Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ходьба с руками, используемыми в роли первичного баланса




ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СТАДИЯ IV

Понимание третьего измерения в объектах, которые кажутся плоскими

ТАКТИЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СТАДИЯ IV

Родители часто думают, что Стадию IV тактильности будет трудно оценить. Здесь мать должна увидеть, имеет ли ребенок понимание третьего измерения в объектах, которые кажутся плоскими.

Это не столь трудно, как это может казаться. Ребенок начнет в Стадии III тянуться и собирать вещи. Как только он это делает, он начнет показывать его понимание третьего измерения.

Сначала он только заметит и соберет те вещи, которые выделяются из окружающей среде, но поскольку он осваивает самые очевидные объекты, более тонкие объекты начнут привлекать его.

Иногда, случайно, он найдет кое-что, что он раньше не знал, что этот объект был там, потому что он казался плоским.

Это - открытие.

Часто плоская цепь вокруг шеи матери будет интересовать его, но только когда она подвешена, перемещается и привлекает его внимание. Скоро он заметит цепь, даже когда она просто лежит на блузе матери или свитере. Сначала его зрение делает всю работу, но тогда он начинает использовать его тактильность, чтобы найти эти скрытые изделия, которые являются плоскими, но в действительности имеют третье измерение.

Он будет чувствовать монеты, которые упали на пол, где он ползает. Он захватит бумагу, которая лежит плоско лежит на столе. Это все признаки уверенности, что он теперь имеет понимание третьего измерения в объектах, которые, кажутся плоскими.

Когда мать замечает, что ребенок последовательно понимает третье измерение в объектах, которые, кажутся плоскими, она пишет красным "Идеально" в ячейке Профиля и чертит линию сверху ячейки (см. иллюстрацию 18.6).

 
Тактильное понимание объемности предметов, которые кажутся плоскими Идеально Начальное понимание

Иллюстрация 18.6 Прекрасное тактильное понимание

Это еще одна функция, где ребенок или имеет ее или нет. Там нет "Функционально" на данном этапе. Если ребенок еще не демонстрирует никакого понимания третьего измерения в объектах, которые, кажутся плоскими, прочертите красную линию сверху ячейки последней оценки, которая покажет, что он - все еще в той стадии в его осязательном развитии (см. иллюстрацию 18.7).

 

Тактильное понимание объемности предметов, которые кажутся плоскими Начальное понимание
 
 

Иллюстрация 18.7 Тактильное понимание отсутствует

Нет вероятно никакой стадии на Профиле развития, на котором родители помещают больше важности чем невероятный акт положения тела вертикально и ходьбы с руками, используемыми в роли первичного баланса. Ребенок имеет любовную интригу с положением вертикально. Это - его высшая цель почти с первого момента, когда он понимает, что такое положение существует. Он начнет экспериментировать и играть с этим волнующим положением даже, в то время когда он все еще ползает. Он будет тренировать родителей, чтобы им держать его на его ногах. Он подпрыгнет и будет визжать в этом положении, которое, конечно, имеет эффект поощрить его родителей делать это много раз.

Когда он начинает ползать, он получает способность перемещать себя. Вот поэтому настолько важно удалить непостоянные объекты из ползающей окружающей среды крошечного ребенка, иначе он будет перемещать вещи относительно себя.

Первый и самое трудное испытание, который он должен преодолеть, не ходьба, а умение стоять. В некотором смысле, это труднее чем ходьба.

Никто не знает это лучше, чем сам ребенок. Мы взрослые любим "ходячих" детей, но ребенок знает, что ходьба это вообще что-то нереальное. Это взрослые, перемещают ребенка через движения ходьбы. Это - то, что мы взрослые склонны недооценивать – важность положения. Мы имеем тенденцию думать, что ходьба - прежде всего способность скоординировать движение ступней и ног. Вместо этого ходьба - результат способности балансировать достаточно хорошо, чтобы остановиться.

Любая мать времени или отец трогают ребенка, когда он стоит, он не использует его способность балансировать. Его родители уравновешивают его. Это - балансирующие механизмы родителей, которые используются, а не ребенка.

Это может быть нормальным для двухмесячного ребенка, который просто ползает, но как только ребенок ползает для перемещения, ему нужно разрешить делать эти эксперименты независимо в максимально возможной степени.

Любая оценка подвижности ребенка на данном этапе должна быть основана на том, что он является в состоянии обойтись без того, чтобы быть поддержанным или даже тронутым.

Когда ребенок может стоять вертикально и идти по комнате используя его руки в роли первичного баланса (выше или на уровне плеч), напишите красным "Идеально" в этой ячейке на Профиле, и прочертите линию сверху ячейки (см. иллюстрацию 18.8).

 

 
Ходьба, при которой руки используются в первичной роли баланса, обычно на высоте плеча или выше Идеально Начальное выражение

Иллюстрация 18.8 Прекрасная ходьба

Там нет "Функционально" на данном этапе, так что оставьте ребенка в Стадии III на колонке подвижности Профиля, пока он не сможет стоять, и идти по комнате, используя его руки в роли первичного баланса (см. иллюстрацию 18.9).

Ходьба, при которой руки используются в первичной роли баланса, обычно на высоте плеча или выше Начальное выражение
 
 

Иллюстрация 18.9 Ходьба отсутствует




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.