Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможные направления эволюции Пространства—Времени




Связь явлений Жизни с эволюцией Пространства—Времени

Наша гипотеза состоит в том, что возникновение и эволюция явлений Жизни есть «вынужденный» процесс, обусловленный хроноцелостным движением пятимерного Пространства — Времени.

Вся совокупность всех форм явлений Жизни и есть тот механизм, который обеспечивает сохранение эволюции Пространства — Времени.

Этот механизм был предметом специального рассмотрения практически во всех главах нашей работы.

Мы старались показать, что ТВОРЧЕСТВО и является тем механизмом, который обеспечивает сохранение развития — устойчивую эволюцию Универсума.

Результатом творчества являются идеи, которые появляются в голове Человека. Реализация идей в действующих конструкциях и обеспечивает рост полезной мощности как пятимерного пространственно-временного потока.

Может быть, возникновение Живого на Земле и переход в пятимерное Пространство—Время есть лишь два названия единого механизма эволюции Универсума. Имя этого механизма ТВОРЧЕСТВО.

Именно творчество и есть тот процесс, результатом которого является ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОТОКА ЭНЕРГИИ приводящего не только к росту полезной мощности, но и уменьшению потерь мощности, обеспечивая тем самым сохранение РАЗВИТИЯ Универсума.

 


Нет оснований считать, что этот процесс конечен. В принципе переход от одного осевого инварианта к другому с большей размерностью может протекать бесконечно, образуя в бесконечности точку сингулярности. Далее возможны и невозможны самые разные варианты. В системе возможны четыре варианта в зависимости от знаков целочисленных степеней LT.

 

Ось

¥

 

 

 

 

 

Мы рассмотрели вариант, который заштрихован на приведенной схеме. Выбор этого варианта связан с устоявшимися в науке понятиями и открытыми научной мыслью законами сохранения.


 

 

 

 

 

Однако, рассмотренный вариант представляет в системе лишь один квадрант. Три других квадранта остались вне поля нашего исследования. Тем не менее, в системе они существуют. Если мысленно продлить ось симметрии в квадрант, где L и Т поменялись знаками, то мы получим ситуацию симметрично инверсную относительно рассмотренной. В этом случае будем иметь размерность Пространства со знаком «минус», а размерность Времени со знаком «плюс». Тогда ось симметрии, пройдя точки сингулярности ( ), должна замкнуться, образуя двойной тор с пересечением в идеальной точке .


 

ось

 

 

 

 

Универсум оказался похожим на «скрученную баранку». Таково субъективное восприятие образа ВСЕЛЕННОЙ. Все рассмотренные нами понятия и механизмы ПРОСТРАНСТВА—ВРЕМЕНИ есть движение нашей мысли от «нулевой» точки. Однако, если справедлив принцип инверсии идеального и материального, то все наши рассуждения и выводы должны найти свое подтверждение в материальном мире. И если понятия будут подтверждаться «предметом», то будет иметь место ИСТИНА ПО КАНТУ, а если предмет будет соответствовать понятию — будет иметь место истина по Гегелю. Мы же прекрасно понимаем, что гипотеза должна подтверждаться фактами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.