Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новорождённый




Мы взрослые всегда предполагаем, что новорождённый ребёнок довольно счастливый и безмятежный. Кажется, что основная работа младенца – это есть и спать, и до тех пор пока мы не считаем это слишком трудным, нам кажется, что новорожденный наслаждается этим младенческим счастьем, когда он всё время проводит в мире, где он поселился и комфортно устроился в своём новом доме.

Фактически, новорожденный ребенок живет не в таком мире. Он прибывает в этот мир, завершив самое опасное путешествие, которое когда-либо совершал. Даже если он легко пришёл, ему тем не менее есть многое, что нужно сделать.

Много материнского труда вкладывается, чтобы привести младенца в этот мир, так как это следует, это физически тяжёлая работа. Но приход младенца в этот мир – это партнёрство, при котором молодой член команды работает так же тяжело, как и старый, если не более, чтобы прибыть сюда.

Как только он прибыл, он должен приспособиться с удивительной скоростью к факту, что он больше не находится в водной окружающей среде. Он должен не только учиться двигать своими руками и ногами без поддержки этой водной окружающей среды, но он должен также быстро справиться с остаточными органами дыхания, если он должен выжить.

Удивительно, что он делает обе эти вещи через несколько секунд после прихода.

Как только он справился с этим, ему сразу же было дано через врачей, медсестёр, мать и отца то, какую грандиозную работу он должен произвести, чтобы выяснить, что есть что.

При рождении он не может видеть. Он является функционально слепым. Однако, как только он выносится на свет впервые при рождении, он немедленно начнет пытаться использовать своё зрение. Он отреагирует на свет даже при том, что сначала он может сделать это в течение короткого периода. Его попытки видеть будут недолгими. Он быстро устаёт и засыпает после попытки увидеть.

Он также не может хорошо слышать. Было доказано, что младенцы в утробе отвечают на определенные звуки и голоса, если они достаточно громки. Однако, при рождении ребенок, в функциональном смысле, глух. Он может услышать некоторые громкие звуки, но большинство звуков не может услышать совсем. Часто ребенок рождается в окружающую среду, полную громких звуков. Это создает слуховой хаос для ребенка. Этот нечёткий звук будет труден для его слухового восприятия.

У ребенка есть осязательная чувствительность, конечно, но это - очень незрелая чувствительность. Он может использовать свое обоняние, чтобы определить местонахождение матери, и если он будет в хорошей неврологической форме, то сможет сосать и глотать вскоре после рождения.

Он может свободно двигать своими руками и ногами, но движение вперёд является затруднительно, особенно когда его пеленают, как мумию, и кладут на спину в детской комнате.

Он может кричать, но его дыхание еще не достаточно хорошо для него, чтобы быть в состоянии дифференцировать звук, который он делает. Таким образом, он может издавать только крик и он будет использовать его, чтобы сообщать обо всём.

Он может хватать палец, помещенный в его руку сразу после рождения. Родители часто удивлены силой хватания своего новорождённого ребенка. Однако он может схватить очень хорошо и, кажется, весьма силен, но у него нет способности отпустить, даже если он хочет сделать это.

Вообще новорождённый ребенок существует в слепом, глухом, относительно бесчувственном мире, в котором он не может двинуть или использовать свои руки и затрудняется издавать звуки.

Это не самое счастливое состояние, в котором можно оказаться.

Новорождённые младенцы не счастливые маленькие свёрточки, как мы любим представлять их. Наоборот они очень устремлённые человеческие существа, борющиеся против очень трудных обстоятельств, чтобы преодолеть слепоту, глухоту и неподвижность.

Они смертельно серьезны и должны такими быть.

Нелегко и небезопасно быть новорождённым ребенком.

Ребенок думает, что это его работа учиться видеть, слышать, чувствовать и перемещаться в любой момент как можно раньше. Он будет использовать каждый бодрствующий момент, чтобы сделать это. Единственный реальный вопрос - поможем ли мы ему сделать свою работу или будем стоять на его пути.

Никакой нормальный родитель никогда не намеревался мешать своему новорождённому ребёнку, но невольно мы делаем это всё время.

Некоторые из наших современных методов рождения и ранней заботы о детях развились без малейшего осознания относительно того, что мы делаем и почему мы это делаем. Когда есть причина для того, что мы делаем, это часто просто потому, что нам это удобно. Трагично, но то, что, может казаться, удобным и эффективным во взрослом мире часто очень плохо для крошечного ребёнка.

Давайте посмотреть на типичную окружающую среду новорождённого ребенка и зададим такой вопрос: это удобно ему или нам?

После того как ребёнок родился, его обычно забирают от матери, пеленают и кладут на спину, и часто, если это разрешает мама, его кладут в детскую комнату со многими другими детьми.

Это хорошо для него или просто более удобно для больничного персонала, чтобы следить за ним?

Природа организовала всё так, что есть одна мама, один ребёнок, и что новорождённый постоянно находится под наблюдением и обследованием своей мамы. Мы нарушаем естественный порядок и забираем ребенка, так что он становится одним из детёнышей, за которыми следят не их собственные матери, а несколько добросовестных медсестёр.

Чтобы помочь медсестрам следить за очень многими младенцами сразу, их кладут на спины так, чтобы медсестры могли быть уверены, что они дышат.

Младенцы покрыты одеялами, потому что детская не достаточно тепла для них, чтобы быть голыми. Если бы мы сделали детскую достаточно теплой для младенцев, чтобы быть голыми, то это было бы слишком жарко для медсестер.

Хотя младенцы не могут видеть или услышать своих матерей очень хорошо после рождении, они могут чувствовать запах своих матерей. Когда их отправляют в детскую, они не могут больше чувствовать запах матери. Это очень печально для ребенка.

Его требование выжить говорит ему: "Держись всё время возле мамы!" Поэтому он будет кричать, чтобы позвать маму к себе. Так как мать на расстоянии в сто ярдов, она не может услышать его требование и не отвечает на него. Таким образом, ребенок осознает, что его мамы здесь нет, и его попытки позвать ее остаются без ответа.

Это не утешительное условие для новорожденного.

Эта пугающая ситуация вызвана тем, что он может услышать громкие и повторные крики от других младенцев в детской, которые также пытаются позвать своих матерей.

И мы называем это "детской"?

Наши намерения могут быть хорошими, но мы организовали окружающую среду, чтобы обеспечить удобство для взрослых. Но едва можно найти хуже среду, если мы намеревались смущать, пугать и расстраивать его.

Когда ребенок прибудет домой, его будут продолжать пеленать независимо от того какое время года. Мы охлаждаем или нагреваем наши дома так, как удобно нам. Но ребенок нуждается в более теплой окружающей среде, чем та, которая устраивает нас, таким образом его нужно пеленать в первые несколько месяцев жизни.

Обернутый в одеялах и одетый в такую одежду, которая соответствует зимнему маскировочному костюму, ему вообще нелегко двигаясь. У него уже очень полное тело, которое достаточно трудно перемещать, а ещё одетый в толстый памперс, в детский костюмчик с длинными рукавами и длинными штанишками, а затем завёрнутый в пелёнки, ему нужно было бы быть борцом сумо, чтобы освободиться от того, во что он закутан.

И он отчаянно пытается двигаться.

Он будет отчаянно двигать своими руками и ногами в те редкие моменты, когда он освобожден от заключения одежды и одеял. Вот почему пеленание может быть таким испытанием. Это обычно единственное время в течение дня, когда на короткий момент он свободен. Он сопротивляется как сумасшедший, который обычно сводит нас с ума, когда мы пытаемся запеленать его.

Но не только одежда и пелёнки разбивают его попытки двигаться. Он почти всегда находится на спине с самого рождения. В этом положении он походит на перевернутую вверх дном черепаху. Все замечательные движения его рук и ног бесполезны в этом положении. В результате их он не двигается вперёд.

Однако, когда его кладут правильным образом на живот на гладкую, теплую поверхность, все те, казалось бы, случайные движения его рук и ног становятся продуктивными движениями и обеспечивают движение вперёд. Всякий раз, когда его кладут на живот, он начнёт делать тысячу один эксперимент, потому что он должен выяснить, как использовать свои руки и ноги, чтобы ползать. Природа предоставила ему страстное стремление двигать своё тело, и ему нужно время, чтобы научиться всё делать так, как это должно быть.

Если посчитать, сколько времени современный ребенок свободен перемещаться на животе по гладкой, теплой поверхности, Вы обнаружите, что это почти ноль.

Даже когда мы даем ему некоторую возможность подвигаться, мы ограничиваем его игровую площадку строго, размещая его в кроватке, в детском манеже, на качели или в ходунках. Каждое из этих устройств было изобретено, чтобы действовать как, своего рода, приходящая няня. Они разработаны, чтобы ограничить ребенка так, чтобы мы могли заниматься своими делами, не имея необходимости быть рядом с ребенком. Это кажется как необходимое удобство и даже безопасность для ребёнка, но это ни удобство по большому счёту, ни безопасность по малому счёту.

Нет ничего удобного, когда окружающая среды устроена так, что ребенок не может попробовать развивать свои жизненные способности свободно ползать на животе и четвереньках. Сейчас мы уже знаем, что это не просто случайные стадии в его развитии, а ползание на животе и четвереньках важны по отношению ко всем аспектам неврологического развития. Что может казаться удобным сегодня, окажется очень неудобным потом, если нехватка ползания на животе и четвереньках приведет позднее к трудностям в жизни.

Что касается безопасности с крошечным ребенком, то нет никакой замены реальному присутствию. Каждое устройство, которое позволяет нам устанавливать расстояние между нами и ребёнком, является устройством, которое убаюкивает нас ложным чувством безопасности.

У нас есть клиника, полная детей с травмами мозга, которые были здоровыми детьми, которые выбрались из своей кроватки и ударились головой, или выбрались из своего детского манежа, или упали в плавательный бассейн.

Урок прост - чем ближе ребенок к матери и полу, тем он будет в большей безопасности по большому и малому счёту.

И как родителям и как обществу, нам необходимо внимательно расставить свои приоритеты, когда мы решаемся привезти в этот мир ребёнка.

Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что мы были эгоистичными, нечувствительными и чрезвычайно близорукими, проектируя окружающую среду ребенка почти полностью для нашего комфорта и удобства, таким образом, лишая ребенка его неотъемлемого права перемещаться, исследовать и развить свои способности во всей их полноте.

Хотя мы не думали делать так, мы мешали развитию наших младенцев.

Потребности новорождённого намного более важны, чем наше собственное временное удобство. Окружающая среда должна быть разработана, чтобы гарантировать его безопасность и долгосрочный рост и развитие.

Семья и общество в целом желают извлечь выгоду из растущих способностей и счастья младенцев, которые воспитаны таким образом, чтобы удовлетворить их неврологические потребности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.