Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть I – Корковое противопоставление




МАНУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Часть II – Упражнения на равновесие

Необходимые Материалы:

• шейный воротник

Продолжите те же самые упражнения на пассивное равновесие, которые Вы начали в Стадии III (Глава 17).

Частота: 2 раза ежедневно для каждого упражнения

Интенсивность: Постепенно увеличьте скорость, поскольку ребенок приспосабливается к этому

Продолжительность: 60 секунд для упражнения

Количество: 10 упражнений на каждой сессии

Обстановка: безопасное место, не загроможденное мебелью. Закрытые площади очистите от игрушек или других предметов. Ребенок должен быть одет в свободную одежду и должен продолжать носить воротник шеи в течение этих упражнений.

Способы выполнения:

1. Горизонтальное верчение в наклонном положении

2. Горизонтальное верчение на левом боку

3. Горизонтальное верчение на правом боку

4. Раскачивание в лежащем на спине положении

5. Горизонтальное вращение

6. Горизонтальное вращение в положении ничком

7. Горизонтальное вращение в положение навзничь

8. Горизонтальная подача

9. Подбрасывание (вверх и вниз)

10.Вертикальное раскачивание в положении вниз головой

 

Те же самые возможности, которые мать обеспечивает как часть осязательной программы для Стадии IV, помогут ребенку развивать корковую противопоставление на любой руке.

Задача: устанавливать, улучшать, или укреплять способность использовать корковое противопоставление на любой руке

Цель: обеспечивать максимальную возможность собрать предметы, используя корковое противопоставление.

 

Необходимые Материалы:

• маленькие предметы или кусочки пищи

Частота: 10 раз ежедневно

Интенсивность: Постепенно уменьшите размер предметов

Продолжительность: 30 - 60 секунд, чтобы экспериментировать с каждым предметом

Количество: 1 предмет в сессию

Обстановка: Поместите ребенка в удобное положение сидя на полу или в его высоком детском стульчике, или лежа в наклонном положении носу к носу с Вами. Контролируйте эти возможности близко так, чтобы ребенок не поместил эти предметы в его рот и не проглотил их.

Способы выполнения: Выберите предметы, которые будут трудно ребенку собрать целой руки в схватывании ладонью. Это могут быть: маленькие кусочки еды, типа сваренной моркови, банана, или хлеба. Сначала ребенок будет не в состоянии собрать эти предметы, но поскольку ребенку дают постоянно экспериментировать, он справится с одним предметом. Затем ему захочется улучшить его технику прежде, чем он займется новым предметом. Не убирайте предмет, пока Вы не уверены, что ребенок узнал все возможное о нем. Когда это произойдет, введите другой предмет.

Пожалуйста, обратите внимание: С этого времени Вы должны полностью проверять дом с точки зрения безопасности для ребенка. Каждый день ребенок получает новые способности. Иногда он сможет добраться до полок в буфете прежде, чем Вы это поймете.

Если есть ядовитые или опасные вещества или подобные объекты, до которых ребенок мог бы добраться, переместите эти вещи выше досягаемости ребенка и заприте их.

Никогда не недооценивайте навыки ребенка. Когда намерение ребенка и способности решать проблемы встречают неконтролируемую возможность, результаты могут быть действительно удивительными. Иногда результаты неимоверно забавны, но иногда они трагичны.

 

Часть II – Передвижение при помощи рук (брахиация)

Ребенок собирается предпринимать приключение подвижности, которое приведет к его способности переместиться руками по верхней лестнице.

Дети сделали это, пока были верхние лестницы, или навесы джунглей, которые вдохновили их. К сожалению, большинство детей не справляется с этой способностью, пока им не девять или десять лет, если вообще справляются. Это - позор, потому что способность прыгать по деревьям весьма легка для крошечного ребенка и это имеет огромные выгоды для него. Это помогает ему развивать дыхательную зрелость, и устанавливать и улучшать его способность сходиться в его зрении – и он имеет много времени тренировать его!

A. Использование бруса (турника)

Необходимые Материалы:

· брус, диаметром 2 см в дверном проеме

Частота: 5 раз ежедневно

Интенсивность: Полное держание веса

Продолжительность: 30 секунд

Содержание(количество): 1 возможность держаться на брусе

Обстановка: брус, диметром 2 см надежно прикрепленный в дверном проеме (используемый для Стадии III)

Способ выполнения: Поддержите ребенка и поощрите его захватывать брус. Затем позвольте ему держать его собственный вес в течение 30 секунд, в то время как Вы определяете его, чтобы удостовериться, что он безопасен. В конце каждой сессии, обнимите и поцелуйте ребенка и скажите ему, что он - лучший ребенок в мире - потому что это действительно так! Когда ребенок может висеть полностью независимо в течение 30 секунд, он готов начать заниматься на рукоходе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.