КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникация в структуре человеческой цивилизации.. 14Коммуникация как процесс....................................... 14 Изменение роли коммуникации в информационном обществе...... 24 Общие характеристики коммуникации.................... 31 Модель коммуникации с точки зрения паблик рилейшнз, рекламы и пропаганды....... 38 Социологические и психологические модели коммуникации............................. 44 Двухступенчатая модель коммуникации............................. 45 Спираль молчания.............................................................. 46 Диффузная теория.............................................................. 47 Модель привратника............................................................. 49 Структура новости.............................................................. 50 Метафора................................................................................ 53 Семиотические модели коммуникации..................... 54 Модель Якобсона................................................................... 54 Модель Лотмана..................................................................... 57 Модель Эко............................................................................ 63 Семиотические модели рекламы................................ 66 Модели психотерапевтической коммуникации........ 73 Нейролингвистическое программирование........................ 74 Психоанализ (модели Фрейда, Юнга, Лакана)................... 81 Групповая психотерапия (психодрама, группы встреч)..... 91 Модели мифологической коммуникации................. 95 Модель Леви-Строса............................................................ 100 Модель Барта........................................................................ 102 Модель Юнга........................................................................ 105 Модель Малиновского......................................................... 107 Модели аргументирующей коммуникации............. 112 Модели имиджевой коммуникации......................... 116 Модели пропагандистской коммуникации............. 127 Управление коммуникативными процессами........ 146 Литературные иллюстрации коммуникативных закономерностей........ 154 Повторяемость..................................................................... 154 Точка зрения........................................................................ 155 Зависимость объекта от его имени.................................... 156 Разрешенность/запрещенность тем................................... 157 Коммуникативность молчания.......................................... 158 Выводы.................................................................. 159 Глава 2. Прикладные модели коммуникации......................... 160 Коммуникация в решении специальных задач...... 160 Модели коммуникации в других областях гуманитарного знания.................................................. 171 Модель А. Грамши............................................................ 172 Модель В. Шкловского.................................................... 173 Модель Н. Евреинова...................................................... 175 Модель Г. Шпета.............................................................. 180 Модель В. Проппа............................................................ 187 Модель М. Бахтина........................................................... 189 Модель Ч. Морриса.......................................................... 191 Модель Ц. Тодорова......................................................... 192 Модель П. Бурдье............................................................. 193 Модель П. Грайса............................................................. 196 Модель П. Ершова............................................................ 197 Модель А. Пятигорского.................................................. 199 Модель М. Фуко................................................................ 204 Модель Й. Хейзинга......................................................... 208 Модель К. Леви-Строса.................................................... 211 Модель Ж. Бодрийяра....................................................... 214 Модель Ж. Деррида........................................................... 218 Модель Ж. Делеза............................................................. 221 Модель М. Мосса.............................................................. 224 Прикладные модели коммуникации......................... 228 Модель Клода Шеннона..................................................... 229 Модель Норберта Винера.................................................. 230 Модель Теодора Ньюкомба................................................. 231 Модель Оле Хольсти............................................................ 233 Модель Вашингтона Плэтта................................................ 234 Модель Уильяма Юри......................................................... 235 Модели массовой коммуникации............................ 237 Модели коммуникации в массовой культуре.......... 252 Психологические войны............................................. 273 Пропагандистские кампании.................................... 284 Выводы.................................................................. 292 Глава 3. Виды коммуникации.......................... 293 Коммуникативное пространство.............................. 293 Визуальная коммуникация....................................... 301 Вербальная коммуникация....................................... 319 Перформансная коммуникация............................... 330 Мифологическая коммуникация.............................. 339 Художественная коммуникация............................... 351 Взаимодействие мифологических, политических, литературных, культурных сообщений в рамках коммуникативного пространства....... 355 Масс-медиа.......................................................................... 356 Кино...................................................................................... 359 Телевидение.......................................................................... 363 Литература............................................................................ 366 Советский миф..................................................................... 370 Постсоветский миф............................................................. 374 Выводы.................................................................. 376 Глава 4. Методы анализа массовой коммуникации.............. 375 Контент-анализ.......................................................... 377 Пропагандистский анализ........................................ 384 Анализ слухов............................................................. 393 Выводы................................................................. 402 Глава 5......................................................... 402 Методы анализа текстов политических лидеров...... 403 Модели лидеров по Винтеру.................................... 403 Характеристики лидера....................................................... 404 Соответствие лидера и ситуации........................................ 405 Соответствия лидера и его сторонников........................... 406 Психологический анализ........................................... 407 Мотивационный анализ...................................................... 419 Когнитивное картирование и оперативное кодирование... 427 Нарративный анализ................................................. 434 Двухфакторный вариант контент-анализа.............. 438 Ролевой анализ.......................................................... 442 Выводы 446 Глава 6. Коммуникации в сфере паблик рилейшнз................. 447 Паблик рилейшнз как коммуникативная дисциплина..... 447 Коммуникативная кампания в области паблик рилейшнз... 460 Взаимоотношения со средствами массовой коммуникации..... 470 Написание речей........................................................ 477 Выводы.................................................................. 484 Глава 7. Кризисные коммуникации................. 485 Кризисные коммуникации в паблик рилейшнз..... 485 Особенности кризисных коммуникаций................. 503 Механизмы коммуникативного воздействия в условиях кризисной ситуации.... 512 Семиотические механизмы воздействия................. 515 Коммуникативные механизмы воздействия........... 519 Когнитивные механизмы воздействия.................... 521 Кризисные коммуникации в чернобыльской ситуации...... 523 Выводы....................................................... 532 Глава 8. Анализ коммуникации в других областях............... 533 Коммуникативный базис современных избирательных кампаний.......................................... 542 Мотивационный анализ в рекламе.......................... 547 Коммуникация в теории принятия решений......... 547 Коммуникация как составляющая национальной безопасности.............................................................. 556 Коммуникация в разведывательной деятельности.. 559 Выводы................................................................. 565 Глава 9. Международные коммуникации.............................. 567 Международные коммуникации как объект исследования.............................................................. 567 Международные коммуникативные потоки............ 571 Теория переговоров................................................... 575 Опыт ФБР в переговорах с террористами.............. 584 Принудительная дипломатия.................................... 595 Межкультурная коммуникация................................ 600 Выводы.................................................................. 605 Литература............................................................ 606 Приложение 1. Учебная программа курса... 641 Приложение 2. Тематика курсовых работ............... 646 Заключение............................................................ 648 Об авторе.............................................................. 650
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |