Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Развитие и закрепление математических знаний

III. Изучение нового материала

II. Контроль, коррекция и закрепление знаний

Ход урока

I. Организация класса

Прозвенел звонок весёлый

Все готовы? Всё готово?

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем!

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова встретиться с вами.

- Ребята, давайте настроимся на рабочий лад

1,2,3 – слушай и смотри!

3,2,1 – мы начнем сейчас!

1. Игра «Солнышко».

2. Работа в тетради.

Записать ответы таблицы сложения числа 2 и таблицы вычита­ния числа 2.

1. Сравнение выражения и числа.

6 + 2 > 7 Почему? (6 + 2 = 8, а 8 > 7.)

6 + 2 < 10 Почему? (6 + 2 = 8, а 8 < 10.)

2. Выполнение заданий 2, 3 на с. 56 учебника.

3. Составление и решение задач по рисункам (выполнение зад" 3 на с. 56 учебника).

Задача 1.

Шмель на базаре медку подкупил,

Десять копеек пчеле заплатил.

Та две копейки вернула на сдачу.

Кто, дети, хочет закончить задачу?

(Ученики должны сами задать вопросы. Например: «Сколько стоил мед?», «На сколько копеек шмель купил меду?»)

Задача 2.

В магазине зайчик плачет,

Посчитать не может сдачу.

Вот монеты, их три штуки.

Прекратите зайца муки! —

Задайте вопросы и решите задачу.

1. Выполнение задания 5 на с. 56 учебника.

2. Решение стихотворной задачи на вычитание числа 2.

В день рожденья обезьяны

Принесли ей семь бананов

Добрые Кузьма и Колька.

Двух уж нет.

Осталось сколько? (7-2 = 5.)

3. Вычисление выражений по числовому отрезку.

6+2-1 9-2-2 8+2-1 7-2+1

4. Каллиграфическая минутка: написание в тетрадях цифры 2.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Официальные документы 3 страница | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.