Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткое описание воздушного компрессора




Цель работы.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

СВМ и их эксплуатация

к лабораторным работам:

для студентов дневной и заочной форм обучения направления 6.070104 «Морской и речной транспорт» специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»

 

 

Керчь, 2014г.


Составители: Горбенко А.Н. доцент кафедры «Судовых энергетических установок» Керченского государственного морского технологического университета

Попов В.В. ст. преподаватель кафедры «Судовых энергетических установок»

Керченского государственного морского технологического университета, судовой механик по ДВС 3 разряда

 

 

Рецензенты: Конюков В.Л. доцент кафедры «Судовых энергетических установок»

Керченского государственного морского технологического университета

 

Данная методическая разработка рассмотрена и одобрена на заседании кафедры СЭУ КГМТУ

 

Протокол №10 от 25.04.2014 г.

 

Данная методическая разработка рассмотрена и одобрена на заседании методического совета морского факультета КГМТУ

 

Протокол № от ..2014 г.

 

© Керченский государственный морской технологический университет


СОДЕРЖАНИЕ

1. Лабораторная работа 1

Воздушный компрессор поршневого типа, изучение конструкции в период эксплуатации

 

2. Лабораторная работа 2

испытание рулевой машины.

 

3. Лабораторная работа 3.

Изучение сепаратора нефтепродуктов. СЦ-1,5

 

4. Лабораторная работа 4.

Изучение центробежного насоса

 

5. Лабораторная работа 5.

Испытание шестереного насоса и определение его характеристик

 

6. Лабораторная работа 6.

Изучение тельфера

 

7. Лабораторная работа 7.

Изучение судового вентилятора

 

Литература………………………………………………………………………

 


Лабораторная работа 1

Воздушный компрессор поршневого типа, изучение конструкции в период эксплуатации

Изучение воздушного компрессора поршневого типа, освоение методики практических действий по эксплуатации воздушной системы высокого давления.

Воздушный компрессор поршневого типа марки ВМТ44В6 4-А, производительностью 1,5 м3/мин., давление нагнетания воздуха 2,45 МПа, привод от ДВС 5Д4 через редуктор, включение в работу рукояткой сцепления (рис.4), число цилиндров - 2. Остов компрессора (рис.3) составляют: картер 1, блок циндров низкой ступени 2 и высокой ступени 4, цилиндровые втулки запрессованы в блоки. Детали кривошипно-шатунного механизма аналогичны подобным деталям ДВС. Смазка трущихся деталей осуществляется маслом под давлением навешенным насосом 16, масло поступает к точкам смазки через фильтр 17, уровень масла в картере определяется щупом 18, основная марка масла К-12, марка заменителя М10В2С. Давление масла на работающем компрессоре 0,15-0,2 МПа.

Воздушные клапаны пластинчатого типа (рис.1) установлены в клапанных коробках 3 (1-я ступень) и 5 (2-я ступень), воздух поступает в компрессор через фильтр 6.

Рис. 1. Пластинчатый клапан

1. Корпус клапана

2. Стяжной болт

3. Пластинчатый клапан

4. Пластинчатая пружина

5. Упорная шайба

6. Каналы проходы воздуха.

Рис. 2. Поршень типа "Тандем"

1. Поршень второй ступени

2. Поршень первой ступени.

В охладителях воздуха первой ступени 10 и второй ступени 9 воздух охлаждается водой, поступающей по змеевикам 19 и 20 от навешенного на ДВС вихревого насоса, давление воды в системе охлаждения 0,15-0,2 МПа.

На каждой ступени компрессора устанавливаются предохранительные клапаны 11 и 12, которые регулируются на 3-5% выше номинального давления. Выходящий из компрессора воздух очищается от влаги и масла в водомаслоохладителе 15.

3. Лабораторная установка (рис.3).

Кроме воздушного компрессора в экспериментальную установку входят два воздушных баллона (воздухохранители) 21 и 22, ёмкостью по 200 литров каждый. На головках 23 воздухохранителей имеются по 4 клапана для;

• Наполнения баллонов 28;

• Выдачи воздуха потребителям 26;

• Манометров 24;

• Продувки баллонов 27.

Давление воздуха в баллонах контролируется манометром 25. На трубопроводе наполнения баллонов установлен невозвратный клапан 29.

Воздушный компрессор установлен на общей с приводным ДВС фундаментной раме 30. Воздушные баллоны 21 и 22 закреплены в вертикальном положении бандажами.

По требованию Морского Регистра Судоходства количество воздуха в воздухохранителях на судне должно обеспечивать 12 запусков ГД, если он реверсивный и 6 запусков, если ГД не реверсивный, при этом воздух в баллоны не должен подкачиваться.

Рис, 3 Схема лабораторной установки,

Рис, 4. Схема дизель-компрессорной установки,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.