в тормозной системе (режима торможения) и состояния сис­темы автоматического управления тормозами; сигнализация о контролируемых скоростях.

Проверка бдительности машиниста с точки зрения выполнения требований разграничения необходима при приближении поезда к закрытому светофору и наиболее эффективна, как показала практи­ка, когда производится периодически, вступая в действие возможно реже лишь в случаях прямой в этом необходимости. Проверка бдительности производится однократно или периодиче­ски. Если рукоятка бдительности не будет нажата в течение 7 с начала предупреждения свистком, то это устройствами расценивается как потеря машинистом способности вести поезд, и устройства, воздействуя на тормозную систему поезда, автоматически останавливают поезд.

Периодическая проверка бдительности машиниста при локомотив­ной сигнализации производится через каждые 30 - 40 с в течение времени ее действия. При желтом огне с красным и красном огне периодическая проверка бдительности действует независимо от скорости движущегося поезда. Желтый огонь ЛС вводит в действие периодическую проверку бдительности не всегда, а только тогда, когда скорость у поезда выше скорости Vж, обычно равной скорости, установленной на данном участке для проезда всех проходных светофоров АБ с одним желтым огнем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.