Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников. Состав и назначение дефектоскопных установок




Состав и назначение дефектоскопных установок

 

Каждый участок неразрушающего контроля на вагоноремонтном предприятии содержит одну или несколько дефектоскопных установок и обслуживающие их электронные устройства. Дефектоскопные установки имеют в своем составе дефектоскопы – градиентометры, намагничивающие устройства, стандартные образцы и зарядные станции. В зависимости от объекта контроля состав установок изменяется, что отражено в таблице 13.13.

Во всех дефектоскопных установках для зарядки аккумуляторов используется зарядная станция ЗС 850.10.

 

Таблица 13.13 — Состав дефектоскопных феррозондовых установок

 

Наименование установки Обозначение установки Объект контроля Дефектоскоп Намагничивающее устройство Стандартный образец
ДФ-103 МКИЯ.427631.002 Двухосные тележки модели 18-100 грузового вагона ДФ-103   МСН 10, МСН 14 ОСО-НО-021
ДФ-105 МКИЯ.427631.003 ДФ-105
ДФ-201 МКИЯ.427631.004 ДФ-201.1
ДФ-205 МКИЯ.427631.005 Ф-205.03
ДФ-103 МКИЯ.427631.002-01     Автосцепное устройство ДФ-103 МСН 11-01 (2 шт) МСН 12-01 ОСО-НО-022 ОСО-НО-023
ДФ-105 МКИЯ.427631.003-01 ДФ-105
ДФ-201 МКИЯ.427631.004-01 ДФ-201.1
ДФ-205 МКИЯ.427631.005-01 Ф-205.03
ДФ-201 МКИЯ.427631.004-02 Тележки КВЗ-ЦНИИ, КВЗ-5, ЦМВ пассажирского вагона ДФ-201.1 МСН 21 МСН 12-01 МСН 18 ОСО-НО-025
ДФ-205 МКИЯ.427631.005-02 Ф-205.03
ДФ-103 МКИЯ.427631.002-03 Трехосная тележка модели 18-102 грузового вагона ДФ-103 МСН 11 МСН 11-02 МСН 11-03 ОСО-НО-024
ДФ-105 МКИЯ.427631.003-03 ДФ-105
ДФ-201 МКИЯ.427631.004-03 ДФ-201.1
ДФ-205 МКИЯ.427631.005-03 Ф-205.03
ДФ-103 МКИЯ.427631.002-04 Четырехосная тележка модели 18-101 грузового вагона ДФ-103   МСН 10 МСН 11 МСН 14 ОСО-НО-021 ОСО-НО-024
ДФ-105 МКИЯ.427631.003-04 ДФ-105
ДФ-201 МКИЯ.427631.004-04 ДФ-201.1
ДФ-205 МКИЯ.427631.005-04 Ф-205.03
ДФ-103 МКИЯ.427631.002-05   Надрессорная балка двухосных тележек грузового вагона моделей 18-100, 18-493 (при выходном контроле после наплавки) ДФ-103 МСН 31 ОСО-НО-021
ДФ-105 МКИЯ.427631.003-05   ДФ-105
ДФ-201 МКИЯ.427631.004-05 ДФ-201.1
ДФ-205 МКИЯ.427631.005-05 Ф-205.03
ДФ-201 МКИЯ.427631.004-06 Тележка ЦМВ, КВЗ-И2 рефрижераторного вагона ДФ-201.1 МСН 22 МСН 18 ОСО-НО-025
ДФ-205 МКИЯ.427631.005-06 Ф-205.03
ДФ-103 МКИЯ.427631.002-07 Двухосные тележки грузового вагона модели 18-493 ДФ-103   МСН 10-03 ОСО-НО-021
ДФ-105 МКИЯ.427631.003-07 ДФ-105
ДФ-201 МКИЯ.427631.004-07 ДФ-201.1
ДФ-205 МКИЯ.427631.005-07 Ф-205.03
ДФ-205 МКИЯ.427631.005-08 Колеса вагонов Ф-205.03 МСН 14 2 шт. ОСО-НО-026
             

 


1. Биргер И.А.Техническая диагностика. - М.: Машиностроение, 1978. 240 с.

2. Левин В.И. Логическая теория надежности сложных систем. - М.: Эноргоатомиздат, 1985.- 128с.

3. Надежность технических систем: Справочник под редакцией Ушакова И.А.-М.:Радио и связь, 1985.-608с.

4. Нечипоренко В.И. Структурный анализ систем (эффективность и надежность]. -М.: Сов. радио, 1977. - 214 с.

5. Рябинин И.Л.. Черкесов Г.П. Логико-вероятностные методы исследования на­дежности структурно-сложных систем. - М.: Радио и связь. 1981. - 216 с.

6. ГОСТ 27.002 - 83 Надежность в технике. Термины и определения.

7. Сотсков Б. С. Основы теории и расчета надежности элементовн и устройств автоматики и вычислительной техники.М.:Высшая школа,1970.-270с.

8. Вентцель Е.С., Овчаров Л.А. Теория вероятностей и ее инженерные при­ложения. - М.: Наука, 1988.

9. Дмитренко И.Е. Техническая диагностика и автоконтроль систем железнодорожной автоматики и телемеханики. М.: Транспорт, 1986. 144 с.

10. Дмитренко И.Е., Сапожников В.В., Дьяков Д.В. Измерения и диагности­рование в системах железнодорожной автоматики, телемеханики и связи.
Учебник для вузов ж.-д. трансп. / Под ред. И.Е. Дмитренко. М.: Транспорт,1994.-263 с.

11. Лесин В.В., Лисовец Ю.П. Основы методов оптимизации. Учебное посо­
бие. - М.: Издательство МАИ, 1998.

12. Надежность и диагностика систем электроснабжения железных дорог.
Учебник для вузов ж.-д транспорта / А.В. Ефимов, А.Г. Галкин. М.: УМК МПС
России, 2000-512 с.

13. Неразрушающий контроль и диагностика: Справочник / Под ред. В.В.
Клюева. - М.: Машиностроение, 1995.- 488 с.

14. Основы технической диагностики. В 2-х книгах. Кн. 1. Модели объектов,
методы и алгоритмы диагноза. Под ред. П.П. Пархоменко. М.: Энергия, 1976, 464 с.

15. Пархоменко П.П., Сагомонян Е.С. Основы технической диагностики.
Кн.2. Оптимизация алгоритмов диагностирования, аппаратурные средства. Под
ред. П.П. Пархоменко. М.: Энергия, 1981. 320 с.

16. Бухгольц, В.П. Путевые датчики контроля подвижного состава на рельсовом транспорте/ В.П.Бухгольц, Г.А.Красовский, А.Э.Штанке. – М.: Транспорт, 1976. – 96 с.

17. Буянов, В.А. Автоматизированные информационные системы на железнодорожном транспорте/ В.А.Буянов, Г.С.Ратин. – М.: Транспорт, 1984.– 215 с.

18. Васин, Н. Н. Системы сбора информации на железнодорожном транспорте: Учебное пособие/ Н.Н.Васин, В.П.Мохонько.– Самара: СамИИТ, 2001,– 120 с.

19. Давыдов, Ю.А. Моделирование, оптимизация и контроль информационных потоков локомотивного депо: Монография/ Ю.А.Давыдов.– Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2001.– 116 с.

20. Душин, Е. М. Основы метрологии и электрические измерения / Е. М.Душин. – Ленинград: Энергоатомиздат, 1987. – 290 с.

21. Есюнин, В. И. О проблемах эксплуатации устройств АЛСН / В. И. Есюнин //Автоматика, связь, информатика. – 2000. - № 5. – С. 32 – 34.

22. Зыков, В.Н. Применение аппаратуры счета осей Az350 фирмы ²SIMENS² в проектах автоблокировки/ В.Н.Зыков // Автоматика, телемеханика и связь. –1995. –№11. – С. 33-34.

23. Кириленко, А. Г. Комплексная автоматизированная система управления железнодорожным транспортом. Учебное пособие/ А.Г.Кириленко.– Хабаровск. Издательство ХабИИЖТ, 1985.– 82 с.

24. Кириленко, А.Г. Рельсовые цепи: Курс лекций/ А.Г.Кириленко.–Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2000.-68 с.

25. Куликовский, К.Л. Методы и средства измерений. Учебное пособие для вузов/ К.Л.Куликовский, В.Я. Купер. – М.: Энергоатомиздат, 1986.– 234 с.

26. Левшина, Е.С. Электрические измерения физических величин. Измерительные преобразователи. Учебное пособие для вузов / Е.С.Левшина, П.В.Новицкий. – М.: Энергоатомиздат, 1983.– 345 с.

27. Леонов, А. А. Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации / А. А. Леонов, Б. С. Рязанцев. – Москва: Транспорт,1982. – 256 с.

28. МИКАР. Система измерения АЛСН: руководство по эксплуатации 97Р.00.200.РЭ / Екатеринбург: НПП «Уралжелдоравтоматика», 2002.– 21 с.

29. Новицкий, П.В. Оценка погрешностей результатов измерений/ П.В.Новицкий, И.А.Зограф. – Л.: Энергоатомиздат, 1991.– 304 с.

30. Основы технической диагностики. /Под ред. П.П.Пархоменко.– М.: Энергия, 1976.– 464 с.

31. Планирование метрологического обслуживания средств измерений и состава подразделений метрологической службы железных дорог в условиях рыночной экономики: методические указания / Ю. Я. Яныгин, Н. И. Ананьев, Т. И. Шмардов. – Москва: ВНИИЖТ МПС, 1993. – 25 с.

32. Сергеев, А. Г. Метрология: Учебное пособие для вузов/ А.Г.Сергеев, В.В.Крохин.– М.: Логос, 2000.– 408 с.

33. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики./ Под ред. Ю.А.Кравцова. Учебник для ВУЗов.– М.: Транспорт, 1996, 400 с.

34. Талалаев, В.Н. Устройства счета осей / В.Н. Талалаев, С.А.Щиголев, Б.С. Сергеев // Железнодорожный транспорт. –1999.– №5. – С. 29-31.

35. Цветков, Э. И. Методы электрических измерений / Э. И.Цветков.– Ленинград: Энергоатомиздат, 1990. – 318 с.

36. Шевцов, В.А. Технология ослуживания аппаратуры УКП СО/ В.А.Шевцов, С.А.Шиголев, В.А.Чеблаков //Автоматика, связь, информатика.– 2001.– №11.– С. 18-21.

37. Шелухин, В.И. Датчики измерения и контроля устройств железнодорожного транспорта/ В.И.Шелухин. – М.: Транспорт, 1990. 119 с.

38. Щиголев, С.А. Путевой датчик ДПЭП системы УКП СО/ С.А.Шиголев, В.А.Шевцов, Г.В. Хохряков, Б.С.Сергеев //Автоматика, связь, информатика.– 2001.–№3.–

39. Щиголев, С.А. Аппаратура счетных пунктов системы УКП СО / С.А.Щиголев, В.А. Шевцов, Б.С.Сергеев // Автоматика, связь и информатика.– 1999. –№12 – С.11-14.

40. Автоматизация средств контроля параметров рельсовой колеи на базе вагон-лаборатории/ под ред. С. В. Архангельского, В. Б. Каменского, В. П. Конакова. – Самара: Самарский науч. центр РАН, 2002. – 236 с

41. Баранов, В.А. Подсистема контроля колес/ В.А. Баранов.– Екатеринбург: Уральский государственный университет путей сообщения, 2002- 12 с.

42. Наговицын, В.С. Комплексная информационно-измерительная система технического диагностирования подвижного состава/ В.С. Наговицын, А.А. Колмыков, В.И. Елфимов // Автоматика, связь и информатика.– 1999. –№6 – С.46-49.

 

 

  СОДЕРЖАНИЕ  
  ВВЕДЕНИЕ  
1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ  
1.1 Предмет технической диагностики как научной дисциплины  
1.2 Cистемы технической диагностики и мониторинга устройств транспортной техники 1.2 Cистемы технической диагностики и мониторинга устройств транспортной техники  
1.2.1 Системы технической диагностики  
1.2.2 Прогнозирование случайных процессов  
1.2.3 Выбор прогнозирующих параметров  
  НЕКОТОРЫЕ ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ  
2.1 Восстановление работоспособности отказавшей системы при известной причине отказа  
2.2 Основные аспекты и задачи технической диагностики  
2.3. Техническая диагностика и смежные дисциплины  
2.4 Диагностические тесты  
2.4.1 Модели объектов диагностики  
2.4.2 Тесты для проверки работоспособности и локализации неисправностей  
2.5 Основные понятия и определения  
2.5.1 Закономерности изменения технического состояния объектов анспортной техники  
2.5.2 Основные положения и задачи технической диагностики  
2.6. Диагностирование в системе управления техническим состоянием объектов транспортной техники  
2.7 Диагностические параметры  
2.8 Характеристика транспортной техники как объекта диагностирования  
  КЛАССИФИКАЦИЯ И РАЗНОВИДНОСТИ ДАТЧИКОВ    
3.1 Преобразование измеряемой величины в процессе измерений  
3.2 Область применения датчиков на железнодорожном транспорте  
3.3 Типы датчиков  
3.3.1 Емкостные датчики  
3.3.2 Индуктивные датчики  
3.3.3 Датчики пути и скорости  
3.3.4 Датчики контроля проследования поезда  
3.3.5 Потенциометрические датчики  
3.3.6 Гальванический преобразователь  
3.3.7 Термоэлектрические преобразователи  
3.3.8 Оптические датчики  
3.3.9 Пьезоэлектрические преобразователи  
3.3.10 Тензочувствительные преобразователи (тензорезисторы)  
3.4 Структура диагностического обеспечения систем транспортной техники  
3.5 Заключение  
  СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКС НА ХОДУ ПОЕЗДА  
4.1 Назначение и принцип работы аппаратуры  
4.2 Напольное оборудование аппаратуры обнаружения перегретых букс  
4.3 Комплекс технических средств КТСМ  
4.4 Требования к размещению оборудования средств контроля аварийных букс  
4.5 Заключение  
5. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТОЧЕЧНЫХ ПУТЕВЫХ ДАТЧИКОВ СЧЕТА ОСЕЙ  
5.1 Магнитный точечный датчик про­хода колес  
5.2 Вибродатчики, используемые в подсистеме ДИСК-К  
5.3 Индуктивные датчики в системе счета осей  
5.4 Многофункциональные датчики  
5.5. Индукционные электромагнитные путевые датчики  
5.6 Путевой датчик системы УКП СО  
5.7 Заключение  
  СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА  
6.1. Диагностика технического состояния грузового поезда  
6.2 Классификация диагностических систем контроля параметров грузовых вагонов  
6.2.1 Комплекс технических средств многофункциональный  
6.2.2 Система комплексного контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда ДИСК-2  
6.2.3 Автоматизированный бесконтактный комплекс контроля колесных пар подвижного состава  
6.2.4 Система автоматизированного контроля механизма автосцепки «САКМА»  
6.2.5 Автоматизированная система контроля открытых, незафиксированных и деформированных люков и дверей вагонов    
6.2.6 Детектор дефектных колес ДДК  
6.2.7 Автоматизированный диагностический комплекс для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции  
6.2.8 Устройство контроля сползания буксы с шейки оси  
6.2.9 Устройство контроля тормозов поезда УКТП  
6.2.10 Комплексная информационно-измерительная система технического диагностирования подвижного состава  
6.3 Автоматизированная система контроля подвижного состава  
6.4 Функции информационно-управляющего комплекса АСУ СПТО  
6.5 Информационное взаимодействие АСУ СПТО с системами технической диагностики технического состояния вагонов  
6.6 Заключение  
  СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ  
7.1 Назначение и принцип действия АЛС  
7.2 Путевые устройства АЛС  
7.3 Локомотивные устройства АЛС  
7.4 Система автоматического управления торможением поездов  
7.5 Комплексное локомотивное устройство безопасности  
7.6 Заключение  
8. НОРМАТИВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ  
8.1 Контролепригодность транспортной техники  
  РОЛЬ И МЕСТО МЕТОДОВ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЁЖНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ С ВЫСОКОЙ ЦЕНОЙ ОТКАЗА  
9.1 Проблемы выявления дефектов и характеристики методов НК  
9.2 Эффективность комплексного применения методов НК  
  МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. ОСНОВЫ ФЕРРОЗОНДОВОГО КОНТРОЛЯ  
10.1 Силовые линии магнитного поля  
10.2 Магнитные величины    
10.3 Кривая намагничивания и петля гистерезиса    
10.4 Магнитное поле рассеяния дефектов    
10.5 Обнаружение дефектов    
10.6 Феррозондовый метод    
  НАМАГНИЧИВАНИЕ ДЕТАЛЕИ  
11.1 Приборы феррозондового контроля  
11.2 Феррозондовые преобразователи .2 Феррозондовые преобразователи  
11.3 Приборы феррозондового контроля Приборы феррозондового контроля  
  ТЕХНОЛОГИЯ ФЕРРОЗОНДОВОГО КОНТРОЛЯ  
12.1 Подготовка оборудования  
12.1.1 Подготовка намагничивающих устройств и систем  
12.1.2 Подготовка дефектоскопа и отраслевого стандартного образца  
12.2 Подготовка деталей к контролю Подготовка деталей к контролю  
12.3 Сканирование и обнаружение дефектов Сканирование и обнаружение дефектов  
12.4 Контроль боковой рамы онтроль боковой рамы  
12.5 Контроль надрессорной балки Контроль надрессорной балки  
12.6 Контроль деталей автосцепного устройства 6 Контроль деталей автосцепного устройства  
12.6.1 Контроль корпуса автосцепки  
12.6.2 Контроль тягового хомута автосцепного устройства  
12.7 Контроль дисков колес  
  УСЛОВНЫЕ УРОВНИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФЕРРОЗОНДОВОГО МЕТОДА  
13.1 Намагничивающие устройства и системы  
13.1.1 Электромагнитные устройства  
13.1.2 Приставные устройства с постоянными магнитами    
13.2 Феррозондовые приборы  
13.2.1 Феррозондовые преобразователи  
13.2.2 Феррозондовые дефектоскопы-градиентометры  
13.2.3 Дефектоскоп-градиентометр ДФ-103  
13.2.4 Дефектоскоп-градиентометр ДФ‑105  
13.2.5 Дефектоскоп-градиентометр феррозондовый ДФ‑201.1  
13.2.6 Магнитоизмерительные феррозондовые комбинированные приборы Ф‑205  
13.2.7 Магнитоизмерительный феррозондовый комбинированный прибор Ф‑205.03  
13.3 Феррозондовые измерители градиента и напряженности магнитного поля  
13.3.1 Измеритель напряженности магнитного поля МФ‑107  
13.3.2 Измеритель напряженности магнитного поля МФ‑109  
13.3.3 Измеритель градиента напряженности магнитного поля ГФ‑105  
13.4 Стандартные образцы  
13.5 Состав и назначение дефектоскопных установок  
  Список использованных источников …………………………………………….  

УДК 629(075.8)

ББК 39.1 я 73

А 36

Рецензенты:

Кайнарбеков А.К. –д.т.н., профессор Казахского университета путей сообщения;

Кулжанов С.К. –к.т.н., профессор Казахстанского университета «Алатау»;

Каспакбаев К.С. –д.т.н., профессор Казахской академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 594; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.