Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Минимумы погод ы




 

Низкая облачност ь и ограниченная видимост ь являются одним из основных метеорологических факт оров, затрудняющих работу авиации. В целях обеспечения безопасности и регулярности полетов в сложных метеорологических условиях устанавливают ся значения высот ы нижней границы облачности (ВНГО) и видимости (Lвид), при которых разреш ает ся выполнять полеты подготовленному командиру воздушного судна (КВС), эксплуатировать воздуш ное судно и использовать аэродром для взлета и посадки возд уш ных судов. Минимумы уст анавливаются для КВС для взлета, посадки и полета по правилам визуального полета (ПВП); для аэродрома и для воздушного суд на (р ис. 7.2).

 

 

 

Рис. 7.2. Схема видов минимумов погоды


Высота принятия решения (ВПР) - установленная абсолютная или относительная высот а, на которой должен быт ь начат маневр уход а на второй круг в случаях, если до д остижения этой высот ы КВС не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве, или парамет ры его движения не обеспечивают безопасности посадки. ВПР от счит ывается от уровня порога ВПП или от среднего уровня моря. Порог ВПП - э то начало участка ВПП, который может использоват ься для посад ки возд уш ных судов.

 

Минимум аэродрома для взлета – минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и (при необходимости) высоты нижней границы облаков, при которых разрешается выполнять взлет на воздушном суд не данного типа.

 

Минимум аэродрома для посадки – минимально допуст имые значения высоты принят ия реш ения и видимости на ВПП (видимости), при которых разрешается выполнять посад ку на воздушном судне данного т ипа.

 

Минимум воздушного судна для взлета – минимально допуст имое значение видимости на ВПП, позволяющ ее безопасно производить взлет на воздушном судне данного т ипа.

 

Минимум воздушного судна для посадки – минимально допуст имые значения видимости на ВПП и ВПР, позволяющие производить посадку на воздушном судне данного т ипа.

 

Минимум ком андира воздушного судна для взлета – минимально допустимое значение видимост и на ВПП (при необходимости, высота нижней границы облаков), при кот ором командиру разрешается выполнят ь взлет на воздушном судне данного типа.

 

Минимум ком андира воздушного судна для посадки – минимально допустимые значения видимост и на ВПП и ВПР, при которых командиру разреш ает ся выполнять посад ку на воздушном судне данного т ипа.

 

Минимум командира воздушного судна для полетов по ПВП – минимально д опустимые значения видимост и и высот ы нижней границы облаков, при которых командиру разреш ает ся выполнять визуальные полет ы на воздушном суд не данного типа.

Для обеспечения безопасност и и эффективности полетов в наиболее сложных метеорологических условиях устанавливаются категорированные минимумы ICAO.

 

Минимум I категории – точный заход на посадку и посадка по приборам при вы соте принят ия решения не менее 60 м (200 ft) или при видимости не менее 800 м, или дальности видимости на ВПП не менее 550 м.

 

Минимум II категории – точный заход на посад ку и посадка по приб орам при вы соте принят ия решения менее 60 м (200 ft), но не менее 30 м (100 ft) и при дальности видимости на ВПП не менее 300 м.

 

Минимум IIIА категории – точный заход на посадку и посадка по приборам:

а) при высоте принят ия решения менее 30 м (100 ft) или без ограничения по высоте принят ия

решения;

б) при дальности видимост и на ВПП не менее 200 м.

 

Минимум IIIВ категории – точный заход на посадку и посадка по приборам:

а) при высот е принят ия реш ения менее 15 м (50 ft) или без ограничения по высоте принятия решения;

б) при дальности видимост и на ВПП менее 200 м, но не менее 75 м.

 

Минимум ІIIС категории – точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничения по вы соте принятия решения и дальности вид имости на ВПП.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.