КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Cm власова Н. Стратегическое планирование городского развития: теория и практика // Управленческое консультирование. 1999. № 3
I. Определение необходимости стратегического планирования (СП). Обращение за поддержкой в процессе СП к: • представителям выборных органов власти; • руководителям департаментов и ведущим сотрудникам го • представителям деловьх кругов, ассоциациям предпринимателей; • представителям общественных организаций, научно-ис • гражданам. II. Извещение о решении начать процесс СП • служащим; • основным членам различных комитетов, комиссий и т.п.; • прессе; • гражданам. III. Разработка структуры процесса СП: • выбор подхода к процессу (нисходящий, восходящий • изучение подхода; • утверждение; • расписание / планирование процесса СП. IV. Определение участников процесса СП. V. Составление списка рабочей группы: • созыв первого собрания; • объявление, назначение или выбор председателя; • распределение обязанностей в группе; • составление расписания работы:
1. График встреч. 2. Требуемые результаты встреч. 3. Рассмотрение первого варианта проекта. 4. Представление конечного варианта проекта. 5. Требования к отчетности и процесс проверки выполне 6. Процесс утверждения проекта. 7. Согласование времени реализации.
• объявление о поддержке и стимулах для участников ра • разработка структуры рабочей группы (комитета, комис VI. Определение основ (закладывание • определение целей СП, исходя из местного устава, феде
• формулировка целей, если таковых не существует. VII. Организация исследования внешней среды: • разработка структуры исследования: определение тех • используя матрицу исследования внешней среды 255-256 • обеспечение полного понимания всеми членами рабочей • повторный созыв рабочей группы, сбор всей накоплен • описание возможных сценариев будущего; • детализация того описания, где дано наиболее вероятное • обсуждение участниками рабочей группы этого сце • обзор сценария будущего и извлечение из него: • внутренних слабостей города; • внутренних возможностей (сильных моментов); • возможностей, предоставляемых городу внешней средой; • внешних угроз (угрозы, исходящие из внешней среды). VIII. Изучение полученных результатов • достижение максимальной согласованности целей; • разработка задач для достижения каждой из поставлен
• достижение максимальной согласованности между зада • разработка стратегии решения каждой задачи; • проработка как можно большего числа непредвиденных • разработка плана действий для каждой непредвиденной • разработка механизма контроля и его включение в план. IX. Подготовка письменного плана: • назначение ответственных за подготовку чернового вари • обсуждение "черновика" внутри группы, корректировка • представление исправленного варианта для обсуждения
• при необходимости дополнительная корректировка плана X. Представление окончательного варианта плана властям для официального утверждения. XI. Публикация плана. XII. Выполнение плана: • принятие и воплощение стратегических направлений • создание и утверждение механизма контроля; • постоянное отслеживание выполнения плана; • получение обратной связи и при необходимости внесе XIII. Подготовка к следующему циклу планирования: • обеспечение всех необходимой обратной информацией • подготовка схемы и расписания работы над следующим 264-265 Традиционные и современные организационные структуры, службы маркетинга. Современные тенденции и инструменты построения структур. Выбор организационной формы и определение роли службы маркетинга. Организация регионального и городского маркетинга. Межрегиональное взаимодействие.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |