Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть II - Звуки окружающей среды




Часть I – Беседа

СЛУХОВАЯ ПРОГРАММА

Чтобы помочь младенцам развивать оценку значащих звуков, родители должны использовать значащие звуки все время с ребенком и вокруг ребенка.

Задача: Устанавливать, улучшать, или укреплять оценку значащих звуков

Цель: Обеспечивать обильные значащие звуки в окружающей среде

Частота: Каждый бодрствующий час

Интенсивность: Громкий и ясный голос

Продолжительность: Каждый бодрствующий час

Содержание: Ежедневная беседа

Обстановка: относительно тихая комната с устранением ненужных шумов.

Способ выполнения: Это не трудно для матери придать максимальное выражение ее голосу всякий раз, когда она говорит с ребенком. Ребенок будет слушать очень внимательно, чтобы услышать "музыку" или тон голоса, который используется. Если мать будет склонна говорить в монотонности или с очень небольшим выражением, или если она будет говорить очень немного с ребенком, то он не будет иметь возможности развить оценку значащих звуков.

Пожалуйста, обратите внимание: Фактически, каждый, кто живет с ребенком, должен попытаться говорить с ним громко, ясно, и использованием голоса, полного выражения и энтузиазма. Это создает атмосферу и окружающую среду, где есть всегда кое-что интересное чтобы услышать и обратить внимание. Без этих стимулов, ребенок, вероятно, расстроится из-за того, что не происходит ничего интересного.

Также очень важно устранить домашние шумы в максимально возможной степени, когда Вы говорите с ребенком. В некоторых домах радио или телевизор работают постоянно даже при том, что никто их не смотрит и не слушает. Эти фоновые шумы создают слуховой хаос для крошечного ребенка. Они делают его работу бесконечно более трудной, так как он должен пробовать разобраться в значащих звуках и расшифровать слова, которые услышат сквозь ревение музыки, рекламы, орудийного огня, автомобильных сигналов, звонков, пения, смеха, криков, воплей, и всего другого различного неблагозвучия, которое бывает от телевидения и радио.

Мы можем сделать его жизнь намного легче, выключая посторонний шум, когда он бодрствует. Это очень уменьшит слуховой хаос.

Необходимые Материалы:

· горшки

· кастрюли

· колокольчики

· тарелки

· ксилофон

· треугольник

· звуковые эффекты

Частота: 10 раз ежедневно

Интенсивность: Громкие ясные звуки

Продолжительность: 5 секунд

Содержание: хорошее разнообразие домашних звуков плюс другие интересные звуки: звонки, тарелки, рожки, лента звуковых эффектов

Обстановка: тихое место

Способ выполнения: Так же, как Вы собрали различные вкусы, запахи, и детальные карты интеллекта, теперь ищете звуки.

Домашние звуки происходят естественно. Заполнение ванны - звук, который ребенок слышит ежедневно. Удостоверьтесь, что Вы всегда говорите ему – "Это звук воды." Когда кто - то закрывает или ударяет по двери, сделайте то же самое. Когда автомобиль переезжает дорогу, или грузовик работает на стройке, говорите ребенку, "Это грузовик» Пылесос, блендер, газонокосилка, шумные игрушки его старшего брата и сестры, все эти звуки естественно присутствуют в его каждодневной окружающей среде.

Теперь мать должна идентифицировать каждый звук, как это происходит, обозначая это словом, так, чтобы ребенок начал понимать звук.

Сначала ребенок услышит звуки, если они будут достаточно громки, но он будет иметь большую трудность, определяющую их местонахождение. Это является дезорганизующим для ребенка. Мать ускоряет его способность определить местонахождение звука, последовательно указывая его происхождение, когда это происходит (пример: "Это была собака, она снаружи.")

В дополнение к этим звукам, которые встречаются естественно в течение дня, соберите группу интересных звуков. Снова, полезно держать эти вещи везде, где Вы обычно переодеваете ребенка. Каждый раз, когда одеваете ребенку подгузник, Вы имеете один из удобных звуков.

Поместите ребенка удобно на его спину так, чтобы он обнаружил Вас. Возьмите цимбалы и скажите громко и ясно "цимбалы". Теперь ударьте по ним. Повторитесь еще раз и скажите "цимбалы".

Используйте один звук десять раз в течение дня. На следующий день замените тот звук новым.

Вы найдете, что есть множества интересных звуков, которые Вы можете сделать с простыми предметами дома.

Как только Вы исчерпали звуки в домашнем хозяйстве, сходите в музыкальный магазин за простыми музыкальными инструменты, типа ксилофона. Используя ксилофон, Вы можете представить ребенка музыкальными нотами. Ударяя по ноте "До" и говорите ребенку "До". Каждый день Вы используете ксилофон, преподаете ребенку новые ноты.

Вы можете также использовать записи звуковых эффектов. Эти записи содержат широкое разнообразие звуков, от захватывающего звука локомотива к диким звукам экзотических животных, и многое другое.

Продолжите добавлять новые звуки, пока Вы и ваш ребенок наслаждаетесь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.