Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция социально-этичного маркетинга. Социально-этичный маркетинг - явление самого последнего времени. 2 страница




Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов, при этом каждый термин используется только один раз. Ответ указывается цифрами определяющими номер строки в каждом столбце: 1,5; 2,7 и т.д. Где первая цифра номер строки в первом столбце, а вторая цифра – номер строки во втором.

1. Средства распространения рекламы 1 Товар по замыслу; реальный товар; подкрепление товара
2. Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и потребления 2. Обеспечение товарам конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
3. Варианты охвата рынка (по методам маркетинга) 3. Элементы товарной политики
4. Сегмент рынка 4. Сегментирование рынка
5. Отсутствующий спрос 5. Маркетинговая среда
6. Стратегия и тактика ценообразования 6. Товар, цена, стимулирование, продажа
7. Маркетинговая микросреда 7. Стимулирующий маркетинг
8. Маркетинговое исследование 8. Спрос
9. Экономические, политические, культурные, демографические, научно-технические факторы 9. Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же товар или комплекс маркетинга
10. Комплекс маркетинга 10. Ремаркетинг
11. Демографический, географический, психографический, поведенческий 11. Недифференцированный, дифференцированный, концентрированный
12. Сравнительная, информативная, напоминающая, подкрепляющая 12. Посредники, клиенты, поставщики, контактные аудитории, конкуренты
13. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления 13. Телевидение, радио, журналы, газеты, плакаты, щиты, растяжки, транспорт, букле- 1Ы
14. Характеристики покупателя 14. Рынок потребительских товаров
15. Падающий спрос 15. Виды продвижения товаров
16. Получение желаемого объекта с предложением чего-либо взамен 16. Принципы сегментирования потребительского рынка
17. Нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок 17. «Снятие сливок»; в рамках товарной номенклатуры; по географическому принципу
18. Позиционирование товара 18. Виды рекламы
19. «Черный ящик» сознания покупателя 19. Обмен
20. Реклама; личная продажа; пропаганда; стимулирование сбыта 20. Социальные, культурные, личностные, психологические факторы
21. Конкурентоспособность товара 21 Категории маркетинга
22. Разбивка рынка на группы покупателей, одинаково реагирующих на один и тот же товар или комплекс маркетинга 22. Систематизированный сбор, обработка, анализ данных, необходимых для решения маркетинговых проблем
23. Три уровня товара 23. Товар
24. Марка, упаковка, название, гарантия, сервис, кредит 24. Характеристики покупателя и процесс принятия решения о покупке
25. Потребность, подкрепленная покупательной способностью (платежеспособностью) 25. Обобщенная характеристика товара, отражающая его выгодные отличия от товаров-конкурентов по степени удовлетворения по-гребности

Вариант № 3

Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов, при этом каждый термин используется только один раз. Ответ указывается цифрами определяющими номер строки в каждом столбце: 1,5; 2,7 и т.д. Где первая цифра номер строки в первом столбце, а вторая цифра – номер строки во втором.

1. Разработка товара, выведение товара на рынок, рост, зрелость, спад концентрированный 1. Недифференцированный, дифференцированный.
2. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида 2. Телевидение, радио, ярмарки, выставки, газеты, журналы, транспорт, растяжки, щиты, сувениры
3. Чрезмерный спрос 3. Конверсионный маркетинг
4. Потребность, подкрепленная покупательной способностью 4. Рынок потребительских товаров
5. Географический, демографический, психографический, поведенческий   5. Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается для продажи и потребления
6. Элементы товарной политики 6. Рынок товаров промышленного назначения
7. Отрицательный (негативный) спрос 7. Этапы жизненного цикла товара
8. Комплекс маркетинга 8. Сегмент рынка
9. Цена 9. Потребность
10. Совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для производства других товаров или перепродажи 10- Неличная форма общения с покупателем через платные средства распространения информации
11. Маркетинговая макросреда 11. Методы ценообразования
12. Средства распространения рекламы 12. Денежное выражение стоимости товара
13. Доступность, существенность, прибыльность, информационность, защищенность от конкуренции 13. Набор переменных факторов маркетинга, поддающихся контролю со стороны фирмы(4 Р)
14. Совокупность покупателей, одинаково реагирующих на один и тот же товар или комплекс маркетинга 14. Совокупность субъектов, факторов, сил, оказывающих влияние на фирму в процессе маркетинговой деятельности
15. Рыночная «ниша» 15. Спрос
16. Реклама 16. Категории маркетинга
17. Характеристики покупателя и процесс принятия решения о покупке 17. Принципы сегментирования потребительского рынка
18. Маркетинговая среда 18. Демаркетинг
19. Лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления 19. Политика, экономика, НТП, демография, культура, природно-климатические условия
20. Нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок 20. Упаковка, маркировка, марка, название, гарантия, сервис, кредит
21. Средние издержки плюс прибыль; закрытые торги; уровень текущих цен; ощущаемая ценность товара 21. Ограниченная по размерам часть рынка, позволяющая предприятию получить максимальную прибыль
22. Товар 22. «Черный ящик» сознания покупателя
23. Варианты охвата рынка (по методам маркетинга) 23. Виды рекламы
24. Сравнительная, напоминающая, информативная, подкрепляющая 24. Нулевого уровня; одноуровневый; двухуровневый; трехуровневый
25. Виды каналов сбыта 25. Критерии сегмента рынка
     

Вариант № 4

Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов, при этом каждый термин используется только один раз. Ответ указывается цифрами определяющими номер строки в каждом столбце: 1,5; 2,7 и т.д. Где первая цифра номер строки в первом столбце, а вторая цифра – номер строки во втором.

1. Маркетинговая среда 1. Отрицательный (негативный) спрос
2. Журналы, газеты, телевидение, радио, транспорт, растяжки, щиты, сувениры, выставки, ярмарки, плакаты 2. Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку для продажи и потребления
3. Развивающий маркетинг 3. Маркетинговая микросреда
4. Категории маркетинга 4. Элементы товарной политики
5. Неличная форма общения с покупателем с использованием платных средств распространения информации с указанием источника информации 5. Обобщенная характеристика товара, отражающая его выгодное отличие от товаров-конкурентов
6. Совокупность потенциальных и существующих покупателей 6. Характеристики покупателя и процесс принятия решения о покупке
7. Обмен 7. Денежное выражение стоимости товара
8. Цена 8. Спрос
9. Конверсионный маркетинг 9. Скрытый (потенциальный) спрос
10. Принципы сегментирования рынков 10. Средства распространения рекламы
11. Конкурентоспособность товара 11. Рынок
12. Политические и экономические факторы, НТП, особенности организации и особенности личности, межличностные отношения 12. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
13. «Черный ящик» сознания покупателя 13. Получение желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
14. Нулевого уровня; одноуровневый; двухуровневый; трехуровневый 14. Психологические, личностные, культурные, социальные
15. Рынок потребительских товаров 15. Виды каналов сбыта
16. Упаковка, маркировка, марка, название, гарантия, сервис, кредит, знак 16. Факторы, влияющие на поведение покупателей товаров промышленного назначения
17. Клиенты, посредники, контактные аудитории, поставщики, конкуренты 17. Психографический, географический, демографический, поведенческий
18. Комплекс маркетинга 18. Сегментирование рынка
19. Варианты охвата рынка (по методам маркетинга) 19. Недифференцированный, дифференцированный, концентрированный
20. Товар по замыслу; реальный товар; подкрепление товара 20. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления
21. Характеристики покупателя 21. Товар, цена, продвижение, продажа
22. Потребность, подкрепленная покупательной способностью 22. Нужда, потребность, товар, спрос, обмен, сделка, рынок
23. Разбивка рынка на группы потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же товар или комплекс маркетинга 23. Политические, экономические, культурные, демографические, научно-технические, природно-климатические факторы
24. Маркетинг (определение Ф. Котлера) 24. Три уровня товара
25. Товар 25. Реклама

Вариант № 5

Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов, при этом каждый термин используется только один раз. Ответ указывается цифрами определяющими номер строки в каждом столбце: 1,5; 2,7 и т.д. Где первая цифра номер строки в первом столбце, а вторая цифра – номер строки во втором.

1. Упаковка, марка, название, кредит, сервис, гарантия 1. Факторы, влияющие на покупателей товаров промышленного назначения
2. Обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга 2, Совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для производства других товаров или перепродажи
3. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида 3. Совокупность субъектов, факторов, сил, оказывающих влияние на фирму в процессе маркетинговой деятельности
4. Стратегия и тактика ценообразования 4. Денежное выражение стоимости товара
5. Маркетинговая среда 5. Опрос, наблюдение, эксперимент
6. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена 6. Ограниченная по размерам часть рынка, позволяющая предприятию показать лучшие качества и получить максимальную прибыль
7. Маркетинговая среда 7. Потребность
8. Варианты охвата рынка (по методам маркетинга) 8. Маркетинговое исследование
9. Методы сбора первичной информации 9. Принципы сегментирования рынка
10. Рынок товаров промышленного назначения 10. Маркетинг (определение Ф. Котлера)
11. Комплекс маркетинга 11. Рынок потребительских товаров
12. Систематизированный сбор, обработка, анализ данных, необходимых для решения маркетинговых проблем 12. Набор переменных факторов маркетинга, поддающихся контролю со стороны рынка (4Р)
13. Потребность, подкрепленная покупательной способностью 13. Элементы товарной политики
14. Цена 14. Нерегулярный (колеблющийся) спрос
15. Политические и экономические факторы, НТП, особенности организации и личности, межличностные отношения 15. Группа покупателей, одинаково реагирующих на один и тот же товар или комплекс маркетинга
16. Синхромаркетинг 16. Реальное исполнение товара
17. Сегмент рынка 17. Спрос
18. Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку для продажи и потребления 18. Политика, экономика, демография. НТП, культура, природно-климатические факторы
19. Рыночная «ниша» 19. Категории маркетинга
20. Виды каналов сбыта 20. Полноценный спрос
21. Нужда, потребность, спрос, обмен, товар, рынок 21. «Снятие сливок»; в рамках товарной номенклатуры; по географическому принципу
22. Поддерживающий маркетинг 22. Позиционирование товара
23. Свойства, качество, упаковка, дизайн, название 23. Товар
24. Демографический, географический, психографический, поведенческий 24. Недифференцированный, дифференцированный, концентрированный
25. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления 25. Нулевого уровня; одноуровневый; двухуровневый; трехуровневый
     

Вариант контрольного теста по дисциплине Маркетинг

1. Для кого обычно предоставляется комплекс мероприятий по стимулированию сбыта?

А. –Для покупателей, не знакомых с потребительскими свойствами нового товара.

Б. –Только для предприятий оптовой торговли.

В. -Для покупателей, которые на личном опыте ознакомились с потребительскими свойствами данного товара.

Г. –Для организаций, специализирующихся на коммерческой рекламе.

2. В каких рыночных ситуациях имеет место сильная конкуренция продавцов?

а) Рынок продавца.

б) Рынок покупателя.

в) Равновесный рынок.

г) Оптовый рынок.

д) Розничный рынок.

 

3. Какие недостатки характерны для такой формы стимулирования сбыта, как «использование скидок с цены»?

А. –Может подорвать престиж товарной марки.

Б. –Может вызвать у покупателей недоверие к качеству товара.

В. –Снижает объем реализации товара.

Г. –Дорогостоящая форма стимулирования сбыта.

4. Назовите правильную последовательность классического ЖЦТ:

а) Рост, разработка и внедрение, зрелость, спад.

б) Разработка и внедрение, зрелость, рост, спад.

в) Разработка и внедрение, рост, зрелость, спад.

г) Разработка и внедрение, спад, зрелость, рост.

д) Рост, насыщение, разработка, спад.

 

5. При каких условиях целесообразно отдать предпочтение личной продаже по сравнению с рекламой?

1. Если продукцию трудно дифференцировать.

2. Если стоимость единицы товара высока (дорогостоящие товара).

3. Если реализуются технически сложные товары.

4. Если предприятие недостаточно известно на рынке.

Варианты ответов:

А. –Все четыре условия.

Б. –1, 2, 3.

В. –1, 2, 4.

Г. -2, 3, 4.

6. Какие преимущества характерны для такой формы стимулирования сбыта, как «предоставление бесплатных образцов продукции»?

1. Дешевая форма стимулирования сбыта.

2. Позволяет составить точную картину о перспективах сбыта.

3. привлекает новых потребителей.

4. Способствует быстрому восприятию товара, дает потребителям возможность составить полное впечатление о продукте.

Варианты ответов:

А. –Все четыре.

Б. –1, 2, 3.

В. –1, 3, 4.

Г. -3, 4.

7. Какую концепцию маркетинга Вы бы использовали на рынке, где спрос превышает предложение?

а) Товарную.

б) Производственную.

в) Сбытовую.

г) Рыночную.

д) Социально-этического маркетинга.

8. «Затратный» метод установления цены товара имеет следующие преимущества.

1. Данный метод чрезвычайно прост для производителей, так как они имеют больше информации об издержках, чем о потребительском спросе.

2. При использовании этого метода большинством производителей ценовая конкуренция сводится к минимуму.

3. Этот метод является более справедливым по отношению к покупателям.

4. Этот метод не учитывает потребительских свойств товара.

Варианты ответов:

А. –1, 2, 3.

Б. –1.

В. –1, 2.

Г. –Все четыре.

9. На каком этапе ЖЦТ он имеет самую высокую цену?

а) Разработки и внедрение.

б) Рост продукта.

в) Зрелость.

г) Насыщение.

д) Спад.

10. С помощью метода ценообразования «на основе обеспечения целевой прибыли» можно получить ответы на следующие вопросы.

1. Каким должен быть объем производства, чтобы получить целевую прибыль, если на рынке сложилась определенная цена?

2. Какой должна быть цена товара, чтобы при заданном объеме производства получить целевую прибыль?

3. Каков характер эластичности спроса по цене?

4. Какой должна быть цена товара, чтобы обеспечить целевую прибыль, если предприятие вынуждено сократить объем производства?

Варианты ответов:

А. –1, 2.

Б. –Все четыре.

В. –1, 2, 3.

Г. -1, 2, 4.

11. «Затратный» метод установления цены товара имеет следующие преимущества.

1. При установлении исходной цены на принципиально новую продукцию.

2. При установлении цен на продукцию, изготавливаемую по разовым заказам.

3. При определение цен на товары, по которым спрос хронически превышает предложение.

4. При определение цен на товары, по которым предложение превышает спрос.

Варианты ответов:

А. -Все четыре.

Б. -1, 2.

В. -1, 2, 3.

Г. -1, 2, 4.

12. В каком случае при установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера?

А. –Если товар реализуется на слабо монополизированном рынке.

Б. –Если на данном рынке доминируют несколько фирм и основная часть рынка поделена между ними.

В. –Если цена на товар устанавливается в соответствии с имеющимся в настоящий момент спросом.

Г. –Если к данному товару применяются методы ценовой дискриминации.

13. В каких случаях наиболее целесообразно применение «товарного» принципа построения службы маркетинга?

А. –В тех случаях, когда выпускаемые изделия отличаются друг от друга с выделением групп, марок и т. д. При этом производится широкий ассортимент различных товаров.

Б. –В тех случаях, когда производство, реализация и сбыт готовой продукции находится в зависимости от близости источников сырья или предприятий – поставщиков сырья или продукций, поставляющих комплектующие изделия.

В. – В тех случаях, когда производство товара объединено на предприятии в единую технологическую цепочку.

Г. - В тех случаях, когда предприятие-производитель пользуется услугами дилерских фирм.

14. Что не относится к факторам микросреды?

а) Демографические факторы.

б) Сама организация (фирма).

в) Клиенты.

г) Контактные аудитории.

д) Конкуренты.

15. Решение каких задач должна обеспечить служба маркетинга?

1. Сбор и анализ информации о формировании рыночной стратегии.

2. Планирование маркетинговых операций.

3. Правовое обеспечение отношений между поставщиком, заказчиками и потребителями.

4. Оперативная работа по формированию спроса и стимулированию сбыта.

Варианты ответов:

А. -1, 2, 4.

Б. -1, 3, 4.

В. -1, 2, 3.

Г. –Все четыре.

16. Какой вид рекламы должны принять фирмы на этапе зрелости ЖЦТ?

а) Информационная.

б) Напоминающая.

в) Распродаж.

г) Увещательная.

д) Все виды.

17. На этапе аналитической обработки первичной и вторичной маркетинговой информации используют метод:

а) Опрос.

б) Наблюдение.

в) Мозговой атаки.

г) Эксперимент.

д) СВОТ-анализ.

18. Стимулирующий маркетинг связан с:

а) Отсутствием спроса.

б) Снижением спроса.

в) Полным спросом.

г) Чрезмерным спросом.

д) Негативным спросом.

19. Какой метод не относится к методам сбора первичной информации?

а) Наблюдение.

б) Опрос.

в) Морфологический анализ.

г) Контент-анализ.

д) Эксперимент.

20. В каких случаях наиболее эффективно построение службы маркетинга «по рыночному принципу»?

А. –В тех случаях, когда предприятие выпускает широкий ассортимент продукции.

Б. – В тех случаях, когда предприятие реализует производимую продукцию на различных региональных рынках.

В. – В тех случаях, когда разные рынки характеризуются различными покупательскими привычками и товарными предпочтениями.

Г. - В тех случаях, когда предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка.

Выполните задания

Задание 1.

Определите денежную выручку, тип эластичности и коэффициент эластичности спроса, заполнив табл. 1.

Таблица 1

Показатель Куртки Автомобили DVD - плееры
Цена единицы товара, руб.
4 тыс. 3 тыс. 300 тыс. 200 тыс. 5 тыс. 3 тыс.
Количество продаж, штук            
Денежная выручка, руб.            
Коэффициент эластичности            

 

Задание 2.

Фирма, разрабатывая свою маркетинговую стратегию, сосредоточила свои усилия на следующих направлениях:

• создание высококачественного конкурентоспособного товара;

• проведение режима экономии и ресурсосберегающей политики;

• использование достижений НТП для того, чтобы снизить себестоимость товара;

• повышение качества обслуживания;

• проведение выставок-продаж, проведение рекламной кампании.

Какие направления и инструменты стратегии комплексного маркетинга были задействованы фирмой?


Список литературы

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.

2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: «Вильямс», 2000. - 640 с.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 219 с.

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.– 320 с.

5. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.И. Гавриленко. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с.

6. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования теория, методология и практика

7. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для бакалавров/ М.Н. Григорьев. – 4-е изд., доп. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 464 с.

8. Гукосян, Г.М. Экономическая теория. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.: ил. – ISBN 978-5-91180-479-4

9. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие.– М.: МЭСИ, 2005.– 300 с.

10. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.

11. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость.– СПб.: Питер, 2001. – 480 с.

12. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352 с.

13. ИНКОТЕРМС-2000. Международные правила толкования торговых терминов. - Владивосток: «Бизнес», 2000. – 96 с.

14. Карнаухова, В.К., Краковская, Т.А. Сервисная деятельность: учеб. пособие/ под общей ред. Ю.М. Краковского. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 256 с.

15. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 416 с.

16. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 304 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с

18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 656 с.

20. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 192с.

21. Макашев М.О. Бренд: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с.

22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: «Дашков и К°», 2002. –614 с.

23. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.

24. Овчаренко Е.К., Ильина О.П., Балыбердин Е.В. Финансово- экономические расчеты в EXCEL. – М.:ИИД «Филинъ»,1999. – 328 с.

25. Основы логистики: Учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, С.А. Ширяев, Д.В. Губков. - М.: Горячая линия; Телеком, 2004. - 351 с.

26. Оспанова, К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния [Текст] // Маркетинг в России и зарубежем, № 1 2012, 10-15 с.

27. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1999. – 80 с.

28. Cаак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособ. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.

29. Семенов Н.А. Интеллектуальные информационные системы: Учебное пособие. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2004. 100 с.

30. Семенов Н.А. Программы регрессионного анализа и прогнозирования временных рядов. Пакеты ПАРИС и МАВР. – М.: Финансы и статистика, 1990. – 110 с.

31. Синяева И.М. Маркетинг: Учеб. пособие/ под ред. Проф. И.М. Синяевой. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011, 384 с.

32. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с.

33. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. – 272 с.

34. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.

35. Электронный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФА –М, 2003. – 377 с.

36. Энциклопедический словарь экономики и права.2005

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.139 сек.