Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретические вопросы. Тема: «Транспортировка больных и пострадавших в критическом состоянии




В результате занятия

Тема: «Транспортировка больных и пострадавших в критическом состоянии. Обезболивание. Особенности подготовки и ухода при транспортировке».

Практическое занятие № 6

1. Место проведения: кафедра СНиАРП

 

2. Продолжительность: 4 часа (из них самостоятельная аудиторная работа 2 часа)

 

3. Цель занятия: изучить основные принципы и способы транспортировки больных в критическом состоянии, определение транспортабельности больного, особенности подготовки и ухода при транспортировке.

 

4. Мотивационная характеристика занятия: Выбор показаний, правильного способа транспортировки больного в критическом состоянии, подготовки к транспортировки и методов мониторинга и ухода за тяжелым пациентом во многом определяет дальнейшее течение заболевания, а зачастую и исход, учитывая нестабильность состояния пациентов в критическом состоянии. В связи с этим студентам с первого курса необходимо овладеть навыками транспортировки тяжелых больных как внутри лечебного учреждения, так и с места происшествия в стационар.

 

Студент перед началом занятия должен знать определение понятий основные правила и условия транспортировки больных в критическом состоянии, иметь представления о способах обезболивания при транспортировке.

 

Студент должен знать: организационные и материально-технические условия транспортировки больных в критическом состоянии

 

Студент должен уметь: выполнять перекладывание больного, транспортировать больных на каталке, функциональной кровати, соблюдать целостность и поддерживать постоянное функционирование катетеров, трубок, дренажей

 

Студент должен ознакомиться: оснащение реанимобилей

 

6. Графологические схемы, таблицы по данной теме, учебные элементы по данной теме:

Виды транспортировки больных в лечебные отделения больницы

Транспортировка – перевозка и переноска больных к месту оказания медицинской помощи и лечения. Способ транспортировки больного из приёмного покоя в отделение определяет врач, прово­дящий осмотр (рис. 2-6). Средства передвижения (каталки, носилки) обеспечиваются простынями и одея­лами. Последние необходимо менять после каждого употребления. Больные, которые передвигаются самостоятельно, из приёмного отделения поступают в палату в сопровождении младшего медицин­ского персонала (младшей медицинской сестры, санитарок или санитаров).

Больных, которые не могут передвигаться, транспортируют в отделение на носилках или в кресле-каталке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.