Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникация в структуре человеческой цивилизации.. 14




Коммуникация как процесс....................................... 14

Изменение роли коммуникации в информационном обществе...... 24

Общие характеристики коммуникации.................... 31

Модель коммуникации с точки зрения паблик рилейшнз, рекламы и пропаганды....... 38

Социологические и психологические модели коммуникации............................. 44

Двухступенчатая модель коммуникации............................. 45

Спираль молчания.............................................................. 46

Диффузная теория.............................................................. 47

Модель привратника............................................................. 49

Структура новости.............................................................. 50

Метафора................................................................................ 53

Семиотические модели коммуникации..................... 54

Модель Якобсона................................................................... 54

Модель Лотмана..................................................................... 57

Модель Эко............................................................................ 63

Семиотические модели рекламы................................ 66

Модели психотерапевтической коммуникации........ 73

Нейролингвистическое программирование........................ 74

Психоанализ (модели Фрейда, Юнга, Лакана)................... 81

Групповая психотерапия (психодрама, группы встреч)..... 91

Модели мифологической коммуникации................. 95

Модель Леви-Строса............................................................ 100

Модель Барта........................................................................ 102

Модель Юнга........................................................................ 105

Модель Малиновского......................................................... 107

Модели аргументирующей коммуникации............. 112

Модели имиджевой коммуникации......................... 116

Модели пропагандистской коммуникации............. 127

Управление коммуникативными процессами........ 146

Литературные иллюстрации коммуникативных закономерностей........ 154

Повторяемость..................................................................... 154

Точка зрения........................................................................ 155

Зависимость объекта от его имени.................................... 156

Разрешенность/запрещенность тем................................... 157

Коммуникативность молчания.......................................... 158

Выводы.................................................................. 159

Глава 2.

Прикладные модели коммуникации......................... 160

Коммуникация в решении специальных задач...... 160

Модели коммуникации в других областях гуманитарного знания.................................................. 171

Модель А. Грамши............................................................ 172

Модель В. Шкловского.................................................... 173

Модель Н. Евреинова...................................................... 175

Модель Г. Шпета.............................................................. 180

Модель В. Проппа............................................................ 187

Модель М. Бахтина........................................................... 189

Модель Ч. Морриса.......................................................... 191

Модель Ц. Тодорова......................................................... 192

Модель П. Бурдье............................................................. 193

Модель П. Грайса............................................................. 196

Модель П. Ершова............................................................ 197

Модель А. Пятигорского.................................................. 199

Модель М. Фуко................................................................ 204

Модель Й. Хейзинга......................................................... 208

Модель К. Леви-Строса.................................................... 211

Модель Ж. Бодрийяра....................................................... 214

Модель Ж. Деррида........................................................... 218

Модель Ж. Делеза............................................................. 221

Модель М. Мосса.............................................................. 224

Прикладные модели коммуникации......................... 228

Модель Клода Шеннона..................................................... 229

Модель Норберта Винера.................................................. 230

Модель Теодора Ньюкомба................................................. 231

Модель Оле Хольсти............................................................ 233

Модель Вашингтона Плэтта................................................ 234

Модель Уильяма Юри......................................................... 235

Модели массовой коммуникации............................ 237

Модели коммуникации в массовой культуре.......... 252

Психологические войны............................................. 273

Пропагандистские кампании.................................... 284

Выводы.................................................................. 292

Глава 3. Виды коммуникации.......................... 293

Коммуникативное пространство.............................. 293

Визуальная коммуникация....................................... 301

Вербальная коммуникация....................................... 319

Перформансная коммуникация............................... 330

Мифологическая коммуникация.............................. 339

Художественная коммуникация............................... 351

Взаимодействие мифологических, политических, литературных, культурных сообщений в рамках коммуникативного пространства....... 355

Масс-медиа.......................................................................... 356

Кино...................................................................................... 359

Телевидение.......................................................................... 363

Литература............................................................................ 366

Советский миф..................................................................... 370

Постсоветский миф............................................................. 374

Выводы.................................................................. 376

Глава 4. Методы анализа массовой коммуникации.............. 375

Контент-анализ.......................................................... 377

Пропагандистский анализ........................................ 384

Анализ слухов............................................................. 393

Выводы................................................................. 402

Глава 5......................................................... 402

Методы анализа текстов политических лидеров...... 403

Модели лидеров по Винтеру.................................... 403

Характеристики лидера....................................................... 404

Соответствие лидера и ситуации........................................ 405

Соответствия лидера и его сторонников........................... 406

Психологический анализ........................................... 407

Мотивационный анализ...................................................... 419

Когнитивное картирование и оперативное кодирование... 427

Нарративный анализ................................................. 434

Двухфакторный вариант контент-анализа.............. 438

Ролевой анализ.......................................................... 442

Выводы 446

Глава 6. Коммуникации в сфере паблик рилейшнз................. 447

Паблик рилейшнз как коммуникативная дисциплина..... 447

Коммуникативная кампания в области паблик рилейшнз... 460

Взаимоотношения со средствами массовой коммуникации..... 470

Написание речей........................................................ 477

Выводы.................................................................. 484

Глава 7. Кризисные коммуникации................. 485

Кризисные коммуникации в паблик рилейшнз..... 485

Особенности кризисных коммуникаций................. 503

Механизмы коммуникативного воздействия в условиях кризисной ситуации.... 512

Семиотические механизмы воздействия................. 515

Коммуникативные механизмы воздействия........... 519

Когнитивные механизмы воздействия.................... 521

Кризисные коммуникации в чернобыльской ситуации...... 523

Выводы....................................................... 532

Глава 8. Анализ коммуникации в других областях............... 533

Коммуникативный базис современных избирательных кампаний.......................................... 542

Мотивационный анализ в рекламе.......................... 547

Коммуникация в теории принятия решений......... 547

Коммуникация как составляющая национальной безопасности.............................................................. 556

Коммуникация в разведывательной деятельности.. 559

Выводы................................................................. 565

Глава 9. Международные коммуникации.............................. 567

Международные коммуникации как объект исследования.............................................................. 567

Международные коммуникативные потоки............ 571

Теория переговоров................................................... 575

Опыт ФБР в переговорах с террористами.............. 584

Принудительная дипломатия.................................... 595

Межкультурная коммуникация................................ 600

Выводы.................................................................. 605

Литература............................................................ 606

Приложение 1. Учебная программа курса... 641

Приложение 2. Тематика курсовых работ............... 646

Заключение............................................................ 648

Об авторе.............................................................. 650




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.