Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработайте маркетинговую (рыночную) стратегию своей фирмы, организации




5.1. Определите финансовые и маркетинговые цели организации:

• желаемый объем продаж;

• скорость оборота (особенно если речь идет об использо­
вании заемных средств);

• массу и/или норму прибыли, другие экономические це­
ли, актуальные для Вашей организации;

• величину рыночной доли, в т.ч. по типам продукции (ис­
следованиям, обучению, консультированию и т.д.);

• желаемый уровень цен (в условиях инфляции— в ста­
бильной валюте);

• широту охвата рекламой и другие конкретные марке­
тинговые цели, все — на определенный период времени
(долго-, средне- и краткосрочные).

5.2. Оцените возможности своей организации:

• финансовые (в том числе по привлечению бюджетных
средств, беспроцентных и льготных кредитов);

• материально-технические;


 

• технологические;

• кадровые;

• организационные, включая создание новых структур и
реорганизацию действующих;

• временные (имеющиеся в распоряжении интервалы вре­
мени, сроки реализации стратегии);

• прогноз уровня сопротивления рынка Вашим действиям
(с учетом характера претензий на рыночную долю и
уровня активности).

 

5.3. Определите ключевые маркетинговые проблемы в от­
ношении избранных Вами сегментов рынка и потребностей
возможных клиентов.

5.4. Сформируйте базовые варианты решения выделенных
ключевых и адекватные им решения других маркетинговых
проблем, оформите "дерево", цепочки решений.

5.5. Сформируйте команду экспертов.

Включите в нее руководящих работников Вашей организа­ции, специалистов по территориальному управлению и мар­кетологов, чтобы они оценили значимость целей и сложность использования ресурсных возможностей (ранжировали их) и, опираясь на это, дали прогнозы результативности каждой из полученных альтернатив стратегии (в отношении дости­жения целей) и прогнозы величины усилий, требующихся для реализации каждой альтернативы.

5.6. Сопоставьте полученные величины (суммы баллов) ре­
зультативности и усилий по каждой альтернативе отдельно,
а затем — полученные соотношения по всем имеющимся аль­
тернативам и выберите наиболее эффективные.

5.7. С учетом того, что Вам, вероятно, придется формиро­
вать стратегии отдельно по различным категориям продукции
территории, проконтролируйте Ваш стратегический выбор на
предмет непротиворечивости с другими маркетинговыми
стратегиями и тактическими действиями в различных сегмен­
тах рынка, по другим типам продукции. При необходимости
скорректируйте выбранные цели, амбиции организации.


5.8. Заручитесь поддержкой выбранной стратегии со сто­
роны руководства организации, а также введите в "курс де­
ла" коллег, других сотрудников и партнеров. Организуйте ут­
верждение избранного варианта стратегии.

5.9. Неплохо также (в том числе до утверждения) "обка­
тать" выбранную стратегию на наиболее близких Вашей ор­
ганизации клиентах, выяснить их оценки и предпочтения ва­
риантов решения проблем клиентов. Предложите им самим,
то есть со своей, клиентской стороны сформировать вариант
стратегии Вашей фирмы, как их партнера. Это будет полезно
как для выбора окончательного варианта стратегии, так и для
налаживания более тесных отношений и взаимопонимания,
уважения со стороны Ваших будущих клиентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.