Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание практической части работы. 2.1. Цели лабораторной работы: Ознакомиться с определениями основных понятий (простое и сложное высказывания




2.1. Цели лабораторной работы: Ознакомиться с определениями основных понятий (простое и сложное высказывания, логические операции, логические выражения, логическая функция), порядком выполнения логических операций, алгоритмом построения таблиц истинности, правилами построения логической функции по таблице истинности, законами логики и правилами преобразования логических выражений; получить навыки использования инструментария приложения MS Excel для решения задач

2.2. Постановка задачи:

изучить материал методического указания;

разобрать примеры;

выполнить задания по данной теме используя приложение MS Excel.

2.3. Порядок выполнения работы:

2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью.

2.3.2. Получить задание у преподавателя.

2.3.3. Выполнить работу.

2.3.4. Оформить отчет:

2.3.4.1. Содержание отчета:

1. Цель работы - краткая формулировка поставленной цели.

2. Порядок выполнения - определяются действия, необходимые для выполнения данной работы.

3. Постановка задачи - формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием.

4. Решение поставленной задачи:

4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений.

4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит:

- краткое описание схемы программы,

- алгоритм решения (по ГОСТ) - рисунок,

- краткое описание используемых операторов языка программирования (при необходимости).

4.3. Описание программы содержит:

- название файла, его размер,

- текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания).

4.4. Результат работы программы:

- значения, полученные в результате выполнения программы

- анализ полученных результатов.

Выводы - отвечают на поставленную цель.

Задания:

1. Установите, какие из следующих предложений являются логическими высказываниями, а какие — нет (объясните почему):

· "Солнце есть спутник Земли";

· "2+3?4";

· "сегодня отличная погода";

· "в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" 3 432 536 слов";

· "Санкт-Петербург расположен на Неве";

· "музыка Баха слишком сложна";

· "первая космическая скорость равна 7.8 км/сек";

· "железо — металл";

· "если один угол в треугольнике прямой, то треугольник будет тупоугольным";

"если сумма квадратов двух сторон треугольника равна квадрату третьей, то он прямоугольный".

2. Укажите, какие из высказываний предыдущего задания истинны, какие — ложны, а какие относятся к числу тех, истинность которых трудно или невозможно установить.

3. Составьте таблицы истинности логических выражений:

· А Ú (B Ù C).

· (А Ú B) Ù (A Ù B).

· (А Ú B) Ú (C Ù B).

4. Составьте логическую функцию F (X, Y, Z) для заданной таблицы истинности:

X Y Z F
       
       
       

5. Выражение ((А) Ù С) Ú B Ù (C) равносильно:
а) A Ú (C);
б) (A) Ú B;
в) A Ù (C).

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.