Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Государственное Высшее учебное заведение




Основная литература

1. Шипачев, В. С. Высшая математика: учебник для вузов [текст] / В. С. Шипачев. – М.: Высш. шк., 2012. – 447 с.

2. Алексеев Д. В. Конспекты по общему курсу математики: учеб. пособие для студентов инженерно-технических специальностей [электронный ресурс] / Д. В. Алексеев; ГУ КузГТУ. – Кемерово, 2008.

3. Казунина, Г. А. Математика: элементы теории функций комплексного переменного: учеб. пособие для вузов [текст] / Г. А. Казунина, Г. А. Липина, Л. В. Пинчина; ГУ КузГТУ. – Кемерово, 2003. – 104 с.

4. Казунина, Г. А. Преобразования Фурье. Преобразования Лапласа: учеб. пособие для вузов [электронный ресурс] / Г. А. Казунина; ГУ КузГТУ. – Кемерово, 2009.

5. Гмурман, В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика: учеб. пособие для вузов [текст] / В. Е. Гмурман. – М.: Высшее образование, 2008. – 479 с.

 

7.2. Дополнительная учебная литература, книги издательства «Лань»

6. Берман, Г. Н. Сборник задач по курсу математического анализа: учеб. пособие для вузов [текст] / Г.Н. Берман. – СПб.: Профессия, 2005. – 423 с.

7. Клетеник, Д. В. Сборник задач по аналитической геометрии: учеб. пособие для вузов [текст] / Д. В. Клетеник.– СПб.: Профессия, 2005. – 200с.

8. Петрушко, И. М. Курс высшей математики: введение в математический анализ, дифференциальное исчисление. Лекции и практикум [электронный ресурс] / И. М. Петрушко. – СПб.: Лань, 2009. – 288 с.

9. Петрушко, И. М. Курс высшей математики: интегральное исчисление, функции некольких переменных, дифференциальные уравнения. Лекции и практикум [эектронный ресурс] / И. М. Петрушко.– СПб.: Лань, 2008. – 608 с.

10. Петрушко, И. М. Курс высшей математики: кратные интегралы, векторный анализ. Лекции и практикум [электронный ресурс] / И. М. Петрушко.– СПб.: Лань, 2008. – 320 с.

11. Петрушко, И. М. Курс высшей математики: теория функций комплексной переменной. Лекции и практикум [электронный ресурс] / И. М. Петрушко, А. Г. Елисеев, В. И. Качалов, С.Ф. Кудрин [и др.]. – СПб.: Лань, 2010. – 368 с.

12. Курс высшей математики: теория вероятностей. Лекции и практикум [электронный ресурс] /под ред. И. М. Петрушко. – СПб.: Лань, 2008. – 352 с.

13. Волков, Е. А. Численные методы [электронный ресурс] / Е. А. Волков. – СПб.: Лань, 2008. – 256 с.

14. Алексеев, Д. В. Элементарные аналитические методы и свойства основных элементарных функций: учеб. пособие для вузов [текст] / Д. В. Алексеев, Г. А. Казунина, Г. В. Алексеевская; ГУ КузГТУ. – Кемерово, 1998. – 92 с.

15. Сборник задач по математике для втузов: ч.3: теория вероятностей и математическая статистика [текст] / под ред. А. В. Ефимова. – М.: Наука, 1990. – 425 с.

16. Сборник задач по математике для втузов ч.2: специальные разделы анализа [текст] / под ред. А. В. Ефимова. – М.: Наука, 1990. – 321 с.

17. Сборник задач по математике для втузов под ред. А. В. Ефимова ч.1: линейная алгебра и основы математического анализа [текст]. – М.: Наука, 1990. – 461 с.

18. Казунина, Г.А. Математика: элементы математической статистики с применением Microsoft Excel: учеб. пособие для вузов [электронный ресурс] / Г. А. Казунина, Л. В. Пинчина; ГУ КузГТУ. – Кемерово, 2009.

19. Казунина, Г.А. Математика 1 семестр: материалы к лекционному курсу (направление 140400.62 «Электроэнергетика и электротехника»): учеб. пособие [электронный ресурс]/ Г.А. Казунина, Г.А. Липина; ГУ КузГТУ. – Кемерово, 2012.

20. Казунина, Г.А. Математика 1 семестр: методические указания для самостоятельной работы (направление 140400.62 «Электроэнергетика и электротехника»): [электронный ресурс]/ Г.А. Казунина, Г.А. Липина; ГУ КузГТУ. – Кемерово, 2012.

21. Казунина, Г.А. Математика 2 семестр: материалы к лекционному курсу (направление 140400.62 «Электроэнергетика и электротехника»): учеб. пособие [электронный ресурс]/ Г.А. Казунина, Г.А. Липина; ГУ КузГТУ. – Кемерово, 2012.

22. Казунина, Г.А. Математика 2 семестр: материалы к лекционному курсу (направление 140400.62 «Электроэнергетика и электротехника»): учеб. пособие для самостоятельной работы студентов [электронный ресурс]/ Г.А. Казунина, Г.А. Липина; ГУ КузГТУ. – Кемерово, 2012.

 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

«ЗАПОРОЖСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Кафедра информационных технологий

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

по дисциплине: «ИНФОРМАТИКА И КТ»

тема: Основные возможности табличного процессора MS Excel

 

Выполнил

Студент

экономического факультета

группы 3583-2

Козюра Евгений

 

Проверила

Тодорико Ольга Алексеевна

 

Запорожье 2013


Оглавление

 

Оглавление 2

Задание 1_ 3

Введение 6

1.Работа со списками_ 7

1.1 Работа с формой_ 10

1.2 Сортировка данных списка 12

1.3 Использование автофильтра для отбора записей_ 14

1.4 Отбор данных с помощью расширенного фильтра 15

1.5. Частичная сумма 17

2. Подведение динамических итогов с использованием сводных таблиц в MS EXCEL_ 20

2.1. Создание сводной таблицы_ 20

2.2. Группировка данных в сводной таблице по дате реализации_ 21

2.3. Создание вычисляемого поля в сводной таблице 23

3.Консолидация и структуризация данных в MS Excel 25

3.1.Промежуточные итоги_ 25

3.2. Расположение данных на отдельных листах_ 26

3.3. Консолидация данных по категории в течение любых двух месяцев отчетного периода 26

3.4. Консолидация данных по категории в течении всего отчетного периода 28

4. Массивы_ 30

4.1. Решение систем линейных уравнений_ 30

4.2. Вычисление выражений_ 31

Выводы_ 33

Список использованных программ_ 34

Список использованной литературы_ 35

 


Задание 1

Составить таблицу-отчет за определенный срок (см. индивидуальный вариант).

Требования к таблице-отчету:

- количество полей – 10-13, обязательное поле – Дата реализации (поступления и т.д. согласно варианту);

- как минимум 4 вычисляемых поля;

- 50-60 записей.

 

Вариант 1:

Реализация товаров складом готовой продукции хлебопекарни (полгода).

 

1. Воспользоваться формой для:

- добавления в таблицу нескольких записей;

- просмотра данных, используя критерий поиска.

2. Осуществить сортировку в таблице по одному полю и по нескольким полям.

3. Воспользоваться Автофильтром для отбора записей из таблицы:

- по значениям в нескольких полях;

-используя пользовательский автофильтр.

4. С помощью расширенных фильтров вывести данные из таблицы на отдельных листах. Условия для отбора записей должно состоять из двух (или более) частей. Условия отбора должны быть соединены логическими связками И (например, информация о реализации товара во втором месяце квартала) и ИЛИ (например, информация о реализации двух видов изделий).

5. Используя Мастер частичной суммы, определить стоимость (объем) реализованных услуг в одном из месяцев (одном квартале).

 

Задание 2

Подведение динамических итогов с использованием сводных таблиц в MS Excel

1. Создать сводную таблицу произвольной структуры на основе таблицы-отчета (Задание 1).

2. Осуществить группировку по полю Дата реализации (поступления и т.д. согласно варианту) так, чтобы были сгруппированы данные по месяцам (кварталам). Для этого:

- создать на новом листе новую сводную таблицу на основе данных, находящихся в сводной таблице построенной в предыдущем пункте;

- изменить структуру таблицы таким образом, чтобы поле Дата реализации (поступления и т.д. согласно варианту) было расположено в области строка;

- сгруппировать данные поля Дата реализации (поступления и т.д. согласно варианту) по месяцам (кварталам).

3. В полученной сводной таблице создать вычисляемое поле (например, налог от стоимости услуг).

 

Задание 3

Консолидация и структуризация данных в MS Excel

1. Осуществить промежуточные итоги по одному из полей таблицы-отчета (Задание 1) (например, по полю клиент), добавив итоги по еще одному полю (например стоимость реализованных этому клиенту услуг).

2. На отдельных листах расположить данные из сводной таблицы о реализации продукции в каждом месяце (квартале) (Задание 2).

3. Консолидировать данные по категории о реализации услуг в течение любых двух месяцев отчетного периода.

4. Консолидировать данные о реализации услуг в течение отчетного периода, осуществив структуризацию итоговой таблицы.

 

Задание 4

1. Решить системы линейных уравнений

 

2. Используя математические функции СУММ, СУММКВ, СУММПРОИЗВЕД, МОПРЕД, вычислить значение выражения:

Все расчеты данной контрольной работы выполнены в табличном процессоре[1] (файл Индивидуальное задание1.xls). Для получения рисунков осуществляется копирование экрана в буфер обмена (клавиша Print Screen). Из буфера обмена копия экрана помещалась в графический редактор[2], в котором рисунки сохранялись с типом.jpg. Описание контрольной работы выполнено в текстовом процессоре[3], куда вставлялись картинки.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.